- Дайте свой профиль, лицо (желательно вашим). Включите фотографию самого себя, а не вашу собаку или свою любимую скульптуру (я видел обоих, я вас не имею). Убедитесь, что ваше лицо достаточно четкое, чтобы каждый, кто его видит, распознает вас в кав & # 39; ярни.
- Включите вашу сеть, чтобы помочь вам. В разделе "Заголовок" / "Заголовок" "Ищу позицию как
". Так, реклама, которую вы безработным, не ваша идея о шоколадную судака. - Храните свою сеть "в цикле". Обновите статус один раз в неделю. Во-первых, это дает вашу сеть (то есть заинтересованное) в вашем поиске работы. Во-вторых, вы не хотите, чтобы это лицо, которое просматривает ваш профиль, подняла бровь, потому что вы, наверное, еще не сделали этого два месяца. (См. Дополнительные комментарии ниже).
- Покажите свой профессионализм. Завершите весь профиль … Почему? Незавершенный профиль LinkedIn — это как частичное резюме на базовой менеджера найма, и, кажется, с вами происходит?
- Пригласите интерес и взаимодействие читателя Две вещи: 1) Предположим, что читатель — твой будущий руководитель, босс и тому подобное. 2) Скажите "я" вместо вашего имени (Мария или Эд и др.). Такой подход побуждает вас быть конкретным, персональным и более убедительным.
- Уточняйте, какова позиция вы ищете. Чем конкретнее вы, тем легче для ваших н & # 39; связям с & # 39; выяснить, кто в своей сети может вам помочь. Это включает в себя промышленность, тип работы, должности и особые проблемы, которые вы испытываете при решении.
- Предположим, что ваши контакты не «получают" то, что вы делаете. Используйте повседневную речь (по сравнению с жаргоном в своем резюме) в своем резюме со ссылкой. Напишите язык выступления в качестве отправной точки для этого раздела. Разместите эти страшные (и полезные) отрасли и профессиональные условия в разделе "Специальности".
- Ясно показывают, почему вы "уйдете". Не следует слепо вставлять копию резюме в разделы "Образование и опыт". Ответьте на вопрос: "Каким образом ваша степень / опыт работы с кофеином" слишком усиленной "поможет вам в качестве представителя по продаже кофе?" (И да, укажите вашу информацию на этот вопрос, если это уместно). Укажите, как и почему ваш фон помогает вам решить будущих боссов и работодателей & # 39; (Тройка) проблем. Смотрите прошлые сопроводительные письма для идеи.
- С легкостью н & # 39; Свяжитесь с вами. Включите свой номер телефона в раздел личной информации. Это в нижней части вашего профиля перед настройками контактов.
П & # 39; пятое второе правило (и нет, это НЕ о еде!) И обновления статуса
- Большинство людей быстро проверяют ваш профиль, прежде чем читать его по очереди. Таким образом, первые п & # 39; пять секунд часто определяют, действительно ли они возвращаются и читают его.
- Будь осторожен с вашими статусными обновлениями. Если вы не объявлять это в партии, наполненной конкурентами или
- будущими работодателями, не говори это здесь. Это включает компании и частные лица названия, с которыми вы проводите собеседование.