Главная » консалтинг отзывы » Почему вам нужен консультант по маркетингу

Почему вам нужен консультант по маркетингу

[ad_1]

Пусть думают об этом на секунду … Большинство крупных компаний имеют отдел маркетинга. Вы это сделали? Они имеют целый отдел, который на 100% посвященный маркетингу продукта или услуги компании. Люди, которые работают в этом отделе, не занимаются обслуживанием клиентов и сохранением клиентов, так как существует другое подразделение, который их обрабатывает. Маркетинговый отдел не заботиться о заработной плате, бухгалтерский учет, совокупность или дебиторскую задолженность. Они не имеют дело с работниками, призывают в "больных" в понедельник после Суперкубця или многочисленных п & # 39; пятниц по весне и летом. Они не озабочены тем, что Томас не может получать электронные письма на его Blackberry. Ни один из этих важных повседневных деловых вопросов не имеет для них значения, поскольку их единственная работа — это маркетинг. Маркетинг — это единственное, что им надо делать; весь день каждый день.

Теперь давайте посмотрим на вас, господин предприниматель, госпожа бизнес-владельца, мистер Подрядчик и госпожа дружественный рикалист соседей; для того, чтобы ваш бизнес достиг успеха, вы вынуждены ежедневно относиться к обслуживанию клиентов, бухгалтерского учета, кадровых ресурсов и информационных технологий. И после всего этого вам придется сфокусироваться на маркетинге?

Вы можете посмотреть на это несколькими различными способами. Если ваш маркетинг не выполняется должным образом, потребность в обслуживании клиентов устраняется, поскольку нет клиентов. Если ваш маркетинг не выполняется должным образом, единственные учетные вопросы, стоящие перед вашим бизнесом, скорее всего является кредиторской задолженностью. Отдел кадров не нанимает; в действительности они обеспокоены собственными работами. Томас вообще не получает ни электронной почты и тратит свое драгоценное время, сосредоточив внимание на том, как он может победить свой высокий балл в кирпичном выключатели-за отсутствия или очень плохой маркетинг. Результаты плохого маркетинга приводят к тому, что ваш телефон не звонит, ваш магазин пустой, и вы крайне теряете деньги.

Реальность заключается в том, что большинство владельцев малого бизнеса или нет времени или мастерства эффективно рекламировать себя и продавать свои продукты для этого поколения 4G, Twitter Crazed, QR Code, Smartphone.

Многие владельцы малого бизнеса сегодня не знают значение SMS-текстовой кампании. Они не знают, их сайт поддерживается мобильным телефоном. Они путают по поводу местного маркетинга и того, что это на самом деле означает. Они только начинают слышать об этом деле все социального медиа. Если к счастью, достаточно иметь веб-сайт, это, скорее всего, старый статический сайт, не оптимизирован надлежащим образом и который получает очень мало трафика.

[ad_2]