Главная » консалтинг отзывы » Настройка продуктов и услуг подарит предпринимателям отличный способ запустить бизнес

Настройка продуктов и услуг подарит предпринимателям отличный способ запустить бизнес

[ad_1]

Мы живем в мире, где массовое производство и масштабируемость позволили потребителям во всем мире пользоваться широким спектром потребительских товаров и услуг, чем когда-либо прежде. Крупное производство снижает цены. Элементы, которые когда-то были роскошью, теперь доступны для масс потребителей на всех континентах.

В большинстве преимущества масштаба и индустриализации полезные для общества. Вакансии, возможности для распространения, глобальная торговля и финансы все больше преуспевают в н & # 39; связи с преимуществами потребительского мира. Светричок Benetton или косметика MAC, приобретенная в Денвере, такая же, как и единица, продаются в Сиднее.

Массовые производства является недостатком, создает возможности для тех, кто хочет успешно разместить свое предприятие в рамках этого Суперконкурентная потребительского рынка. Большинство массовых производимых товаров безлично. Они предлагают ценность, полезные и однородные характеристики производительности. Однако они существенно не отличаются от конкурентов. Именно здесь творческие и творческие мыслители могут максимально увеличить свои предложения.

Гермесськи кошельки и шарфы известны, но простые примеры Бренда, который был построен с нуля, кропотливая со временем и чрезвычайно защищенными каналами распределения для ограниченного производства, ручной работы. Гермес управляет ценой и дизайном каждой единицы, произведенной с дисциплиной, которая граничит с фанатизмом. Когда дизайн становится популярным и спрос растет, производство семейных капилярських изделий значительно ниже максимальный потенциал продаж. Это классический пример ограниченной стратегии распространения, которая служит для усиления Hermes & # 39; желательна продукция среди здравомыслящих потребителей.

Автомобили Ferrari, женская одежда Zegna, часы Piaget, мода Tory Burch, а также косметика для ухода за кожей и косметикой La Prairie есть другими примерами брендов, которые создали франчайзинг во всем мире, избегая любой угрозы модели массового производства. Они продают услуги, настройки и персонализированные продукты, которые требуют элитные клиенты. Однако стратегия не должна ограничиваться эксклюзивными марками модной одежды!

Брендинг и маркетинговый консалтинг, что мы управляем, использует множество различных форм индивидуального обслуживания или индивидуальных собрания продуктов, чтобы различать наших клиентов. Для того, чтобы иметь возможность конкурировать с бегемот, мультинациональными брендами, новая компания должна иметь возможность идентифицировать свою уникальное предложение продажи (USP). Лучшего материала об ингредиентах или лучшего дизайна миску не будет достаточно.

Недавно наш потенциальный клиент обратился к нам по концепции Perfume. Мир ароматов является огромным и жестоко конкурентным. Парфюмер, с которым мы познакомились, стремился коммерциализировать целый ряд ароматизаторов, в основном используя общие верхние ноты. Мы провели много времени, пытаясь определить USP, который бы дифференцировал ее продукт, создавая тогда нишу, которую она могла бы занимать. Последняя, ​​согласованная предложение заключалось в том, чтобы продать персонализированную службу смешивания с добавленной стоимостью, при этом каждое предложение была индивидуальная, добавленная к стоимости и уникальная для каждого клиента. Существует ряд дополнительных специальных сервисных функций, которые гарантируют, что бренд будет восприниматься как уникальный для ее "альфа" клиентов.

Мы использовали ту или иную форму этой стратегии для продуктов питания Gourmet, игрушек, косметики, оздоровительных процедур, поставщиков услуг и многих других проектов клиентов. Важной особенностью этой стратегии является возможность загрузки продукта или услуги, когда есть ограниченные ресурсы. Местные продажи могут быть использованы как для региональных продаж, так и за ее пределами. Предприятие может быть выращено в темпе, который легче справляется с малообеспеченными предпринимателями.

Red Bull, Snapple и Arizona Iced Tea не начинаются как национальные, так и международные бренды. Они были загружены. Они нашли отверстия в запланированных, развитых рынках и они заполнили ниши. Эта модель доступна креативным предпринимателям, которые вынуждены конкурировать, но понимают, что они имеют дело с другой, меньшей колодой карт.

по: Джефф Фике

[ad_2]