Главная » консалтинг отзывы » Бизнес-процесс Консалтинг — п & # 39; Пять простых шагов к эффективному управлению

Бизнес-процесс Консалтинг — п & # 39; Пять простых шагов к эффективному управлению

[ad_1]

Управление с другими людьми — это то, насколько эффективные менеджеры делают все. Эффективные менеджеры никогда не предполагают, что они все это знают, и они принимают скромный взгляд на знания и навыки и умения тех, кто их окружает.

Они ищут новых идей от других людей, с которыми они сталкиваются, а также о & # 39; объединяют и находит пути применять эти новые знания в своей собственной коммерческой деятельности. У них есть постоянно учебный ум, это является одной из высоко ценных свойств хорошего лидерства.

Управление подобным образом, кажется, приходит естественным для некоторых людей, тогда как другие должны научиться управлять таким способом. Дело в том, что такое развитие лидерских навыков можно научить и научиться. Любой может это сделать. Впрочем, это не что иное, как заказанный здравый смысл.

Основное внимание в таком обучении должна заключаться в том, чтобы работать коллегиально на специфических бизнес-принципах друг с другом. Это достигается путем выполнения следующих п & # 39; пяти шагов:

Понять, что происходит

Существует старая поговорка о том, что две головы лучше, чем один. Это не всегда верно, но там, где люди, которые занимают руководящую роль, думают об одном и том же деловую проблему и обсуждают ее свободно и честно, более вероятно, что они смогут лучше справляться с ней.

Различные перспективы могут быть приведены к ответственности в управленческой ситуации, являются бесценными. Некоторые менеджеры фильтруют информацию через об & # 39; объектив финансов и бухгалтерского учета, другие — благодаря влиянию, которое может иметь решение руководства людьми. Другие будут сосредоточены на современной и текущей реальности, тогда как другие будут ориентированы на будущее в их толковании информации. Все эти склонности и многие другие приносят неоценимое понимание, способствующих их перспективе и получения общей картины важного бизнес-концерна.

Четко формулировать согласованные цели

После четкой картины и согласованного С этого коллегиального подхода к решению конкретных вопросов бизнеса возникают понимание, гораздо проще установить согласованный набор задач. Это достигается путем обеспечения того, что совместное значение трансформируется в четко сформулированы бизнес-цели, которые необходимо выполнить для решения этой проблемы.

Разработать План действий

Как только цели были изложены, относительно легко создать план действий, который отвечает соответствующим целям в течение согласованных временных рамок, а также с соответствующими делегациями и подотчетными полномочиями

реализовать план

Эффективные менеджеры начинают действовать и они действуют. Когда ситуация четко осознанная и четко поняла цели, которые необходимо выполнить, учитывая риски и возможности, обязательно & # 39; связки и ответственность, они действуют.

Оценка и включения нового учения [19659002] Эффективные менеджеры работают с другими людьми, используя общие подходы к проблемным вопросам. Тем самым они постоянно общаются с коллегами и прямыми сообщениями, и наоборот. Из-за этого они могут быстро решить проблемы, возникающие при реализации любого малого бизнес-плана. Этот постоянный и немедленный обратную & # 39; связь позволяет включить новые знания в успешное постоянное управление ситуацией в бизнесе, что рассматривается.

[ad_2]