Главная » консалтинг отзывы » Практическое определение маркетинга

Практическое определение маркетинга

[ad_1]

Прекратите читать эту статью

Если вы пришли к этой статье, чтобы узнать, как увеличить прибыль, как получить больше клиентов, как сделать интернет-продажи, вы пришли в неправильное место. Не читайте сейчас.

Если вы любите свой бизнес, если вы увлекаетесь тем, что вы делаете, и вы хотите знать, что такое маркетинг, чтобы вы могли использовать эти знания и использовать свою страсть, чтобы расширить свой бизнес, прочитайте дальше.

До того, как я хочу определить маркетинг для малого бизнеса, позвольте мне это сказать. Определение маркетинга — это определение вашей идеальной партнерской жизни, парня или подруги. У каждого из нас будут уникальные идеи.

Я здесь, чтобы помочь вам выработать свою собственную уникальную идею. Пусть будет начинаться.

Что такое маркетинг

Вы лучший судья вашего бизнеса. Вы имеете дело со своими клиентами ежедневно, онлайн или офлайн.

Вы получаете свои жалобы; вы получаете их комплименты. Вы знаете, что работает, а что нет.

Таким образом, используйте эти знания для ответа на один вопрос. Это один вопрос руководило моими всеми бизнес и маркетинговыми планами и моими маркетинговыми кампаниями. Это один вопрос ALONE стоит тысячи долларов. Некоторые люди это инстинктивно получают; другие учатся это трудно путем проб и ошибок.

Этот вопрос:

Почему мои клиенты хотят покупать мой продукт или услугу?

Пытаюсь ответить на этот вопрос. Этот вопрос даст вам хорошее представление о том, что вы продаете. И это поднимает нас к вопросу этой статьи — что такое маркетинг?

У меня МВА в маркетинге, предшествует степень коммерции. Меня учили много определений маркетинга, в том числе и отца маркетинга Филиппа Котлера:

"Маркетинг — это совокупность человеческой деятельности, направленной на облегчение и завершения обмена". (Book: Marketing Management)

Я дам вам свое определение маркетинга. Но до этого мне нужно дать вам свое определение бизнеса.

Для меня дело помогает людям.

А маркетинг заставляет этих людей осознавать, что ты там, чтобы помочь им.

Я знаю это очень упрощенное определение. Но, как кто-то когда-то сказал, лучшие вещи всегда просты. И это определение — это практическое определение, которое можно использовать почти сразу, чтобы получить результаты.

Вот как это сделать. Вернуться к предыдущему вопросу. Узнайте, почему ваши клиенты покупают ваши товары. Ответ на этот вопрос покажет вам, как ваш бизнес помогает своим клиентам.

Теперь используйте эти знания для определения вашей рыночной стратегии. Чтобы достичь новых рынков и строить на существующих рынках. Используйте его для определения маркетинговой комбинации.

Используйте его, чтобы составить бизнес-идею. Используйте это для проведения маркетинговых исследований. Используйте его, чтобы даже придумать собственное определение.

После того, как вы это сделаете, прочитайте некоторые принципы маркетинга, чтобы получить ясность.

[ad_2]