Главная » консалтинг отзывы » Шесть шагов к делегированию

Шесть шагов к делегированию

[ad_1]

Шесть шагов для успешного делегирования задач. Большинство менеджеров и лидеров выполняют только один из этих шагов, а некоторые проводят два этапа. Когда задача не удовлетворяется менеджерским удовольствием, слишком часто менеджер обращается к своему тренеру или начальника, жалуясь на то, что его работники просто не получают его, или он не может найти работников, которые имеют достаточно хорошего, чтобы "получить" работа выполнена »[19659002] Делегация за выдающиеся результаты являются формулой. Хорошей новостью является то, что зачастую сотрудники являются серьезной проблемой. Хорошие новости, ведь для менеджера гораздо проще и дешевле научиться усовершенствованном подхода, чем заменить штат!

Делегацию зазову ичай называют транзакцией, которая это не так. "Я рассказываю сотруднику, что он выполняет задания, работник выполняет задание, я винагорожу сотруднику, каждый радуется". По сути, делегация является актом доверия. Когда успех, отношения между лидером и работником укрепляются. Когда он неэффективен, он может получить одну или оба уволены.

Очевидная причина того, что успешная делегация критическую надежду — это способность добиться большего выполнения за меньшее время. Вторая причина заключается в том, что она освобождает вас от взноса на ваш самый высокий и самый лучший уровень. Навыки, разработанные делегацией: планирование, общения, самоконтроль и передача технических навыков. Они разработаны как в посланника, так и делегата!

Популярные мифы о делегировании

Миф: это как раз скорее выполнить задание самостоятельно

Правда: это краткосрочное мышление. Промовуючы этот миф к себе на протяжении более двух недель, чрезвычайная ситуация превращается в статус-кво, постоянно ограничивает рост. (Быть понятным, я не говорю о двух неделях как раз. Я говорю две недели).

Миф: мои работники понимают, чего я хочу, а мне не надо им рассказывать.

Правда: даже команда необычно одаренных экстрасенсов не получила бы дело в 100% времени. В такой ситуации лидер обычно непонятный относительно желаемого выхода с самого начала. Это устанавливает команду на неудачу и может привести к высоким темпам работы сотрудников.

Миф: мой способ делать вещи является наиболее продуктивным / наилучшим способом

Правда: все сотрудники приносят свои уникальные способности и подход к процессу, который создает результат, с которым они поставили задачу. Хорошее тренерское руководство может улучшить эти процессы, если процесс принадлежит человеку, в состав которой входит создание результата. Успешная делегация касается результатов — * что * должно быть завершено вместо *, как * сделать это.

Шесть шагов к делегированию

Прохождение этого процесса становится более быстрым и более подвижным, тем больше вы его реализуете. Когда вы освоите этот процесс, оно будет частью вашей административной ДНК; Вы легко пройдете через нее и последовательно получите выдающиеся результаты.

1. Подготовиться

Сотрудники не могут успешно доставлять результаты, если делегировано им задача не полностью продуманным или результаты являются движимым о & # 39; объектом. Возьмите время и создайте дисциплину, чтобы узнать, что вы требуете, поскольку унция предотвращения стоимости фунта лекарства восстанавливает ситуацию, когда делегирование разваливается.

2. Назначить

  • Сдать доставку со сроками, бюджетом и контекста для углубления понимания.
  • Предоставьте советы и тренинги, одновременно дайте работнику понять, что она владеет этим процессом.
  • Установить ожидания относительно н & # 39; связи и обновлений: частота, содержание, лично или по электронной почте и т.д.
  • В политике открытых дверей для работника задавать вопросы.

3. Подтвердить Понимание

Одно из важнейших областей, где делегирование, как правило, развалится, когда делается предположение, что другой человек понимает, что мы имеем в виду. Подтверждение понимание — это процесс, который занимает около 60 секунд, и может определить успех или неудачу делегирования, чем любой другой этап процесса.

  • Предоставьте работнику перефразировать результаты, которые вы назначили собственным словам.
  • Рассмотрите процесс делегирования. Это просто шаг, который помогает тебе быть уверенным, что есть четкое понимание.
  • Будьте креативными о том, как вы разоблачили перефразирую информацию от своего работника. Замените фразы: "Теперь я просто говорил вам?" с "Как вы объясните эту задачу сотруднику?"
  • Спросите сотрудников, если они считают, что они инструменты и ресурсы, чтобы быть успешными.
  • Задайте чтобы работники поняли, что это потребуется.

4. Зобов & # 39; Обязательства

Это еще одна сфера, в которой большинство менеджеров стремятся пропустить процесс делегирования. Руководители берут на себя обязательства & # 39; Обязательства работника принять задания. В эстафете наиболее критическая стадия — передача эстафету к следующему бегуна. Огромное количество тренингов инвестируется в обучение передачи услуг. В организациях это не отличается. Обязательства & # 39; Обязательства гарантирует, что вы успешно передали эстафету.

5. Исключение "делегирование возвращение"

Многие менеджеры, которые начинают работать со мной, очень перегружены работой, и одним из первых определений является то, что их работники лучше делегируют, чем менеджер. Мы знаем это, потому что делегированные задачи возвращаются к рабочей нагрузке мангара. Я называю это "делегирование назад". Есть очень мало, если таковые имеются, случаи, когда менеджер, который принимает делегированные задачи, необходимо. Когда работник находится в тупик, руководители должны тренировать их из-за этого, но пусть работники делают свою работу. Не поворачивайте задачи.

6. Подотчетность

Ключевым является н & # 39; связь в делегировании. Определить, что доставка не была завершена или не было выполнено удовлетворительно после окончания срока — казацкий сценарий делегирования. Подотчетность самом деле является актом представления отчета о прогрессе.

Трудно преодолеть мифы о делегировании и вхождения в процесс проведения всех шести этапов при делегировании задач. Вводя этот процесс, менеджер создает более продуктивное рабочее пространство, стимулирует творчество и возможности для роста, и сосредоточивает внимание важность общения.

Copyright 2010 Мишель Рэндалл. Все права защищены.

[ad_2]