Главная » консалтинг отзывы » Тайна "Pull System" объяснила: барабан, буфер и трос с компьютером & # 39; ютером

Тайна "Pull System" объяснила: барабан, буфер и трос с компьютером & # 39; ютером

[ad_1]

Переход вперед, двигаясь назад, заключается в том, как один автор описал тяну систему. Другие используют аналоги барабанов, буферов и канатов, чтобы объяснить, как "тянуть" производство из-за производственный цех. Есть много изображений, которые можно использовать для визуализации тяговых товаров через завод.

Поскольку системы тяжей часто противопоставляются так называемым "толкальним" системам, в которых производитель мастер запланировано увеличивать производство от одной операции к следующей, независимо от того, нужны ли они Нет, их часто рассматривают как просто инструменты для планирования или управления магазином. Фактически, система извлечения гораздо больше. Они сердцем синхронизированной фабрики. Они позволяют синхронизировать, работая обратно через сигналы или триггеры, которые могут привести к возникновению производственных событий. Опыт обратного движения начинается в составе готовой продукции или в районе отгрузки и сигнализирует о предыдущую операцию — окончательную сборку — когда нужны более готовые изделия. Окончательная сборка, в свою очередь, сигнализирует о предыдущую операцию — возможно, департамент изготовления компонентов — когда необходимы дополнительные компоненты. Магазины производственных компонентов могут сигнализировать предыдущий отдел производства или зону хранения сырья, которая сигнализировала поставщика, делает доставку. Сигналы в тяговой системе самом деле является уровнем инвентаризации для изготовления и пополнения сырья, и могут быть либо уровне инвентаризации, или прогноз / график пополнения готовой продукции.

При наличии такой системы, отгрузки готовой продукции ведет к снятию компоненты для сборки для пополнения отгруженных товаров, которые заставляют выводить сырье для изготовления для пополнения изъятых компонентов и т. Д. Путем запуска поставщика поставки для пополнения сырья. Эта система последовательности последовательностей известна как система Kanban в Японии и в Toyota Automobile Corporation, где она была разработана и усовершенствована. Более проявлением простоты является тот факт, что канабну систему часто называют системой супермаркетов, поскольку концепция возникла в ходе наблюдения американских супермаркетов руководителями компании Toyota

. Руководители Toyota отметили, что когда клиенты вывозят товары из небольших запасов в супермаркете полки, акции пополняются небольшими количествами за счет акционеру, который проверяет роды и заменяет только количество, которое было сделано. Первый сигнал поезда поступил от заказчика, который отозвал инвентарь и сообщил продавцу запасов, сколько пополнить. Руководители Toyota обосновали, что концепция супермаркета может быть адаптирована для управления фабрикой на простой визуальной основе. Поскольку это непрактично, когда на фабрике используются "котировальные служащие", карта используется для сообщения производственных мастеров о том, что полка пуста. Японское слово для карты — канбан; отсюда название канбан для системы тяги.

КАНБАНСЬКИЙ ПОДХОД

В системе, которая запускает производство в обратном направлении, система сигналов является средством передачи пополнения товара. Сигнальные носители в "классической" системе kanban — это карты и контейнеры. Хотя существует много вариаций в визуальной теме Kanban, наиболее поучительной является система Toyota. Система Toyota использует специально размещен контейнер для каждой части, который циклически вперед и назад между производственным подразделением и отделом, использующий, (каждая из которых может иметь специальные зоны хранения). Используется две карты (канбан): производственный канбан и транспортный канбан. Эти канбан указывают номер части, содержимое контейнера и другие данные.

Когда отработанное отделения выводит контейнер с деталей, транспортный контейнер kanban, ранее присоединенный к нему производственным отделением, уединенный и размещен в коробке для сбора. Когда недавно выпущенный контейнер для тех же деталей готов доставить к своему производственного отделения, к нему прикреплен контейнер kanban в ящике. В то время, когда этот пустой контейнер поступает в отдел производства, конвейер канбан отделен и прикреплен к недавно изготовленной полной емкости из этих деталей, которая затем перемещается в отделение, использует. Удаление полного контейнера с производственного отделения запускает производство путем извлечения из него прикрепленного к нему канабнои продукции, которая размещается в коробке для сбора. Производство канбан в коробке сборки переносится каждый час в диспетчерское коробку и служит авторизацией мастеров для изготовления этих частей в течение определенного периода времени и заполнения пустого контейнера. Когда контейнер подано, производственный канбан прикрепляется к нему, а контейнер помещается в зону магазина, ожидает передачи в отдел, использует. Этот процесс повторяется снова и снова

Существует три простых правила, которые контролируют эту систему канбан:

• Производственные подразделения не могут делать части, если в диспетчерской коробке не предусмотрено производственную канбан, что позволяет осуществлять производство

• Там это именно одно транспортное средство и один канбан для каждого контейнера.

