Главная » финансы мира » Экономический восстановления: финансовое, политическое и реальное решение экономического положения США

Экономический восстановления: финансовое, политическое и реальное решение экономического положения США

[ad_1]

Этот документ был подготовлен с целью освещения ключевых факторов и точки зрения писателя о текущей экономической ситуации в США и обеспечения потенциального решения, которое может улучшить это положение. Это потенциальное решение предлагает способ активизации расходов среди отдельных граждан; увеличивает рабочую силу; позволяет уменьшить стоимость правительства; и дает аргумент, необходимое для перемещения текущего налогового бремени, без противодействия.

Можно утверждать, что предлагаемое решение можно рассматривать как подход "кейнсианство" к решению проблем экономики. Однако такой подход исторически доказано как практический. Вмешательство правительства является желательным, ожидаемым и, вследствие четкой отсутствии альтернативных действий, необходимо как катализатора для восстановления. Однако это не означает оптовые государственные расходы. Наша нынешняя экономическая ситуация требует жестких мер — и правительство должно также принять это руководство. Поэтому это решение предлагает, чтобы правительство, как поставщик лидерства в оживлении экономики, был единственным жизнеспособным подходом

Ситуация

Экономика США сталкивается с основной проблемой; Проще говоря, денежных потоков не хватает, что приводит к почти закрытия экономики. Снижение рынков, отсутствие реального экономического роста, неопределенность, ограничение кредитования, высокий уровень безработицы, экономические проблемы в Европе, государственный долг и серьезный спад в традиционных секторах бизнеса, в прошлом руководили нашим экономическим процветанием, все вызывало сильнейшая засуха в доступности и свободном потоке средств во всей экономике. В сочетании с потребностью правительства получать прибыль и, в свою очередь, использовать этот доход для стимулирования деятельности, мы сталкиваемся со сложной и сложной обстановкой.

В прошлом способность и готовность власти обеспечить эту экономическую "искру" была все, что было нужно, чтобы прыгнуть, начать экономику в этом состоянии. Без этой способности, правительство остается искать этот прыжок, не усиливая ситуацию. История говорит нам, что бизнес-сектор, сам по себе или как "лидер" в этих усилиях, не является реалистичной возможностью. С текущим уровнем безработицы в пределах 8,0% — 8,6% частный сектор не может поддерживать наем дополнительных работников, чтобы сократить этот уровень до приемлемого уровня. Даже ослабление государственных регламентов или уменьшения налогов на бизнес не дают этому сектору возможность перевернуть волну. Какая простая причина? Это требует потребителей — покупателей — создать спрос ведет к расширению бизнеса. Нынешний уровень безработицы в США, катастрофические условия в Европе и неизбежно замедление экономики более сильных стран, таких как Китай и Индия — в общем, не поддерживают тип потребительского среды, необходимой для создания и поддержания деловой активности США.

Кроме того, мы знаем, что этот уровень безработицы не точно охватывает тех безработных, которые хотели бы работать, но не подали иск о безработице в течение последних 30 дней. Это число является более вероятным в диапазоне 15% -17%. Принципы свободного предпринимательства сильно способствуют привлечению к доходам, но они также поощряют выживания, а не альтруистическое желание помочь общей экономике. Расширение бизнеса, обновления автоматизации, также разработка новых продуктов ограничено … если не полностью размещены на неопределенный срок. В этой среде предприятия инстинктивно ждут, уменьшают до минимума усилия, чтобы выжить, и существенно экономят денежные средства, чтобы держаться, пока экономика не улучшится. Итак, ожидания все еще остается для того, чтобы правительство заняло лидерство.

Как с & # 39; выясняется, бизнес-сектор находит, что он на самом деле имеет возможность работать с меньшей рабочей силой, поскольку модернизация автоматизации уменьшает потребность людей. Таким образом, предприятия не осознают острую необходимость увеличения размера персонала и д & # 39; связанных с ней расходов.

