Главная » консалтинг отзывы » Консультации клиентов с ускоренным обучением

Консультации клиентов с ускоренным обучением

[ad_1]

Похоже, я наблюдал за кариентом камеры.

Сотрудники будут ходить в мое кабинет, высмеивать глаза и прыгать назад, когда они встречали мое последнее творение: четыре визуальных слепоты, ярко-оранжевые Бристольского доски собраны вместе и висели на стене за мной. Будучи развлекательным, как увидеть их потрясающие мимики, советы были для меня более важными целями: они будут служить компасом для современного этапа моей кар & # 39; еры.

Вы видите, я имел новый вызов преодолеть: с & # 39; выяснить, как интегрировать расширяется набор ролей и ответственности в свой рабочий день и добиться успеха во всем. И так, мои брифинге доски стали полотном для моего компаса: концептуальные карты, которые создали более концептуальных карт, которые показали мне, как я мог бы управлять своими делами максимально эффективно, которым мог бы придумать. Пока творение было новым, безумие позади него не было. В моем прежней жизни как разработчик программного обеспечения я когда узнал логику программного кода, который я унаследовал, друкувавшы его, разрезав каждую функцию, вложив все функции на гигантские плиты пенополистирола и подключив их к брелока. Хотя он быстро стал устаревшим, тем не менее, он предоставил мне общую картину, или компас, мне нужно было ориентировать свою дальнейшую работу.

Будучи судьбой, я оказался еще в поисках еще одного компаса. Мне предложили сопровождать моего босса во время визита к потенциальному клиенту. Пока я собрал опыт в своей карьере & # 39; интерьере, чтобы подробно разговаривать с разными менеджерами проектов, или они были коллегами или клиентами, об их подготовку, меня не просили выполнять нюансированного задача встречи с потенциальными клиентами, оценивая их потребности и предлагая затем привлекательное и реалистичное решение в течение часа. К счастью, мой босс успешно занимался именно этим в течение многих лет, и я собираюсь видеть его мастерство лично как вспомогательного представителя.

Я не думаю, что прошла первая минута, прежде чем мой ум продолжал свой обычный поисковый компас. "Как мой руководитель руководит и формирует эту встречу?" Я думал. Разве ты не поймешь это, послушав его линию опроса; Я постучал в знакомые узоры. Дайте или чуть Переймите порядок, в котором он задавал вопросы, мой начальник бессознательно покрыл все аспекты ускоренного обучения, или AL.

Чтобы укрепить эту точку, я повторяю четыре этапа, д & # 39; связанные с АЛ, о которых я впервые поговорил в моих публикациях "Сказание о ускоренное обучение".

Первая фаза ускоренного обучения называется подготовкой, во время которой дизайнер отнимает время для разработки стратегий для формирования интереса к курсу, таким образом, что ученики действительно хотят в этом участвовать.

Среди первых вопросов моего начальника был вопрос о культуре клиентской компании и работники охватывали или противостояли новым изменениям, которые приближаются. Хотя это выглядит как здравый смысл, многие учебные (и академических) инициатив становятся равными, потому что они не предпринимают усилий для стимулирования ученика в первую очередь. Если студенты клиента не были мотивированы, мы обязанности & # 39; обязательно должны это решить.

Вторая фаза ускоренного обучения называется презентацией, и именно там вы не только представляете свой материал, но пытаетесь сделать это в привлекательном, приятном, релевантном виде.
В середине встречи клиент вручил нам письма с изображениями экрана и блок-схемами, из которых мой начальник мог углубить детали о дизайне учебного плана, например, то, что можно эффективно обучать в классе, а что было полезнее как электронное обучение.

Третья фаза ускоренного обучения называется практикой. Как следует из названия, это означает, что ученики вынуждены прекратить сидеть пассивно и фактически делать то, чтобы интегрировать содержание в свои знания и навыки.

Поскольку учебный проект клиента вращается вокруг новой системы программного обеспечения, мой начальник мудро спрашивал, какие-либо комп & # 39; Компьютерные лаборатории в компании, в которых студенты могут получить практику с программным обеспечением. Это действительно, когда курс действительной мастерства переходит от тренера к стажера, и мне пришлось управлять многими проектами на этом пути после того, как это было ранее замечено.

Четвертая и последняя фаза ускоренного обучения — это производительность, которая служит для продолжения воспитания учащихся & # 39; новые эмбриональные знания и / или способности из класса на свою работу.

Опытные профессионалы знают, что их работа не заканчивается, когда ученики выходят из учебного зала. В фазе производительности является дополнительная миля, когда первые делают все возможное, чтобы тренировки менялись. Мой босс спрашивал о том, когда будет введена новая система, и будет ли это постепенный переход или резкий переход, так и предлагаемые стратегии и вспомогательные работы соответственно.

Теперь, сделав эту быструю ассоциации между встречей с клиентом и АЛ, я должен сказать, что существуют, безусловно, другие рамки, которые могли бы быть перенесены и аргументированы. Но я должен сказать, что никто не был столь краток и реальный в реальном мире, где клиенты могут дать вам от 4 до 6 недель, чтобы изменить свой мир — как AL. Так оказалось, что на этот раз я уже имею свой компас, я просто не понял, что смогу использовать его на новой местности. Я настоятельно рекомендую вам упаковать его с вами также.

[ad_2]