Главная » финансы мира » Правительство и корпоративные отношения с зарубежными странами

Правительство и корпоративные отношения с зарубежными странами

[ad_1]

Работа правительственных дел в заграничном среде требует особого набора личных характеристик. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные ингредиенты, с которыми правительственные отношения / специалисты по развитию бизнеса должны улучшить местный рынок своей компании в окрестностях другой страны.

Первым из наших необходимых ингредиентов является глубокое понимание политического процесса. Можно начать, используя свои знания о политике своей страны. В Соединенных Штатах — округах, городах, штатах и ​​федеральных округах существует несколько уровней власти. Кроме того, может быть любое количество других юридических лиц, имеющих полномочия по управлению и налогообложения. Некоторыми примерами может стать библиотечная доска, транспортная власть, промышленная зона аэропорта, местная школьный совет, район TIF (налоговый прирост), региональное отделение экономического развития и тому подобное.

Наш специалист должен знать, кто такой человек и как они назначаются / избираются. В случае государственных выборов каждый уровень может иметь отличительные характеристики. Муниципальные выборы могут быть как партизанскими, так и беспартийными. Выборы на государственном и федеральном уровнях, как правило, партизанскими. Профессор правительственных отношений должен понимать среду, в которой он / она работает. В некоторых странах мира доминируют одна партия. Примером может стать Россия и некоторые страны Среднего Востока. Другие недавно отошли от одной стороны доминирующей системы, например, в случае с Мексикой. Другие, такие как Бразилия, имеют несколько политических партий, участвующих в национальном уравнении.

Представитель компании в другой стране должен понимать всю эту динамику и узнать, кто есть сила, стоящая за игроками. Часть этой информации может быть получена из отчетов о финансировании кампании, которые являются общедоступными, хотя доступ к такой информации отличается. При других обстоятельствах взаимодействие с отдельными людьми на местах не существует. В этом плане это как любой другой бизнес. Официальные и повседневные функции дают возможность больше узнать о руководящих органах и их воздействия. Там нельзя заменить глубокого понимания политического процесса, в котором работает в этой области.

Профессор корпоративных правительственных отношений должен также стать владельцем и быть готовым быстро учиться. Необходимо знать, кто является лидерами, как по имени, так и по действительности. И различные законодатели иногда требуют разных подходов. Как и любая группа, законодательный орган включает руководителей и последователей. В моем времени, как городской комиссар, я вспоминаю лоббиста, который однажды пришел ко мне, требуя поддержки по конкретной проблеме, о которой я уже поддерживал. Затем он продолжал спрашивать о том, как он может попасть к другому члену комиссии. Я разделил свое мнение, что ему не нужно тратить чрезмерное количество лоббирование на голосование этого человека, поскольку она, как правило, руководствуется руководством своего наставника в Раде. Вопрос разыгрывается, как я ожидал, и член проголосовал со своим наставником и обеспечил решающее голосование по спорным вопросам.

Так же есть лидеры любого сообщества, лица, ведущие, как другие следуют. Они могут быть большими донорами, или главами крупных компаний, или директорами неприбыльных предприятий, хорошо оцениваются. Изысканность, творчество и простой старая напряженная работа и суеты часто необходимы, чтобы скрыть большую часть этой информации, совершенно необходима для достижения успеха в лоббистскому стремлении.

В-третьих, хорошо владеть языком своей страны. Чем лучше человек может общаться в любой ситуации, тем лучше его шансы на успех. И это еще важнее во время работы в международной обстановке. Когда кто-то учится на другом языке, человек также узнает о культуре тех, кто это говорит. Два переплетены.

Лучше командование целевой языке поможет человеку культурными нюансами страны, в которой он или она работают. Внимание к деталям таких культурных особенностей может способствовать достижению вашей конечной цели — представительной поддержки вашей компании. Непонимание такого культурного аспекта может сделать нашу работу гораздо сложнее. В худшем случае, чиновник компании может потерять поддержку, совершая кривдницьке правонарушения и даже не осознавая его.

Таким образом, во время работы в сфере правительственной дела в другой стране нужно глубоко знать политический процесс, быть типом лица, принимающего индивидуальную инициативу, и свободно владеть родным языком страны, в которой он или она работает. Будучи выборным чиновником, или обладая предыдущим опытом работы в кампаниях или персонала избранное должностного лица, дает прекрасную подготовку к первым двум пунктам. И, живя в стране, где говорят целевые языка, это будет бесценным.

Правительственные дела в основном не отличаются в большинстве стран. Но крепкие языковые навыки и мудрость предыдущего политического опыта могут обеспечить одного из края, необходимого для успеха.

[ad_2]