Ухудшение проблемы — это расходные привычки людей и семей в этой среде, что очень похоже на бизнес. Учитывая экономический климат, в настоящее время также работают лица и семь & # 39; й. Такая же неопределенность и опасения, что бизнес и инвесторы владеют этими лицами, — это дальнейшее уменьшение объемов денег, проходящих через экономику. Они просто не тратят, потому что они боятся, что им это может понадобиться завтра. Они видят выкупа в своих окрестностях, они видят, что рыночные показатели падают, они читают новости об условиях в Европе, и они перестают свободно распоряжаться

Игнорируя примерно 22-24 миллиона "настоящих" безработных рабочих или настоящий влияние на нашу экономику, как результат европейского экономического состояния, непродуктивный и нереален. Уровень безработицы на уровне 8,0% — 8,6% является нереалистичным по своему истинным отражением тех, кто не работает, и это обманчиво, поскольку даже при некоторых корректировок это не отражает сезонный всплеск занятости с сезона праздников — и это выведет чтобы быть правдой, когда мы видим цифры будущих рабочих мест в марте, апреле и дальше. Лучше всего, рост занятости происходит не по объемам или темпами, кратковременно превратит экономику на экономику, что должно быть единственной реалистичной целью. Аналогично, разв & # 39; вязкая не представляется возможным. Каждый студент M.B.A. с 1970-х годов понимает, что мы десятилетиями были мировой экономикой и не могут быстро меняться. Даже Китай начнет проявлять признаки слабости перед глобально слабой экономикой. Даже если это возможно, экономика США, возможно, соединенная с Китаем и Индией, не сможет поддерживать поддержку или рост американских предприятий. Мы составляем где-то в районе одной п & # 39; пятой части потребительских расходов в мире, поэтому наша способность и готовность тратить должны присутствовать для экономики США и мировой экономики, чтобы возродить. Мы действительно мировым лидером.

Становится вопрос: где правительство находит ресурсы для обеспечения этого руководства? Этот белый документ является потенциальным решением. Предпосылка этого решения частично построена на ресурсах, которые в настоящее время правительства является достаточным — рабочая сила федерального правительства и инструменты политики, она располагает. Он также построен на мысли, что компромисс может быть достигнут политически, если каждая сторона может представить план своим избирательным округам, отражающий равноценную жертву для всех — а не воспринят вклад одного из другого. Этот политический компромисс позволит обеим сторонам продать это решение без повреждения их позиции, является основанием для существующего партизанского противоречия. Общая боль является приемлемым — выборочная боль не будет продаваться. И, наконец, она построена на безработных, потенциальной рабочей силе — и мы знаем об этом население.

Solution

Правительственный сектор

Нынешняя рабочая сила федерального правительства составляет чуть больше 2 миллионов, кроме военных. Очевидно, существует сильное желание противостоять любым дальнейшим сокращением этой рабочей силы за вреда, который она будет наносить экономике. Больше людей с работы не то, что требует экономика. Правительство исторически понимает, что самый важный наем больше людей к рабочей силы сам по себе является стимулом. Но без средств это сделать, это пока не является выбором. Изменение основной предпосылки наших требований по работе может обеспечить эту возможность нанимать. Надо полностью рассмотреть эту возможность — и весь аргумент — прежде чем отвергнуть его как потенциальное решение.

временное сокращение стандартной рабочей недели до 36 часов освободит средства для уменьшения долга, сокращение годовых расходов правительства, и позволяют нанимать новых работников. Предлагается 36-часовая смена, которая позволит тем, кто работает в настоящее время, как 4/10 рабочей недели, так и 5/8 рабочей недели — двух наиболее распространенных еженедельных рабочих графиков. Теперь рассмотрим такую ​​ситуацию: с текущей федеральной рабочей силы примерно 2 миллиона работают в одном из двух еженедельных графиков, о которых упомянуто. Для каждого дев & # 39; пяти работников "5/8" и "4/10" правительство получает часа, необходимые для найма нового работника (4:00 отсчитываются от 9 работников = 36 часов или достаточно, чтобы нанять еще одного работника). Экономия 10-го рабочего уменьшает общую стоимость правительства и обеспечивает экономию для отставки государственного долга. Кроме того, есть и другие возможные способы использования этих сбережений, которые будут рассмотрены далее в этом документе, а также возможность — в ограниченных ситуациях — просто не нанять 11 работников, тем самым создав больше сбережений.

Что касается производительности влияния на рабочую силу, это было бы незначительным, если учесть, что руководитель 10 работников, которые на данный момент производят 400 рабочих часов в недельный неделю, теперь будет 11 работников, производящих 396. Флексовий время уже является стандартной практикой в ​​рабочей силе; следовательно, контроль над большим количеством людей с помощью гибких графиков практически не приведет к изменению производительности, поскольку общая потеря рабочей единицы составит 4 рабочих часа.

