Главная » финансы мира » Факторинг дебиторской задолженности для лучшего движения денежных средств

Факторинг дебиторской задолженности для лучшего движения денежных средств

[ad_1]

В финансовом мире факторинговая дебиторская задолженность относится к процессу, когда бизнес продает свои долги третьей стороне. Третья сторона платит бизнес по стоимости счетов-фактур, за вычетом процентов. Затем они преследуют должника за деньги. Эта операция представляется возможным, поскольку долги отражаются как активы в балансе компании

Факторинг обеспечивает бизнес лучше денежный поток и отнимает много рисков, & # 39; связанных с предоставлением кредита. Это также означает, что бизнес может работать с небольшим департаментом кредитного контроля или удалить его вместе.

Есть три способа, по которым оплачивается бизнес. Процент счета-фактуры уплачивается продавцу по представлению. Остальные стоимости счета-фактуры зарезервирована, пока должник не оплатит. После того, как платеж будет получен, плата взимается, а остальные уплачивается продавцу.

Существует часто взимать плату за обслуживание, а также может быть сумма процентного вознаграждения в зависимости от времени, которое должник берет, чтобы осуществить платеж. Некоторые компании будут взимать удовлетворения своих интересов клиента в зависимости от того, сколько времени нужно заплатить должнику. Эти проценты или передаются должнику, или выплачиваемые компанией, которая создала счет-фактуру.

Комиссии, выплачиваемых по фактору, невелики по сравнению с объемами денег, которые они обрабатывают, но они все еще получают хороший доход. Поскольку их функция только административной, факторная компания меньше накладных расходов, чем бизнес, который генерирует счета-фактуры, поэтому они могут позволить себе ждать деньги, подлежащих оплате. Они созданы только для одной функции, поэтому специализирующихся на сборе наличных. Они будут иметь ссылки на создание юридических фирм, которые помогут им преследовать задолженность, и они будут хорошо отлаженную систему, которая поможет им накапливать денежные средства быстрее, чем может бизнес.

Эффективный денежный поток важен при факторинговых дебиторских заявлениях

При факторинговой дебиторской задолженности эффективный денежный поток имеет критическое влияние на уменьшение или увеличение дебиторской задолженности. Лучшим способом увеличения денежного потока является уменьшение вашей дебиторской задолженности. И наоборот, когда ваш дебиторская задолженность увеличивается, ваш денежный поток обычно уменьшается.

Существует много способов снизить вашу выдающуюся вознаграждение. Очевидно, что ликвидация их на денежные средства являются наиболее эффективным способом быть выгодным. Тем не менее, вы можете это сделать, написав их из книг как плохой долг или несбалансированный учетную запись.

Статистические данные и тесты показывают, что возможность конвертировать свои счета в наличные должна варьироваться в диапазоне от тридцати п & # 39; пяти до сорока п & # 39; пяти дней. Что это означает, что с того момента, когда вы платите счета или выставляете счет в своем клиенте, следует ожидать получения платежа за указанный период времени. Чем ниже ваши дебиторские депозиты, тем лучше ваши книги выглядят с точки зрения финансовой силы. Это также показывает, что у вас есть возможность создавать и ждать своевременных платежей от ваших покупателей или потребителей вашего продукта.

Это значит, что вам не нужно платить день или до доставки товара или услуги. В этом случае ваша заинтересованность больше эт & # 39; связана с инвентарем и товарами на складе. Вы также можете помочь ускорить ваш денежный поток, предлагая систему оплаты по счетам в режиме он-лайн и системы управления запасами. Здесь ваши клиенты могут просто входить на свой веб-сайт, просматривать и оплатить счет-фактуру электронным способом.

Как инвестор всегда важно учитывать общую дебиторскую задолженность и долги, которые вы рассматриваете как покупку, финансирование или инвестирования. Эта часть балансового отчета компании — это хороший показатель финансового состояния своей организации. Управление этой частью бизнеса всегда может быть передано сторонним поставщикам или деловым партнерам в случае, если он выглядит слишком негативным или считается препятствием.

[ad_2]