Главная » консалтинг отзывы » Ваш идеальный клиент — 4 ключи для создания идеального клиентского среды

Ваш идеальный клиент — 4 ключи для создания идеального клиентского среды

[ad_1]

Вы когда-нибудь прибегали к работе с клиентами, постоянно истощают вашу энергию и мотивацию? Или они теми же клиентами, которые пытаются выжать ваши тарифы или иметь неутешительную способность создавать ползучие объемы?

Мы все время от времени имели их — они называются не идеальными клиентами.

Поиск идеальных клиентов — это не новая концепция. Как владельцы бизнеса — независимо от того, являемся ли мы профессиональными специалистами, или управляем компанией с работниками, мы обязательства & # 39; связанные работать только с теми клиентами, которые энергично влияют на нас и вдохновляют нас сделать нашу лучшую работу.

Почему? Потому что, когда мы делаем все возможное, происходит две вещи. Во-первых, это создает уверенность и вперед, что является критическим для любого делового успеха. Во-вторых, эти клиенты начинают говорить о нас и о своей работе другим, что повышает шансы на привлечение большего количества самих клиентов.

Итак, как ты начинаешь? Он начинается с разработки красной бархатной канатной политики. Ваша политика действует как фильтр, поэтому вы позволяете только те заемщики, которые соответствуют вашим критериям.

Ниже приведены 4 клавиши для создания вашей красной бархатной канатной политики:

  1. Снимите клиентов dud или партнеры альянса Это большой шаг, и это то, что мы часто не делаем, потому что мы боимся отказаться от любого клиента или партнера. Тем не менее, отпуск даже одного dud клиента откроет двери для идеальных клиентов для входа. Начните, взглянув на ваших клиентов и партнеров, есть ли у вас два или п & # 39; пять лет. Разделите их на три категории: идеальный, нейтральный и глуп. Теперь посмотрите на ваш список. Сделайте шаг, чтобы устранить одного клиента, когда с & # 39; является следующая естественная возможность. Это может быть столь же просто, как говорят: "Мы не хорошо", или "Я не лучшая лицо, чтобы служить тебе". Тот, кто работал для меня, состоял в том, чтобы объяснить партнеру, что я просто не успел взять следующий проект, но я мог передать компанию на местную рабочую доску.
  2. Перечислите ключевые качества вашего идеального клиента. Теперь посмотрите на идеальную категорию и определите, что именно эти клиенты подходят для вас. Это может быть их стремление к совершенству, легкости ведения бизнеса, творчества, отзывчивости или ценностей. Эти качества, скорее всего, подойдут вашим специалистам в сфере услуг или владельцам бизнеса. Не все клиенты будут иметь все ваши ключевые качества, но если вы хотите 75%, вы будете делать больше и веселиться!
  3. Создайте свой клиент-фильтр. Именно здесь вы превращаете свои идеальные качества в утверждение. НЕ держись назад, пусть блестит твое творчество! Например, мои идеальные клиенты положительные и теплые, я чувствую больше энергичным после работы с ними, они хотят сделать свои общины лучшим местом, и они ориентированы на действия. Ваш фильтр клиента должен заставить вас чувствовать себя уполномоченным и энергичным!
  4. Примите, что это текущий процесс. Пока вы занимаетесь бизнесом, вы всегда будете использовать и иногда настроить вашу политику красного бархата. Храните свой идеальный клиент-фильтр, где его можно увидеть. Памятник & # 39; Помните, что, когда вы только начинаете работу, это хорошо, чтобы трос был немного слабее. Вырастая лично и профессионально, это канат, естественно, станет еще более жесткой, когда вы определите и примете только идеальных клиентов в вашем бизнесе.

Используйте эти клавиши для создания политики красного бархата, поможет вам достичь всех идеальных клиентов, с которыми вы можете работать!

[ad_2]