Фактически, правительство получит большую часть рабочей силы, но меньшую стоимость. Конечно, это приносит жертву в доходах (10%) тем работникам, которые теряют часа, но, как я обсуждаю позже, это будет общей жертвой, и это, вероятно, является жизнеспособной альтернативой этим работникам, учитывая то, что Общая потеря работы также является весьма реальной возможностью в будущем при отсутствии такой стратегии.

Хотя возможности предусмотреть это изменение в государственные и местные органы власти не существует, возможностей и вариантов, которые он предлагает, должно быть достаточно, чтобы поощрить эти правительства соблюдать их примеру. Кроме того, существуют способы настоятельно призвать эти изменения через другие политические средства, доступные федеральному правительству и его руководству.

Обратите внимание, что эта практика сокращения часов является уже применяется некоторыми местными и правительствами штатов. Однако они реакционными мерами, остановками. Они используются и рассматриваются как способ закрытия дефицитного разрыва между текущими доходами и текущими расходами — в отличие от составной части гораздо более широкой стратегии восстановления экономики. Это упущенная возможность.

С учетом сравнительно небольшого количества, что эти усилия повлияют только на правительство, этот подход сам по себе, явно не предназначен для удовлетворения потребностей в трудоустройстве тех безработных в США, но это имеет целью представлять лидерство в этом усилии. Частный сектор должен будет поддержать это больше усилий, направленных на повторное трудоустройство.

Частный сектор

Конечно, существует меньше вариантов, доступных для правительства, чтобы поощрить частный сектор к внедрению этого нового варианта, но мощный стимул — законодательство, предусматривающее временное уменьшение налоговых обязательства & # 39; обязательств, должно обеспечиваться и оказывать необходимое поощрения. Я не буду предлагать тип или сумму, поскольку это политическое решение и решение по бухгалтерскому учету, основанное на практическом воздействии на налоговые поступления, и я не могу с ограниченной информации, которой я имею доступ. Однако, это понятно: стимул такого типа может поощрить более широкое использование этой стратегии и будет способствовать привлечению больше работников.

Для бизнес-сектора это обеспечит финансовую мотивацию. Это возможно стимулом в соответствии с целями прибыли, и это создает видимый вид, что они делают свою роль в улучшении экономики путем найма.

Поощрение также стимулировать движение работников в "официальных рулонов" — что в свою очередь, будет увеличение поступлений налога на прибыль правительства. Конечно, это свидетельствует о том, что сейчас происходит незаконная деятельность и, хотя я не могу фактически поддержать это предложение, кажется достаточно очевидным, что большое количество предприятий пользуется работой сотрудников, которые официально не перевозятся "на книги". Такая практика уменьшает влияние на фонд оплаты труда и позволяет этим работникам продолжать получать компенсацию за безработицу. Это "беспроигрышный" для работодателя и работника, но это предотвращает сбора налога на прибыль и дает дополнительные возможности для освобождения от пособия по безработице. Стимулы, которые поощряют найма, уменьшат, если не в полной мере, ликвидируют эту практику.

Но основным здесь является то, что при отсутствии практических, жизнеспособных стимулов, бизнес-сектор будет прибегать к практикам, что придает им пользу и позволяет им выжить и быть выгодным — за исключением всех остальных факторов. Это не антикапиталистическая заявление, а скорее принята поведение в рамках системы свободного предпринимательства. Бизнес должен прежде всего выжить, прежде чем быть что-то другое — поэтому бизнес будет делать все, что нужно для выживания. Следовательно, принятие и использование такой практики, скорее всего, будет вредить усилиям правительства по увеличению поступлений. Или они незаконными, пограничными или лазейки, недействительными в направлении поведения предприятий таким образом, который приносит пользу экономике в целом, приведет к распространению таких отдельных действий в бизнесе и бизнесе. Это хуже среду для некоординированных действий в деловой сообществу, но выживание поощрять и потребует это, если только это не направляет и направляет эти усилия правительства.

Топ 1%

Эта группа на сегодняшний день центром обсуждения как источник необходимых налоговых поступлений. Попытка была в значительной степени основана на аргументе, согласно которому их следует требовать делать больше, чем любой другой налогоплательщик, просто потому, что они были успешными. Однако эта стратегия экономического возрождения оставляет их единственной группой, которая не является заметной и активным участием в жертвоприношениях для улучшения экономики. Когда столкнулась с этой возможностью, даже жестокая оппозиция пересмотрела бы свою позицию. В политическом плане они потеряют текущую поддержку, которую они получат, и должны были бы согласиться с повышением своего налогового бремени, которое будет восприниматься как соответствующий жертве доходов, сделанных всеми другими рабочими американцами.

