Главная » консалтинг отзывы » Преимущества аутсорсинга для учета больниц

Преимущества аутсорсинга для учета больниц

[ad_1]

Клинический учет больниц является наиболее интенсивным процессом сертификации для медицинских работников, который повторяется чаще, чем другие стандарты сертификации и включает в себя более организационных контактов и вспомогательных документов. Количество работников и расходы на исследования каждого медицинского работника могут быть тяжелыми, лишить ресурсов от других административных функций, а также требовать наличия опытных сотрудников и доступа к ресурсам исследований. Однако, больницы работали медленнее, чем другие медицинские организации, чтобы зарубижуваты процесс сертификации, устойчивые потенциальные преимущества: более быстрое время обращения, эффективность затрат и экономии времени и подготовки персонала.

Совершенствование больниц охватывает подробные вопросы любого квалификационного стандарта от медицинской школы из-за полного автомобиль & # 39; интерьера провайдера. Совместная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения & # 39; я (JCAHO) создает учебные пособия, в которых определяются процессы сертификации для всех медицинских работников в пределах учреждения. Запрещенные сферы должны быть проверены таким образом, чтобы они соответствовали стандартам JCAHO. Это ведет прямой контакт с организациями, д & # 39; связанными с провайдером, а также получает копии всех сертификатов и лицензий. Все эти районы должны быть проверены:

  • Сертификаты DEA
  • Все государственные лицензии и санкции
  • Страхование и претензии о злоупотреблении правами
  • Обучение, стажировка и резиденции
  • Сертификаты правления
  • Медицинское образование
  • ] Все предыдущие и текущие лицензионные привилегии
  • История работы (подтверждено путем прямого контакта)
  • Санкции или отказа от Medicare
  • Эквивалентные ссылки

Как контактные результаты, так и сопроводительная документация собираются для создания отчета об окончательном профиль для прова дера, который предоставляется квалификационном комитета для рассмотрения. Любые предупредительные знаки или предыдущие проблемы с провайдером должны быть специально привлечены во внимание комитета.

Большинство больниц проводят верификационную проверку внутрь. Если у них есть полный доступ к информационным ресурсам и наличных денег и времени для выделения персонала, а также опытный персонал для этого, то внутренний учет может быть столь же быстрым и тщательным, как и аутсорсинг. Большинство больниц не имеют этих ресурсов или не должны назначать эти ресурсы в другом месте. Более того, больницы несут ответственность за любые ошибки или упущения, сделанные во время процесса аккредитации, и эти ошибки могут повлиять на результаты будущих аудитов, в результате чего возникают наказания или наказание.

Организации проверки проверок (CVO) позволяют больницам осуществлять аутсорсинг процесса сертификации для всех медицинских работников, таких как врачи, дыхательные терапевты, рентгеновские техникумы, медсестры и специалисты по психическому здоровью & # 39; я. КВО посвящают ресурсы и подготовку к аккредитации, то есть персонала есть опыт, соответствие соответствующим стандартам и доступ к ресурсам верификации. Больницы могут лучше использовать свой персонал и финансы, снижая ответственность больнице за ошибки. Кроме того, CVO может предлагать поддержки в дополнение к аккредитации, может сделать управление аудитами, обновления лицензий и другие процессы более эффективными.

Существуют минимальные услуги, КВО должны предложить больницам:

  • Соответствие стандартам JCAHO.
  • Минимальное количество попыток контакта и организация.
  • Адаптация процессов для включения запросов больниц и специальных требований к информации.
  • Завершены профили без разделов остаются непроверенными.
  • Улучшение времени вращения, как правило, в течение 60 дней.
  • Сообщение быстрого комитета по проблемным файлов.
  • Быстрая реакция на вопрос проблемы.
  • Веб-доступ к отчетам о профилях и документацию проверки, а также печатные копии.

Качественные СОО предлагают другие полезные, ресурсоемкие услуги больницам:

  • Надзор за процессом первоначального аккредитации и первым процессом рекомбинации для любых дипломатических действий или санкций.
  • Обычное оповещения по срокам, требующих отсрочки и сроки.
  • Помощь при внутреннем или внешнего аудита.
  • Обучение и консалтинг для внутреннего удостоверения.

Использование CVO для проверки медицинского провайдера экономит время в больницах во времени работы, денежных средств и ресурсов, а также предлагает услуги поддержки, такие как поддержка аудита и надзор за провайдерами санкций или проблем даже после заполнения удостоверения, больница может не быть способен поддерживать внутрь. Стандарты учета больниц являются самыми жесткими и наиболее подробными стандартами медицинского обеспечения. СКО могут снять бремя соблюдения этих стандартов для больниц с помощью специальных ресурсов, опыта и служб поддержки.

[ad_2]