Главная » консалтинг отзывы » Новое видение лидерства

Новое видение лидерства

[ad_1]

Лидер XXI века — это тот, кто наделяет других лидерами. Руководители и надзиратели теперь должны охватывать технику, вызовы и преимущества временного лидерства.

Рассмотрим следующую цитату:

Старый мир состоял из боссов, которые говорили вам, что делать и думать, говорили, чтобы ты держал головой вверх и закрыл рот и принимает все решения ….. новый мир, ни один менеджер не может все знать и не принимать любое решение. Теперь, чтобы быть успешным, менеджер должен работать в партнерстве, в сотрудничестве со всеми, а также касаться всех идей и интеллекта. Менеджеры теперь тренеры, консультанты и команды разработчиков … Их работа — найти людей с талантом и мастерством, а также помочь им работать вместе для общей цели.

С Рон Земке, "Призыв общества", ТРЕНИНГ, т.33, №3, 1996, с.28

Статистика вызывает тревогу.

o Меньше половины всех работников испытывают сильную личную приверженность своих организаций.

o Шестьдесят процентов работников не чувствуют, что их компании развивают их на долгосрочной перспективе.

o Только 40% работников чувствуют, что их организации демонстрируют заботу и заботу о них.

o Средний штатный работник 12-15 рабочих мест в течение своей кар & # 39; еры и 5-7 в то время, когда он или она исполняется 30

o Только 24% работников действительно лояльны к своим организаций — это означает, что они имеют сильное личное расположение к своим компаний и планируют остаться на ближайшие два года.

o Замена ключевых работников стоит от 70 до 200% их годовой заработной платы.

o 57% работников говорят, что они счастливы в своей нынешней работе.

С дефицитом талантливых, несчастных и нелояльных работников, дорогим товарооборотом и снижением производительности труда — все это имеет огромное влияние на организацию — руководители и менеджеры трудно оставаться конкурентоспособной на сегодняшнем мировом рынке. Как лидер сохраняет лучший и яркий талант, способствует повышению производительности и развивает конкурентное преимущество?

Лидеры должны сначала понять смену настроений американских рабочих.

Какой вклад в удовлетворение работы? Редко это просто зарплата. Согласно отчету "Содержание и заинтересованность водителей" группы "Джордон Эванс", 12 августа 2004:

48,4% говорят, что "Увлекательная работа и вызов"

42,6% говорят, что "Кар & # 39 ; Ерне рост, обучение и развитие "

41,8% большие люди в положительных отношениях

в основе этих статистических данных относятся сотрудники & # 39; ожидания определенных неписаных привилегий: поддерживать свои разногласия, быть такими, какие они есть, иметь возможность выразить себя и свои идеи и быть услышанным в смысле.

Хорошей новостью является то, что работники, которым предоставлено эти "привилегии", имеют гораздо больший уровень чувства удовлетворенности работой, более привержены организации, более производительные и имеют более высокие показатели содержания. Они обеспечивают высокую производительность и предоставляют лучшие результаты в выполнении задач, в которых они взяли на себя личный контроль.

По всему праву в сегодняшнем обществе люди требуют большего привлечения к решениям, которые влияют на них. Мы больше не находим слепого одобрения ранее беспомощных органов власти, таких как правительства, учреждения или даже управления рабочими местами. Независимо от того, подобные лидеры это или нет, сегодняшняя норма быстрого пожаротушения, передача информации по требованию, установила культурные ожидания выбора, ответственности и свободы.

Сегодняшние вызовы требуют фундаментальной трансформации стиля менеджмента и культуры.

Чтобы приспособиться к этой трансформации, лидерам придется развивать новые навыки и поставить еще несколько шапок, чем они сейчас могут носить. 21-го века фасилитацийний лидер должен действовать так:

Тренер

Новый лидер должен делать сознательные усилия, чтобы услышать и понять содержание, смысл и чувство, д & # 39; связаны с тем, что сказано. Он или она должна поднять работников & # 39; осознание фактов, проблем и последствий и ответственности за повышение индивидуальной и корпоративной производительности.

Dreamer

Новый лидер должен быть неоправданным, несмотря на новые идеи. Будьте восприимчивы к новым видений, даже если они могут показаться непрактичными или нереалистичными сначала.

Innovator

Новый лидер должен зажечь огонь в штате или группе, и оставлять его хорошо освещенным. Лидер должен установить организационный импульс и держать темп. Он или она должны генерировать и принимать изменения.

Проводник

Новый лидер должен следовать экспериментальным траекториям в поисках нового места. Будьте авантюрными, нетрадиционными. Испытайте свои личные границы и рискуйте.

С & # 39; Соединитель

Новый руководитель должен найти сходства и общности, где другие видят только различия. Он или она должны искать людей потенциал в формировании команд и назначения задач. Он или она должны быть гибкими и открытыми, и наблюдать со всеми чувствами.

Builder

Новый лидер должен быть детализированным, изобретательным, целеустремленным и изобретательным. Он ориентирован на процесс и может визуализировать материалы, собираются вместе, чтобы создать готовый продукт.

Clairvoyant

Новый лидер должен знать о признаках потенциального напряжения, усталости, обострение и потери трудоспособности и быть активным, чтобы избежать дисфункционального поведения.

Praiser

Новый лидер должен, с любыми возможностями, оценить выдвинутые усилия, достигнутый прогресс и достигнутые результаты. Хвала хвалу, часто хвалите хвалу

Все эти навыки и качества должны быть разработаны сегодня лидером. Но важно знать, где эти качества представлены в вашей команде, или если кто-то из них отсутствует. Знание того, как ваши сотрудники считают и намерены действовать, является важнейшим фактором эффективной совместной работы. Эти знания также чрезвычайно полезны лидерам при формировании под командой и присвоения задач для познания творческой мысли членов своей команды.

[ad_2]