Заключение

Как и ранее пояснил, целью этой стратегии является стимулирование экономики. Основная методология развивается вокруг временного сокращения рабочей недели, сопровождается новыми найму. Обоснование этой методологии базируется на требованиях расходов, которые, как нам известно, существуют для вновь принятых работников. Нынешний кризис привел к тому, что миллионы людей и семей становятся преступниками в оплате налогов, ипотечных кредитов, платежей за автомобиль, страхование, кредитных карточек, коммунальных услуг и множества других расходов домашних хозяйств

. Если реальный взгляд применяется к текущему уровню безработицы состояние в Америке, реальное количество безработных в долгосрочной и краткосрочной перспективе находится где-то в 24 миллионов, если предположить, что "реальный" процент безработных составляет 15-17%. Этот процент является показателем уровня безработицы "U-6" в отличие от наиболее часто используемого курса "U-3". Для целей этого документа предусматривается, что трудоустройство 18000000 этих лиц является целью, которая позволит восстановить достаточные расходы в экономике. При средней чистой заработной плате в размере 27 000 долларов США (Администрация социального обеспечения, 2010 г..), Это составляет около 500 млрд. Долларов США для дополнительной заработной платы для государственного и частного секторов. Этот дополнительный доход является целевой суммой, которая нужна, и будет потрачена новопринятым

Те, кто вновь занят и переименован, должны энергично тратить, чтобы догнать их долги. Эти расходы представляют собой взрыв денежного потока, который необходим для перезагрузки экономики. Это, по сути, занимает немного от тех, кто в настоящее время прочно держит свои резервы и распределяет его на руки тех, кто должен потратить. Каждый деловой сектор получил выгоду от "новой" покупательной способности, которую ввела эта новая группа клиентов, и правительства всех уровней поймут увеличение налоговых поступлений.

Существует несколько ключевых элементов для достижения этого результата:

• принятие мысли о "недоступности" в сокращении традиционного рабочей недели,

• убедить людей в том, что реальная совместная жертва временными работниками и богатыми людьми в конечном итоге отвечает их интересам,

• создание надлежащего стимула для поощрения всех уровней власти и частного сектора дублировать стратегию и,

• как можно быстрее двигаться к реализации всех компонентов стратегии в большом масштабе, поскольку частичное внедрение не появится необходимого влияния на экономические изменения.

Вызовы

Вызовы многочисленны, разнообразны, и в основном очевиден. Я постараюсь отметить несколько проблем, которые я признаю, с полным пониманием, что этот документ не говорит обо всем, что может возникнуть.

Политически, способность получить коллективное признание стратегии является критической и необходимой. Этот пункт не будет подробно обсуждаться в этом документе, но это требует упоминания. Этот вызов включает первоначальное ознакомление с ключевыми заинтересованными сторонами и более официальное объявление стране. Как представлена ​​стратегия имеет одинаковое значение для того, что реализуется.

Дійсно, нинішній робочий тиждень для більшості організацій, будь то державний або приватний, є "жорстким дротом" в автоматизовану систему заробітної плати / час і відвідування. Незважаючи на те, що зміна стандартної години для прямої оплати праці та овернайт вимагає технічного рішення, це не є непереборною перешкодою. Більшість систем на місці сьогодні дозволяють тимчасові зміни індивідуального та групового хронометражу. Крім того, робочі графіки доведеться відтворити, щоб забезпечити необхідне обслуговування, щоб підтримувати нормальний час роботи. Знову ж таки, проблема управління — але не складна — особливо, якщо врахувати низку скорочень персоналу, які протягом останніх декількох років мали практично всі роботодавці.

Інший оперативний виклик — це розгляд пенсійного та інших пов'язаних виплат. Незважаючи на те, що зміни на робочий тиждень та всі пов'язані проблеми можуть бути змушені примусити працювати, це може виявитись найбільш зацікавленим у успішній реалізації, щоб продовжити розрахунок виходу на пенсію, виходячи з припущення, що кожен 36-годинний тиждень еквівалентний 40-годинній тиждень для виходу на пенсію. Інший варіант полягає в тому, щоб вважати це рівним 40 годин для виходу на пенсію, якщо працівник завершує додаткові чотири години на тиждень, забезпечуючи прийнятну добровільну громадську послугу, наприклад, у місцевій державній школі. Незалежно від рішення, виходу на пенсію, накопичення часу відпустки та нагромадження хворого часу знадобиться перевірка та можлива коригування.

