Главная » консалтинг отзывы » Вы делаете обещания клиенту, что вы не можете держать?

Вы делаете обещания клиенту, что вы не можете держать?

[ad_1]

Я убежден, что все читали новости о нескольких плохих яблок в одной ведущей консалтинговой фирмы, потратившие на работу и пенсии сотни, если не тысячи людей. Оба консалтинговая фирма и ее клиент потеряли большое количество клиентов, опять же, из-за действий этих небольших людей.

Чтобы прочитать некоторые из сообщений прессы, мы, видимо, должны быть удивлены дефектами клиента, но потерять этих клиентов не являются неожиданными? В конце концов, отношения с клиентом основаны на доверии и доверии, которое опирается на ряд обещаний, которые компания сохраняет. Разбейте большую обещание, и вы немедленно становитесь историей. Не в отличие от нашего друзей-консультантов выше, основной целью которого было обеспечение акционеров, которые клиент был финансово здоровым.

С другой стороны, разрыв небольшой обещания обычно не приводит к немедленному прекращению отношений с клиентами. Скорее всего, нужно разбить несколько небольших обещаний, чтобы уничтожить отношения к точке не возврата. Почему кто-то хочет заниматься бизнесом с компанией, которая не соблюдает ее обещаний? Как говорит телевизионный герой Гомер Пайл: "Однажды, обманывай меня, стесняйся над тобой. Сильный меня дважды, стесняйся надо мной".

Все, что нужно, — это "неправильное" слово или незначительные действия одного человека, чтобы начать движение м & # 39; мяча. Сколько клиентов вы потеряли из-за срывные обещания, выкупленные действиями одного или двух человек? Ты знаешь? Я бы предложил вам не знать многих из них, если вы нарушите небольшие обещания. Эти клиенты не собираются жаловаться, они просто собираются постепенно отклоняться от ваших конкурентов. Вы, наверное, никогда не будете знать, что обещает, что вы разбиты, или как часто вы их нарушили, поэтому восстановление отношений будет тяжелым, если не невозможным.

К счастью, исправления этой беспорядок будет проще для вас и вашей компании, чем те фирмы, о которых мы упоминали ранее в этой статье. Но прежде чем говорить о том, как "правильно поступить", давайте рассмотрим некоторые большие причины нарушенных обещаний:

  1. Внешние сообщения. буквально обещаниями вы делаете в своих рекламных, маркетинговых или служебных сообщениях? Вы обещаете круглосуточное обслуживание или гарантированное удовольствие? Возможно, ваши обещания более благоприятными, как такая тема для одной страховой компании «Как добрые соседи …". Вы выполняете эти обещания? Вы можете выполнить эти обещания? Далее, посмотрите, как ваши сообщения могут быть восприняты вашей целевой аудиторией или широкой общественностью. Можем ваша заявка быть прочитанной в вашем сообщении, приведет к тому, что кто-то верит в то, что не придерживаетесь своих обещаний? Это может быть особенно верным, если ваше обещание является результатом неоднозначности большого подзаголовок, который настолько подчинен, что мало шансов, что вы сможете выполнить все ожидания.
  2. Действия сотрудников. Чаще всего, причина нарушенных обещаний д & # 39; связана с действиями людей, а не с поданным уведомлением. В случае предварительного заголовке "доброго соседа" страховой компании, это суб & # 39; объективная интерпретация "доброго соседа" агента и работников претензий, которые играют большую роль в определении того, является ли обещание сохраняется … или нет. Памятник & # 39; Помните, что ни сообщений, ни заголовки, ни обещания с буквальным разделением. Люди нарушают обещания. Убедитесь, что ваш персонал понимает, как их действия влияют на выполнение обещаний вашей компании.
  3. Непонимание заказчиков NVE. Как всегда, очень важно понимание потребностей, ценностей и ожиданий (NVE) ваших потенциальных клиентов и клиентов. Однако в этом случае ценности и ожидания являются важнейшими. Бизнес не строится исключительно из продуктов и услуг, которые он продает, для удовлетворения материальных потребностей потребителей. Пожалуй, важнее, что компания демонстрирует ценности (и ценности) и поставки на ожидания с каждой деятельностью.

Успешные предприятия выполняют обещания каждый день, и лояльные клиенты доказывают это. Те, кто нарушает обещания регулярно-умышленные или нет, могут в постоянной битве за новых клиентов. Легко узнать, какой из этих предприятий вы, скорее всего, имеет более важный вопрос, какой бизнес вы сейчас.

[ad_2]