Главная » консалтинг отзывы » Моделирование бизнес-процессов — перспектива

Моделирование бизнес-процессов — перспектива

[ad_1]

Начнем с некоторых определений сначала:

Бизнес: профессия, работа или торговля, в которой человек задействована: например, оптовый пищевой бизнес.

Процесс: серия действий, изменений или функций, приводящих к результату: например, процесс пищеварения; процесс получения водительских удостоверений

Модель: схематическое описание системы, теории или явления, определяющая его известные или обнаруженные свойства и может быть использована для дальнейшего изучения его характеристик: например, модель порождающей грамматики

", цитируемая от: process (nd ). American Heritage® Dictionary of English Language, Fourth Edition. Получено 30 апреля 2007 на сайте Dictionary.com

Таким образом, бизнес-процесс Моделирование может быть определено как схематическое представление деятельности и функций, выполняемых организацией для достижения успеха в их торговле и предоставляемых услуг для потребителей и потребителей.

Я уверен, что в вышеупомянутом определении будет много недостатков, если мы пытаемся сделать это завершенным, однако можно однозначно определить одно: для того, чтобы бизнес пошел делать свой бизнес и предоставить нужные услуги и продукты своим клиентам, его понимание и контроль над тем, как они выполняют и работают, является существенным и актуальным в текущем возраст, конкурентное преимущество

. Таким образом, моделирование бизнес-процессов можно рассматривать как очень критическую деятельность как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения технологий. Причины для моделирования процессов могут быть много, но мы можем определить следующее:

Process Documentation: Необходимость организации документировать их бизнес-процессы

Совершенствование процесса Упражнение: организации, которые ищут анализ текущих процессов и как их можно улучшить. Процесс моделирования здесь будет лишь частью подхода в данном случае. Как правило, деятельность BPI предусматривает анализ текущего текущего процесса, уточнение процессов, основанных на шесть сигм, сжатых и т.д., и выходит из просмотра процесса TO-BE.

Внедрение корпоративных систем. Хотя некоторые могут называть это миопичным представлениям для процесса моделирования, однако традиционно и даже сегодня многие организации проводят работу по моделированию процесса перед внедрением большой ИТ-системы для, например ERP, CRM, системы управления заказами и тому подобное. Это, безусловно, мудрый выбор, учитывая то, что большинство развернутых корпоративных систем влияют на то, как вы выполняете свой бизнес. Опять же детали лучших практик в этом пространстве могут быть отдельной дискуссии. Особенно дискуссия вокруг необходимости проведения моделирования / анализа процессов сначала или выбора систем, а затем преследования моделирования процесса. Я имел обсуждения с одним из моих клиентов один раз, когда он был последним, и мое основной вопрос сейчас — вы измените свой процесс для системы или наоборот, и будет весь выбор системы разным, если бы они уже имели идею их процессов, которые нуждались автоматизации. В любом случае существуют подводные камни с обеих сторон.

Архитектура предприятия. Многие организации имеют отдельную практику архитектуры предприятия, а одна из областей ЭО — это процесс / бизнес-архитектура. Следовательно, организации выполняют модельную работу процесса как отдельный аспект для достижения приличного представления. Однако в этом случае моделирование процесса может быть очень абстрактным представлением процессов за высокого уровня просмотра, который обычно требуется с точки зрения ЭА. Организации могут детально ознакомиться, но в моем опыте непросто получить финансирование для работы моделирования процесса, как проект, не пол & # 39; связан с некоторыми конкретными бизнес-проектами / бюджетами. Жаль, иногда команды EA могут добавлять реальную ценность, предоставляя ресурсы для детального анализа архитектуры предприятия. Интеграция с SOA становится важным подходом во многих командах EA, я думаю, что детальное моделирование процессов обеспечивает большую ценность и помощь в определении правильного картографирования услуг.

BPM: моделирование процессов также отправной точкой для проектов управления бизнес-процессами. Как правило, инструменты BPM предоставят собственные инструменты моделирования, поэтому следует учитывать необходимость моделирования процессов. Необходимо только для конкретных проектов BPM, или поддерживать их в некотором большей / центральном хранилище процессов. Я предпочитаю центральному хранилищу процессов для всех процессов, например в таких инструментах, как архитектор системы Telelogic, aris, дело и др., И выбор процесса для реализации BPM из центрального хранилища или лучше создать BPEL непосредственно из моделей процесса. Однако этот аспект интеграции продуктов не является наиболее зрелым, и перед использованием нужно его присмотреть.

Хорошо, я уверен, что есть еще много преимуществ процесса моделирования, и я хотел бы позже узнать об этом в других статьях / блогах.

Давайте перейдем к некоторым аспектам построения лучших моделей процессов. Некоторые предпосылки для моделирования процесса:

1) Люди Вы должны иметь хорошие навыки в команде с разных точек зрения, вам нужны хорошие бизнес-аналитики, чтобы пидрозумиты, что нужно моделировать, и общаться с деловыми пользователями соответственно. Вам нужен хороший книжник или модельер, который понимает, как правильно отразить требования к моделям. Поскольку мы ограничиваем это моделирующим пространством, вы не можете требовать от людей с шестью Сигма, наклоненными, навыками моделирования, хотя они бы приняли участие в соответствующей фазе анализа.

2) Инструменты: вам нужны соответствующие инструменты для моделирования бизнес-процессов. Это может начаться из основных инструментов обработки текстов, таких как слово, перейти в графические инструменты, такие как visio, до сложных инструментов, таких как aris, системный архитектор. Выбор инструментов будет зависеть от требований и целей моделирования и, очевидно, других факторов, таких как стоимость, наборы навыков и тому подобное. Лично я чувствую, что усилия моделирования в инструментах, таких как слово и visio, является миопичным представлениям по моделированию и процессов, являются активами любых организаций и должны быть доступно централизованно для постоянного обновления. Вы должны рассмотреть инструмент, основанный на хранилищах, который поддерживает стандартные методы моделирования и отчетности, чтобы обеспечить долгосрочные преимущества.

3) Стандарты: очень важно, чтобы организация выбирала и придерживалась общей методологии моделирования процесса. В течение многих лет мы использовали несколько методов моделирования процесса, как схемы потоков, Петри сети, события на основе технологических графиков, а теперь с новыми стандартами, такими как обозначение моделирования бизнес-процессов (http://www.bpmn.org), выбор гораздо проще. Стандартный подход позволяет создавать совместные основания для понимания и обсуждения процесса, может быть кошмарным иначе. По моему опыту я видел компании, использующие технологию технологии pot-pouri, некоторые из которых выращиваются дома с различными символами и цветными комбинациями, означает разные вещи для разных отделов той же компании. Эти проблемы становятся разнообразными, когда вы пытаетесь выйти из кросс-функциональных карт процессов на основе собственных нотаций. Поэтому, на мой взгляд, организациям следует рассмотреть вопрос о формализации на этапе моделирования процесса, прежде чем начать любые основные упражнения для моделирования.

Потому что мы видим, что моделирование его процесса является важным шагом в выработке более четкой картины бизнеса о деятельности, которую они выполняют, а также через анализ влияния, которое он имеет его бизнес и базовую инфраструктуру. Бизнес должен играть важную роль в спонсировании инициатив, поддерживающих процесс моделирования и архитектуру, особенно когда речь идет о путешествии BPM / SOA.

[ad_2]