Главная » консалтинг отзывы » Роль менеджера в постоянном совершенствовании

Роль менеджера в постоянном совершенствовании

[ad_1]

Непрерывное совершенствование (КИ) можно определить как внесение изменений в процессы или системы, чтобы повысить способность выполнять заявленные требования. Эффективный процесс КИ — это просто организованный подход для совершенствования процессов и получения вознаграждения.

Во многих сегодняшних компаниях руководство говорит или думает, что "эта система качества (ISO 9001, Lean, Six Sigma и др.) Просто не принесла результатов, которые мы ожидали". Многие предприятия обеспокоены тем, что усилия по совершенствованию процессов и повышения качества в бюрократии стали "затупившимися". Задача состоит в определении, внедрении и поддержке простого метода ИС, который дает вашим компаниям возможность стать самым низким лидером в вашей отрасли.

Как и в любой другой масштабной корпоративной инициативе или бизнес-системе, поддержка и участие топ-менеджмента является критической. Для этого нужны более "губы".

Как топ-менеджмент демонстрирует свою причастность? Они должны:
1) сформулировать видение и ожидания КИ
2) обеспечить ресурсы
3), чтобы препятствия были устранены
4) участвовать в процессе

Верхнее руководство должно быть видимым участников и спросить правильные вопросы. Оставаться в офисе или избегать фабричного пола не является вариантом для успеха в таких мероприятиях, как это. Видимость топ-кадров является залогом успеха. Высшие руководство должны привлекаться к работе и быть в курсе работников как участников, а не как "распорядители". Без этого участия усилия не приносят результатов, которые следует достичь.

Это не сложный вопрос, и здравый смысл должен преобладать. Простой план опирающийся на эффективные принципы управления и философию, должен НЕ "вновь изобрести колесо!" П & # 39; Пять компонентов простого и эффективного процесса:
1. Занимайтесь основой вашего бизнеса
2. Сосредоточьтесь на процессах
3. Удалите отходы
4. Сделайте это из команд
5. Измеряйте результаты

[ad_2]