• Количество контейнеров контролируется производственным руководством и сохраняется в малом количестве. (Управление Toyota должно утвердить использование контейнера, имеющего более десятых долей ежедневно.)

Системы Kanban является концептуальной моделью для тяговых систем в других средах, и на самом деле существуют многочисленные варианты. Существуют единые карточные системы kanban; некоторые системы используют металлические пластины вместо карт; одна компания использует пронумерованы шарики для настольного тенниса; General Motors направляет сигналы канбана через комп & # 39; Компьютер. Независимо от того, изменение сигнал, принцип одинаковый, использование департамента сообщает производственному отделу, что делать в зависимости от спроса в начале цепи, продажи продукта. Итак, именуемая система тяжести.

МОДЕЛИРОВАНИЕ С циклов периода и прогнозных работах

Основными понятиями тяговой системы есть идеи производства малых партий в стандартных партийных размерах (контейнер), что сигнализируются инвентарем истощения (производство канбан). Для производственных компаний, в которых система Toyota kanban является культурно громоздкой и с частыми колебаниями спроса, есть альтернатива. Эта альтернатива — это имитация контейнера и карточной системы с циклами, размерами партии и автоматической системой постоянного инвентаря компании. Как точно это работает?

В "классической" канбанний системе контейнеры представляют размер лота в соответствии с размером контейнера. В автоматизированной системе вытягивания размеры партии и цикл работы хранятся в комп & # 39; ютерних файлах. Автоматизированная "система" посылает сигналы, когда постоянный инвентарь, который также является резидентом в комп & # 39; ютерних файлах, уменьшается до точки, означает удаление контейнера с производственного отдела и получения карточки канбана производственным отделом. Давайте обсудим некоторые из ключевых понятий, а затем о & # 39; объединим их как систему

Цикл времени Время цикла для системы вытягивания — это реальное время, необходимое для изготовления или приобретения определенного количества товаров в рабочем центре или у поставщика. Это время цикла пополнения отличающийся от скорости линейки, ориентированной на емкость. Как таковой, время цикла пополнения очень напоминает время, поставщик котирующего менеджерам покупок. Как правило, поставщик не называет покупателя покупателям скорость передачи / линии. Они называют период времени, который учитывает потенциал, но также признает прогнозируемый спрос и сочетание элементов, которые ожидаются в их магазине. Это похоже на время внутреннего цикла — рабочий центр рассматривается как поставщик с мощностью, ожидаемой нагрузкой, скоростью перехода и смешиванием для управления. Эти факторы учитываются, и время цикла, который выражается обычно в днях, устанавливается, с помощью которого устанавливаются уровне инвентаризации и изготовление продукции должно быть завершено в течение цикла.

Прогнозы. Прогнозирование продаж является важным элементом во всех системах управления и контроля производства. В системе ERP / MRP она используется для установления основного графика, а затем для нажатия продукта через производство. В тяговой системе она используется для преобразования цикла на целевой уровень инвентаризации. Разница значительна. Ожидаемый единица для определенного конечного пункта обычно охватывает определенный период времени — месяц, квартал, год и т. В ERP / MRP используется прогноз валовой единицы; в тяговой системе прогноз валового единицы превращается в курс продажи, выраженный в той же номинальной стоимости, и время цикла для окончательной сборки конечных статей. Например, если конечный цикл сборки выражается в днях, то прогноз будет выражаться как суточный курс, если через часа прогноз выражаться как коэффициент в час

Буферный запас В барабане буфере, канатном изображении, пробивается через производство, буфер является уровнем запаса, создает баланс в системе (просто сказано: барабан — это ограничение, которое движет завод, а канат — это система н & # 39; связи, которая эт & # 39; связывает действия рабочие центры в синхронизирован поток). На уровне готовой продукции существует буферный запас, позволяет перевозить товар в меньший промежуток времени, чем окончательный время сборки. Для составных частей буферные запасы разработаны таким образом, что позволяют производить готовые изделия за меньшее время, чем время цикла изготовления. Эти буферные инвентаря определяются путем умножения циклов по ежедневным прогнозным ставкам, чтобы обеспечить наименьшее количество запасов и защитить надежность производства и поставки

Размер лота Размер партии для производства, как правило, выражается как комбинация циклов и ежедневной прогнозируемой нормы. Однако его никогда нельзя установить на сумму, невозможно к ограничению (узкого места) в маршрутизации. Также, по желанию, размер лота может быть настроен на скорость производства и таким образом стать прокси для барабана в барабане, буфере, канатном рисунке

