Главная » консалтинг отзывы » Как получить достоверность через утверждение

Как получить достоверность через утверждение

[ad_1]

Ваши клиенты чрезвычайно умными людьми! Одно из них очень разумное — реклама. Опыт научил их быть осторожным при участии рекламы. Они знают, что реклама не всегда является достоверной, а обзоры продукции в рекламе всегда будут положительными независимо от фактического качества товара.

Поэтому потребители часто не принимают заявления о рекламе по номинальной стоимости. Они научились отфильтровать рекламу, потому что они затоплены с ней на каждом шагу. Возможно, не только не обращают внимания на объявления, они могут не верить в них. Это как естественный * фильтр объявлений *, разрабатываемого, поскольку общество становится все более потребителем. Даже если ваша реклама честная, точная и хорошо написана, вам все равно придется найти путь через этот бар & # 39; Премьер внимания.

Вы можете сделать это, установив рекламу как надежный источник. Эффективным способом достижения этого является поиск и использование индоссаментов. Эти одобрения могут быть с почти любого: знаменитости, уважаемые люди в местной общине или каждый, кто имеет способность вдохновлять чувство доверия.

Если потребитель получает рекомендацию от друга или родственника, фильтр объявлений не работает. Мы склонны верить людям гораздо больше, когда им не платят, чтобы сделать заявление о товаре или место бизнеса. Это помогает еще больше, если вывод поступает от того, кого вы считаете очень надежным.

Как вы получаете эти ценные индоссаменты? Самое важное, что вы можете сделать, это очень просто: предлагайте качественный товар по хорошей цене вместе с фантастическим обслуживанием клиентов. Когда вы создадите надежный фундамент для своего бизнеса, люди будут говорить о вас по собственному желанию, рекомендуя ваш бизнес друзьям и соседям. Слушайте своих клиентов, чтобы убедиться, что отрицательные стороны вашего бизнеса улучшаются. (Памятник & # 39; Помните, что гораздо больше шансов на плохие переговоры, чем о хороших!)

Но это еще не все. Есть другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы поощрить индоссанты. Один из способов сделать это — просто спросить. Если вы установили хорошие отношения с некоторыми своими клиентами, попросите их рассказать знакомым о вашем магазине или об определенной соглашение, которое вы предлагаете. Когда клиент благодарен вам в аспекте вашего бизнеса, предположим, что они рассказывают другу или двум о своем опыте. Вы можете сделать это стоит в свое время, предоставляя им какую-то скидку или специальный бонус. Например, если вы стул с волос, вы можете поощрить клиента поздравить друга с новой стрижки, предлагая сделать обе стрижки за полцены. С другой стороны, вы можете выбрать НЕ, чтобы сообщить нового клиента о сделке, которую получает ваш существующий клиент. Таким образом, индоссаменты будут восприниматься как более правдоподобные.

Другая тактика — попытаться индоссанты третьей стороны. Они могут быть от людей, которые знамениты, хорошо известны или хорошо уважаемые в вашей общине. Проще привлечь внимание, если вы включаете узнаваемую цифру, но такие индоссанты обычно имеют цену.

Кроме того, вы должны убедиться, что подтверждение! Потребители знают, что эти подтверждения оплачиваются; * Фильтр объявлений * работает в полном паре! Убедитесь, что индоссаменты не просто сухое изложение фактов о вашей компании. Индоссанты должны предоставить определенный личный опыт или личную оценку вашей операции.

Хороший способ создать надежное одобрение третьей стороны заключается в том, чтобы о & # 39; объединяться с другими владельцами, которые не являются конкурентоспособными. Вы можете предложить поделиться списками рассылки клиентов или предложить скидки в обмен на подтверждение от них. Вы можете предложить продукты, взаимные подтверждения или помощь в рекламе, если они готовы рекомендовать вас своим клиентам. Это способ установить контакт в общении и получать одобрение одновременно.

На самом деле, вы увидите, что обычные люди в вашей собственной сообществу являются лучшими людьми, которые могут предложить индоссаменты. Конечно, знаменитости являются привлекательными и легко заметны, но их одобрения трудно получить, и это не всегда вероятно. Может быть лучше пойти с членом общины, который уважает в вашем городе или представляющий значительную часть местного населения. Инвесторы могут влиять на потребителей, только если реклама привлекательна, правдивой и надежной.

[ad_2]