Главная » консалтинг отзывы » Как написать всеобъемлющую предложение

Как написать всеобъемлющую предложение

[ad_1]

Бизнес-предложение: структура и советы по выигрыша

Introduction

Предложение является заключительным этапом до начала проекта, и это почти контракт. Но есть направляющие линии если вы не хотите тратить свои усилия на клиента. Неправильная предложение, плохо выполнена, не исчерпывающий, может легко превратить хорошего клиента в потерянное время

В этой статье описаны золотые правила для выигрышной предложения и ошибки, которые нужно избежать.

Background [19659002]: никакая боевая пластинка : будьте конкретными результатам, которые вы можете получить.

Эмоциональный плюс рациональный : использование рационального воздействия объясняет вашу профессионализм, а клиенты также нуждаются положительного ощущения на вашем предложении

Нет недооценивайте предложение: время и качество являются ограничениями для написания четкой предложения.

Все вокруг клиента : используйте свое время для общения и полного понимания вашего клиента. Предложение должно показать, насколько хорошо вы поняли своего клиента.

Структура предложения

Существует специфическая структура, предложение должно ответить на все возможные вопросы, которые может иметь клиент. Обычные вопросы — Кто, как, где, когда, почему. Есть также специальные разделы, которые дают больше результатов в вашей работе.

Дев & # 39; Пять ключевых элементов бизнес-предложения: резюме, основания цели, результаты, методология, команда, линейка времени, плата и гарантия, квалификация [19659004] Резюме

Это важнейшая часть написания предложения. Все читают это и имеют основные моменты предложения. Это не место для технических деталей, а о ваших результатах, инновационность и преимущества для вашего клиента. Это ключевой абзац, поэтому он должен быть четким, кратким (одной, двумя страницами), без жаргона, ориентированный на клиента.

Background

Это раздел, описывающий контекст клиента. Она содержит клиентскую ситуацию в прошлом и текущие перспективы открытия и возможности для будущего (где будущее, как правило, кто пишет предложение!). Это может быть достаточно коротким и без того, как и когда. Это отвечает на вопрос, где: где работают, в каком контексте.

Цели

В этой части подчеркиваются цели, которые вы можете предоставить своим клиентам. Следует рационально подчеркнуть, что это возможно достичь. Это должно быть именно то, что хочет клиент, и это может быть проблемой. Иногда клиенты меняют свой ум, без знания его тем, кто пишет предложение, и это может привести к катастрофе (или просто потери клиента). По этой причине всегда лучше общаться с клиентом на регулярной основе. Эта часть отвечает на вопрос, что: что делать.

Результаты

Этот раздел варьируется в зависимости от области предложения. Это должно быть количественно, конкретно и именно с точки зрения предпочтений клиента. Выигрышный пример: "Проект увеличит ваши продажи на 15% благодаря новому потоку вашего сайта в ближайшие шесть месяцев". Это измеряемое и ориентированное на клиента. И это не просто предусмотреть! В этом разделе ссылки на подобные проекты приветствуются. Этот раздел отвечает на вопрос Почему, почему клиент должен это сделать.

Методология

Это ваш путь к работе. Как правило, клиенты не имеют времени или ресурсов, чтобы сделать то, что вы обещаете сделать: именно поэтому они заинтересованы в том, чтобы выполнять свою работу. Необходимо иметь возможность видеть способность к решению проблем, опыта, знаний клиентов. Она описывает, как о & # 39; объединить инструменты, люди и процессы для достижения целей с четкой ответственностью. Она также содержит взаимодействие с клиентом. Это отвечает на вопросы, как: как вы работаете и достичь своих целей.

Команда

Укажите настоящих людей, которые будут работать над этим проектом. Клиенты хотели бы знать, кто будет выполнять эту работу, и они хотят иметь положительное чувство в этом. Этот ответ на вопрос Кто: кто выполняет работу.

Часовой пояс

Время всегда играет важную роль в проектах, и клиенты хотят знать, сколько времени нужно для достижения своих целей. Также можно определить основные этапы, когда клиенты могут видеть часть проекта или результаты. Обратите внимание на все возможные причины, которые могут задержать проект, от политического и культурного, к праздникам и времени покупателя. Это отвечает на вопрос Когда: когда можно все понять.

Комиссия и гарантия

Это еще одна часть для всех: цена. Нужно четко понять, сколько платит клиент. Он также может состоять из нескольких шагов с диапазоном цен, поэтому клиент может увидеть обязанности & # 39; языков и дополнительные части проекта. Еще один элемент, который удовлетворяет клиентов, — это гарантия: он в основном утверждает, что если вы не сможете достичь своей цели, или если вы не успеете, вы уменьшите комиссию в размере X%. Это также может быть утверждением, что завершает ранее проект, если он не идет, как ожидает клиент. Эти гарантии базируются на результатах, сроках или процессе. Это неважно, потому что клиент будет использовать это наверняка (статистика показывает, что это наоборот), а потому, что он утверждает вашу способность и уверенность в том, что вы обещаете, и это делает клиента в безопасной ситуации, учитывая нестабильность фактического рынка.

Квалификация

Теперь вам придется продать себя! Напишите об этом интересном для этого клиента все и ваши навыки и методологию. Нужны конкретные примеры, отзывы и предыдущие клиенты. В этой части должно быть возможно понять, почему ты уникален.

Окончательный обзор

Это длительный процесс для написания всесторонней и эффективной предложения. Как правило, лучше написать все, а потом подождать один день, прежде чем прочитать все предложение. Предложено три чтения. Первое чтение проверяет синтаксис и грамматические ошибки. Хотя для этого есть много автоматических способов, они не всегда идеальны. Второе чтение больше сосредотачивается на логике предложения. Каждый раздел должен быть логически д & # 39; связан с другими. Основной раздел предложения подобный истории, которая должна заинтересовать ваших читателей. Третье чтение должно быть более сфокусированным на целые предложения: если вы клиентами, хотели бы вы предоставить свои деньги тому, кто написал предложение?

Заключение

Это предложение является важным шагом при общении между вами и клиентами. Вы должны показать, что поняли, что ваш клиент дает ему позитивное чувство о вас. Также должно быть сильное рациональное отношение к целям, методологии и результатов. Дев & # 39; Пять разделов предложения отвечают на обычные вопросы историей: так расскажите свою историю, ваш способ увидеть проект и как вы представляете себе успех своего клиента!

Заявление:

Левингсон Дж. К. и Маклафлин МВ (2005.)) Guerilla Marketing for Consultants, Wiley.

[ad_2]