Контрактно (і юридично) деякі профспілкові та інші трудові угоди можуть вимагати внесення поправок, якщо гарантований мінімальний розмір вказано як узгоджене позиція Я недостатньо обізнаний у трудовому праві, щоб говорити з цим завданням, але я вважаю, що це може виникнути. Не безглуздо припускати, що судовий виклик чи постанову можуть спричинити або навіть вимагати здійснення. Але це не може бути поганою справою. Фактично, це може дозволити уряду можливість переглянути пакет переваг, який в даний час є значною ціною.

Є обсяги федерального і державного трудового права, і існують історичні спроби, з моменту нашого чинного законодавства про працю , щоб скоротити робочий тиждень. Верховний суд США навіть вирішив це. Окрім того, щонайменше один законопроект минулого року здійснив його через Сенат США, але не вдалося в Будинку. Проте побіжний огляд трудового законодавства передбачає, що більшість із них захищає працівників від встановлення більш ніж 40-годинного тижня / 8-годинного робочого дня — не менше. Нарешті, кілька штатів вже впровадили чи вивчають скорочений робочий тиждень. З огляду на це середовище, загальну економічну ситуацію та вже нижчі порівнянні робочі тижні більшості розвинених країн, це ідеальне умова перегляду цього пункту — принаймні, зміна короткочасного заходу сонця.

Більш практичний виклик включає питання про встановлення "підлоги" для цієї стратегії. З майже двома третинами робочої сили, заробляючи чисту заробітну плату у розмірі 27 тисяч доларів або менше, немає сенсу скоротити години кожного потенційного працівника. Деякі винятки слід зробити. Наприклад, стратегія завдала б більшої шкоди, ніж користі, якщо застосовуватиметься до того, хто буде робити мінімальну заробітну плату. Зниження в годинах на 10% для цієї людини призведе до того, що їх річна заробітна плата небезпечно наблизитиметься до рівня бідності. Отже, деякі професії — і, можливо, деякі галузі — повинні бути звільнені від реалізації цієї стратегії. Принаймні, вони повинні враховувати меншу скорочення робочого часу.

Висновок

Нинішній клімат дає можливість прийнятим рішенням дуже мало варіантів. Раптова втрата багатства країни спричинила серйозний дефіцит грошової маси, який може протікати через економіку. Крім того, спроможність уряду стимулювати активізацію грошових коштів у економіку суттєво ускладнюється пов'язаними втратами доходів. Це, в основному, пов'язано з втратою платників податків та інших податкових суб'єктів, які сприяють такому джерелу державного доходу.

Приватний сектор не може відрегулювати цей курс окремо, тому що для цього потрібні споживчі витрати. Ми вже знаємо, що це не відбувається і не відбудеться самостійно найближчим часом. І додатковий дохід, отриманий за кордоном, не є реалістичною можливістю завдяки ще більш суттєво зниженій купівельній спроможності міжнародного споживчого ринку, а також пов'язаного з цим посилення курсу долара щодо іноземних валют. І, в кінцевому підсумку, приватний сектор не розроблений, не орієнтований або не мотивований для задоволення потреб країни.

За таких обставин один з небагатьох доступних варіантів — перерозподіл заробітної плати в руки тих, хто змушений, їх обставини, витрачати швидко і суттєво, коли ця можливість з'являється. Ця можливість настане лише тоді, коли вони будуть зайняті і перейдуть на роботу. Необхідність повторного зайнятого населення витратити ясна і безперечна — вони повинні рухатися, щоб швидко скоротити заборгованість. Цей приплив платежів боржникам, комунальним підприємствам та ін, у поєднанні з спроможністю новозайнятих працівників придбати товари та послуги, які раніше не було надано, забезпечать стимул, необхідний для активізації економіки. Ця стратегія досягає цієї бажаної мети.

Крім того, він представляє достатній аргумент для зменшення будь-якої протидії додатковому оподаткуванню тих, хто може найбільше собі це дозволити — ультра багатим. Свідчення жертви середнього класу змусить будь-яку опозицію підвищити податки для ультра багатих людей. Вони будуть змушені приєднатися та надавати свою частину своїм зусиллям.

