Главная » консалтинг отзывы » Стратегия сегментации рынка

Стратегия сегментации рынка

[ad_1]

Главным элементом стратегии сегментации рынка является направление и обслуживание только одного узкого типа или группы клиентов. Цель этого метода — быть настолько хорошо квалифицированным для этой группы клиентов, чтобы вы могли быть популярным продавцом в вашем сегменте. Основная методика разработки стратегии сегментации заключается в изучении ваших клиентов и выборе одного конкретного типа, который вам сейчас выгоден. Или если ваш клиент подгруппы вырастает быстрее, чем другой, также лучше специализироваться на тех типах клиентов, чтобы расширить ваш бизнес.

Преимущество использования стратегии сегментации рынка заключается в том, что она позволяет менять свой продукт и всю свою маркетинговую деятельность на четко определенную группу с неизменными, уникальными характеристиками. Посмотрите, например, на консалтинговую фирму. Консалтинговая фирма, которая специально ориентируется только на отрасль здравоохранения & # 39; я, знает, что потенциального клиента можно найти на небольшом количестве форумов области здравоохранения & # 39; я, и они будут иметь универсальную обеспокоенность относительно того, какие консалтинговые услуги могут быть направлены. Эта стратегия фактически была использована многими небольшими консалтинговыми фирмами, которые ориентированы на определенный сегмент, чтобы они могли конкурировать с крупными, а не конкретными консалтинговыми фирмами.

Другой пример: если вы работаете в консалтинговом бизнесе, вы можете ориентировать только некоммерческий сектор. Если вы продаете офисную технику, вы можете выбрать конкретную цель, такую ​​как корпоративные продажи, малый бизнес, государственные учреждения, школы или домашние офисы. Каждый сегмент будет четкие потребности и модели покупки, и вы также сможете доминировать в этом сегменте. Эта стратегия также сэкономит ваш бюджет, поскольку вы будете знать точное потенциального клиента.

[ad_2]