Главная » консалтинг отзывы » Холодный звонок — удивительный способ получения инсайдерской информации

Холодный звонок — удивительный способ получения инсайдерской информации

[ad_1]

Если вы постучите по всем дверях в вашем районе, вы узнаете много о людях, которые живут вокруг вас.

Знали ли вы, что то же самое верно, когда вы делаете холодные звонки перспективы продажи?

Конечно, холодный вызов в первую очередь является поисковым инструментом. VSA делает телефонные звонки ежедневно для наших клиентов, и мы открываем двери для возможностей продажи. Иногда наши клиенты требуют от нас собирать конкретную информацию, чтобы квалифицировать потенциальные клиенты. Но даже когда мы внедряем кампании генерации чистого назначения, мы получаем ценные рыночные разведки для наших клиентов.

Вот несколько примеров того, что мы узнали:

Конкурентная информация

Ранее в этом году новатор VSA решил выйти на новый рынок. Этот клиент считает, что конкуренция за свои услуги будет мало.

Но вскоре после того, как ВДА начала увлажнить, мы узнали правду. Компании уже использовали службы, подобные предложений нашего клиента. По сути, рынок на самом деле прошел 100%.

Важно отметить, что на рынке не было ни одного доминирующего конкурента.

С помощью этой информации наш клиент решил, что задача состоит в том, чтобы убедить перспективы, они являются лучшими в отрасли, а также доминирующим поставщиком услуг, который они предлагают.

Целевая область

Еще одна область, где клиенты могут получить обширные знания с помощью холодного звонка, является определение идеальных целевых отраслей.

Холодные вызовы находятся в уникальном положении, чтобы узнать, какие отрасли:

имеют "легкодоступные" лица, принимающие решения
наибольший интерес представляют о нашей компании. услуги
готовы встретиться с новыми поставщиками
готовы попробовать новых или нескольких провайдеров
регулярно искать резервных провайдеров
Призывая сотни компаний, холодные абоненты могут видеть отраслевую поведение что не будет видно, просто разговаривая с несколькими фирмами. Мы наблюдаем эти тенденции, чтобы помочь клиентам сосредоточиться на лучших перспективах.

Рассылки

ценная информация, полученная путем холодного звонка, является отличным перечнем перспектив!
Целевой поисковый список, созданный с помощью холодного вызова, содержит конкретную информацию, которая в целом недоступна в других местах.

Информация может варьироваться от имени производителя, до того, продукт они используют сейчас. Вот список часто устанавливаемых вопросов для разработки списков рассылки:
Название и название исполнителя
Подтверждение названия, адреса и номера компании
Независимо от перспективы
Что конкурентоспособные продукты / услуги, которые они в настоящее время используют
Какие потребности они могут иметь для определенного продукта / услуги
Когда они могут рассмотреть возможность осуществления конкретной покупки
Получение такой информации, безусловно, сложная. Но перспективный список, разработанный с помощью холодного звонка, очень целеустремленный и может быть использован с отличными результатами в капсульных рассылках и целевых поисковых кампаниях в течение длительного периода времени.

Холодное призыв становится поиском в высокой передаче.

Большинство клиентов VSA нанимают нас, чтобы создать возможности продажи с помощью холодного звонка. Предоставленная нами информация о добавленную стоимость часто является сюрпризом. Действительно, слушая рынок, холодные пользователи могут превратить обычную вызывной кампанию в кампанию, которая не только генерирует краткосрочные продажи, но и производит долгосрочные стратегии маркетинга и продаж.

ВАС. Inc.
414 Station Avenue
Haddonfield, NJ 08033
856-429-5078
info@vsaprospecting.com
www.vsaprospecting.com

[ad_2]