Главная » финансы мира » Авансовые продажи наличными

Авансовые продажи наличными

[ad_1]

Открывает двери к финансовому мира для многих розничных продавцов. Торговая наличная промышленность растет на удивительном клипе. Этот рост объясняется тем, что традиционные банки не удовлетворяют потребности малого бизнеса.

Этот продукт очень уникальный. Это покупка актива, а не заем, поэтому мы должны использовать специальный язык, который отвечает приобретению актива, например поисковая ставка и ставка дисконта вместо процентной ставки. Многие, как факторинг, но это продажа, который еще не состоялся.

Поставщик наличных денежных переводов предлагает продавцам единовременную сумму авансового платежа. В обмен, торговцы соглашаются выплатить основную сумму и комиссию, предоставляя компании согласованный процент продаж своих кредитных карточек, пока их баланс не будет ровным. Этот процент составляет от 12% до 24%. Срок окупаемости срока окупаемости составляет лишь 5-12 месяцев.

Торговцы, как правило, должны использовать процессор кредитных карточек провайдеров, поскольку автоматически выплачивается авансом в процентах от суммы каждой партии. Небольшое количество компаний, предоставляющих денежные вознаграждения, не требует от торговца менять процессоры кредитных карт. Итак, если это будет проблемой, обязательно & # 39; обязательно попросите компанию, которая занимается переводом наличных денег, с которой вы планируете работать.

Залог на денежные средства сильно отличается от традиционных программ финансирования. По сути поставщики наличных денежных переводов покупают небольшой процент будущих доходов MasterCard и Visa, а торговец платит это как ежедневный процент этих доходов

Получение наличных от традиционных финансовых учреждений может быть сложным для некоторых предприятий, в частности розничных, ресторанных, франчайзи или сезонные предприятия. Эти торговцы чаще всего используют обработку кредитных карт, поэтому программы для наличных денежных переводов торговцев предлагают ряд преимуществ.

Почему торговцы любят это

Денежные средства, как правило, доступны быстрее, чем в традиционных кредитам. Эти программы особенно обращаются к торговым и ресторанных торговцев не только потому, что эти типы предприятий могут редко получать традиционное финансирование, а также из-за немедленную ликвидность.

Большинство авансовых поставщиков рекламируют, что денежные средства могут быть доступны через 10 дней. В отличие от кредита с фиксированной процентной ставкой, суммой, подлежащей уплате, и устанавливается срок уплаты каждого месяца, денежные средства возвращаются назад, когда денежные средства возвращаются, поскольку в программу кредитных карт входят дебиторская задолженность.

Программы Merchant Cash Advance являются привлекательными для денежных потоков, особенно во время сезонных медленные периоды. Традиционные займа и лизинг требуют установленного платежа ежемесячно, независимо от того, совершил коммерческую продажу или нет. Поскольку платежи рассчитываются как процент от продаж, если объемы продаж растут, амортизация может быть быстрее, но если владелец испытывает некоторые прерываний или спада бизнеса, платежи будут ниже.

В большинстве случаев владельцы бизнеса подвергаются никакой личной залога и личной гарантии не предоставлять.

Как поставщики зарабатывают деньги

Финансовые сборы могут широко отличаться не только от одного поставщика к другому, а от одного предоплаты к другому. В качестве примера, диапазон финансирования на аванс в размере 10 000 долларов может быть на уровне 1500 долларов или до 4000 долларов США. Это разница в 60%.

Нет фиксированной процентной ставки; эффективная процентная ставка зависит от бизнеса. Если коммерческий бизнес работает хорошо, а продажи растут, авансовый поставщик собирает деньги раньше, а процентная ставка достаточно высока. Поскольку нет времени на возврат кредита, эффективная годовая ставка уменьшается, поскольку платежи продолжаются с тем, хотя поставщик денежных средств обычно прогнозирует достаточно короткий срок окупаемости, обычно меньше, чем год.

Нет сомнения что стоимость купца для этого вида финансирования будет предусматривать больше, чем обычная ссуда, но это значительный вывод о том, что обычный банк откажет этого коммерсанта в том, что им нужна ссуда.

Купцы, заинтересованные в программе вроде этого может быть нарисована или обеспокоена кредитная история. В них будут такие вещи, как прошлые налоговые вопросы, список нарушений, вопрос коллекционирования, залог или суждения, станет автоматическим красным флагом для обычного банка. Торговая агентство наличной заработной платы обслуживает предприятия, которые не могут получить традиционное финансирование.

Принимая рисковая стоимость

Существует риск для поставщиков наличных денег и достаточно высокий риск (следовательно, более высокие затраты для продавца за деньги), но они используют сложные модели для определения будущей покупки кредитной карты. Они также предлагают денежные средства с относительно коротким периодом окупаемости, чтобы помочь ум & # 39; якшиты риски

Хотя одобрение не столь сложное, как и для большинства банковских кредитов, только некоторые поставщики наличных денежных переводов примут новые торговцев без истории транзакций по кредитным карточек. Даже меньше будет утверждать суммы, большие, чем те, которые торговцы могут рассчитывать заработать по операциям с кредитными карточками в течение года.

Провайдер наличного авансового платежа торговца берет весь риск, риск высок, но поскольку он выплачивается с Прогнозируемые продажи в будущем, это, как правило, риск стоит взять. Сезонные предприятия, которые нуждаются в денежных средств для их переноса через неприглядные сезона, или торговцы, которые имеют неожиданный спад бизнеса (скажем, через дорожное строительство, ремонт здания или расширенную болезнь), могут выявить необходимость денежного авансирования, пока бизнес снова не поднимется.

Однако торговые компании, предоставляющие наличные, утверждают, что больные предприятия не являются единственными купцами, заинтересованными в этом виде программы. Многие типы предприятий часто недополученные традиционными финансовыми учреждениями. Возьмем, например, ресторан, это может быть очень успешным бизнесом, но традиционный банк хочет видеть материальные активы. Скоропортящиеся продукты или использованное оборудование для ресторанов просто не сделают разрез, даже если этот ресторан будет упакован каждую ночь.

Есть много примеров того, когда владельцы здоровых малых предприятий могли использовать наличные для создания своего бизнеса, но не могут получить необходимое традиционное финансирование. К ним относятся франчайзи, которые исчерпали свои сбережения, чтобы приобрести свою первую франшизу и хотят открыть второй; торговцы, конкуренты которых закрыты, и они имеют возможность приобрести подержанный инвентарь своего конкурента или переехать в новое место; расширения; выкуп; или просто желание быстро перейти на воспринимаемую новую возможность.

[ad_2]