Що має бути зрозумілим для всіх, що нинішні умови є, фактично, моментом у часі безперервної спадаючої спіралі. Якщо така стратегія не буде реалізована, це призведе до подальшого зниження багатства та більшої непевності та страху. Це призведе до більш жорсткого припинення витрат тими, хто все ще має таку здатність, і в кінцевому рахунку, потребу в подальшому скороченні розмірів поточної державної та приватної робочої сили — еволюції, яку ми більше не можемо протистояти

Остаточний аргумент полягає в тому, що жоден з компонентів цієї стратегії не є новими, і вони не є унікальними. Всі вони були застосовані або розглянуті в різний час історії нашої країни як підхід у зворотному напрямку економіки, яка затягується або стабільна. Новий курс мав на меті стимулювання економіки — головним чином шляхом найму — як її основу. Збільшення податкових надходжень шляхом оподаткування певної кількості населення, яке вважається більш здатним, ніж інші, протистояти такому збільшенню, було здійснено багато разів. У більшості випадків збільшені надходження були використані для створення більш здорового економічного клімату для нації в цілому. Скорочення штатних годин та зменшення заробітної плати також є попередньо використаною стратегією зменшення витрат; таким чином, запобігаючи більш різкому та руйнівному поширеному звільненні. Державні органи влади та приватний сектор в даний час використовують цю стратегію. Як приклад, в штаті Каліфорнія працюють понад 1,5 мільйона працівників, які все ще працюють лише через тривалість роботи на скорочених робочих годинах. І, нарешті, розглянути загальнонаціональну зміну до стандартного робочого тижня 40 годин було здійснено в нашому минулому — як у Будинку США, так і в Сенаті США — проте це ніколи не виконувалося. Тим не менш, кілька держав впровадили (на додаток до прикладу) або розглядають цю саму стратегію сьогодні.

Можливо, найбільш привабливим аспектом загального підходу є те, що він може мати "захід сонця", якщо це пов'язано з досяжністю та вимірюванням цілі Найчастіше, якщо не всі, компоненти пов'язані з двома основними внутрішніми проблемами, з якими стикається уряд — федеральні витрати та дефіцит. Якщо стратегія буде реалізована за умови, що вона буде прив'язана до цільового скорочення в цих двох сферах, стратегія стане ще більш прийнятною, успішність буде більш вимірюваною, а терміни — більш прозорими.

Унікальним аспектом цієї комбінованої стратегії є те, що умови, які ми в даний час переживають, пропонують і підтримують використання всіх трьох основних компонентів в унісон. Існує населення платників податків, які можуть чітко поглинати збільшення податків — без істотного впливу на їхній спосіб життя — що інші категорії, що підлягають оподаткуванню, не можуть. Також існує необхідність скоротити щорічні витрати та накопичені борги федерального уряду — але досягнення цього внаслідок скорочення робочої сили ще більше зашкодять ширшій економіці. І існує потреба у повторному найму великого сегменту кваліфікованої робочої сили

. Кожне із цих умов можна вирішити шляхом впровадження складових частин, але їх реалізацію узгоджено. Жоден компонент не буде розглядати загальну картину, але узгоджена стратегія має синергію, необхідну для зміни сучасних умов. Не забувайте про це, поточний стан — це криза. Незалежно від спроб обґрунтувати це політичним шляхом, це економічна проблема. Це повинно бути вирішено в таких умовах, або він буде спустошувати всі інші структури — будь то політичні, соціальні чи фінансові.

. Чіткий аналіз цієї стратегії дозволить виявити використання протилежних понять:

• зменшення державного боргу може відбуватися паралельно з податковими пільгами бізнесу;

• уряд може скоротити витрати, збільшуючи свої робочі сили;

• скорочення робочих годин може призвести до розширеної економіки.

За певним сценарієм реально можливо підвищити податки, зменшити податки, збільшити розмір робочої сили, скоротити державні витрати та розширювати економіку. Державна фінансова експансія може співіснувати з жорсткою економією, і довгострокові потреби у скороченні боргу можуть бути досягнуті разом із короткостроковими стимулами. Як не координовані дії, це не може працювати, але як частина широкої, чітко окресленої стратегії вона може.

В основному ми повинні радикально переосмислити, як ми працюємо в цьому складному середовищі. Думка більше не повинна бути тим, як ми можемо більше робити з меншими людьми, а скоріше, як ми можемо залучити більше людей до кількості робочих годин, яку уряд і бізнес-сектор мають у своєму розпорядженні. Рішення пов'язано з кількістю зайнятих людей — не кількість людей, зайнятих 40 годин на тиждень. Потрібно докладати всіх зусиль для досягнення цієї мети — навіть через жертву годин для існуючої робочої сили та підвищення податків для невеликого сегменту платників податків

[ad_2]