При построении системы тяги из этих понятий будет полезно использовать простой один продукт, двухкомпонентная модель. Начиная с циклов: мы определяем с мастером и планировщиком: (i) что рабочий центр нашего продукта производится требует п & # 39; пятидневный цикла сборки готовых изделий, (ii) что центр изготовления требует двух-трех дней, чтобы сделать каждый из компонентов для нашего продукта и, наконец, (iii) что поставщик, который поставляет сырье, имеет десятидневный срок. Тогда мы предположим, что прогноз нашего продукта превращается в десять единиц в день, а компоненты и сырье относятся друг к другу до конечного элемента (без чужих отходов!). Теперь нам нужны буферные запасы, чтобы защитить коэффициенты поставки и размеры партии для передачи в рабочие центры. С конечным циклом сборки п & # 39; Пять дней мы должны иметь готовый буфер для товаров нечто большее чем п & # 39; Пять дней поставки, в этом случае более п & # 39; пятьдесят единиц. Нам также нужны компонентные буфера нечто большее, чем два и три дня — двадцать тридцать единиц — и сырьевой буфер то более чем десяти дней поставки или сто штук. Сейчас для размеров лота, предполагая отсутствие узких мест, мы установили размер лота в два раза больше времени цикла для готовых изделий, компонентов и сырья. Это означает, что производство или закупка доставят количество вдвое больше цикла, продленного по ежедневной прогнозной скоростью в течение согласованного цикла. В нашей модели это означает, что сто конечных предметов изготовлено по п & # 39; Пять дней сто сорок и сто шестьдесят каждых для составных частей в течение двух и трех дней цикла; и триста шестьдесят штук сырья в течение десятидневного цикла. Размеры партии могут быть меньше, но они редко должны быть больше, чем в два раза больше времени цикла. Правило о размере общего пакета для защиты обслуживания клиентов составляет вдвое больше времени цикла для операции плюс время цикла всех предыдущих операций

. Следует теперь быть очевидным, что циклы и прогнозируемые показатели являются строительными блоками системы вытягивания и что размеры партии и буферный запас есть их арифметическими функциями. Уровень буферного запаса сейчас становится триггером сигнала через систему для производства или закупки товаров. Поэтому, когда инвентарь готовой продукции уменьшается до точки ниже его цикла — в нашей модели — п & # 39; пятидневный поток — посылается сигнал, чтобы выпустить заказ магазина, чтобы разместить десятидневный лот в п & # 39; пять дней. По скорости ожидаемого спроса запасы снизятся до нуля в течение п & # 39; пяти дней, когда их будет пополнен в сумме, достаточной для обслуживания клиентов в течение п & # 39; пяти дней, пока не будет отправлено другой сигнал. То же самое происходит и для изготовленных компонентов и сырья, чтобы сигнализировать о производстве или закупке в цикл работы. Сигналы, полученные через вечный кадастр и файлы с логикой и н & # 39; связанной системой вытяжки, а также логические и построенные заказ магазина — это "канат" в барабане, буфере, веревочной модели производства.

Тяговая система, имитирующая канбан с циклами времени и прогнозируемыми показателями эффективно сочетает в себе простоту инвентаризации и управления производством, присущие канбан, с синхронизированным видением барабана, буфера, веревки. За исключением коррекции узких мест, система саморегулируется благодаря управлению временем цикла и процессом динамического прогнозирования.

ПОСЛЕДСТВИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Главным следствием системы тяги является производственная дисциплина и дисциплина также является главным преимуществом. Более конкретно, система требует:

Гибкость рабочей силы для выполнения небольшой партийной продукции

Качество обработки материалов Навыки для сохранения деталей, движутся синхронно от отдела к инвентаризации в отдела и т.п.

Постоянная прогнозирования чтобы система постоянно самостоятельно регулировалась требованиями рынка с хорошими данными

Соблюдение сроков заказа магазина для убедиться, что обслуживание уровней обслуживания клиентов и буферные запасы пойти имуються.

Среди многих заметных преимуществ тяговой системы, объединяющей в себе лучшие характеристики канбана и барабанного буфера, является сбалансированным инструментом, который позволяет компании выполнять обязательства & # 39; Обязательства по выполнению заказа. Возможно, столь важным является постоянное совершенствование этики, созданной подобной системой. Основной целью непрерывного совершенствования будет уменьшение циклов, что, в свою очередь, улучшает расходы и позволяет уменьшить запасы буферных запасов. Есть немало других — больше оборот WIP, меньше сверхвысокая производительность.

Будет ли это работать на вашем заводе? Ответ звучит так: если вы находитесь в магазине работ, повторяющемся производственном процессе или в магазине по автоматическому изготовления фабрики. Конфигурация немного отличается, но система вытягивания работает одинаково хорошо и дает те же преимущества.

[ad_2]