Главная » консалтинг отзывы » Мотивация работника — 5 факторов, которые ведут производительность

Мотивация работника — 5 факторов, которые ведут производительность

[ad_1]

Мотивация сотрудников секрет для многих менеджеров. Но это не должно быть. Напротив, понимание того, как мотивация влияет на эффективность работы сотрудников, и понимание того, как использовать мотивацию для повышения производительности, может быть уменьшен до п & # 39; пяти основных ключей. Организациям, желающим улучшить мотивацию сотрудников, нужна система, которая постоянно вознаграждает достижения работников. Я всегда удивлен тем, насколько мало таких организаций.

Однако не все сотрудники реагируют на те же мотивы. Каждый человек имеет свои собственные предпочтения и проблемы, страсти, интересы и желания. Роль успешного менеджера заключается в том, чтобы научиться определять, что побуждает каждого сотрудника, и научиться использовать эти мотивы для одновременного выполнения целей организации, а также задач каждого работника.

П & # 39; Пять ключевых мотиваций работников факторы включают: удовлетворение, благодарность, признание, вдохновения и компенсации

1. Мотивация сотрудников путем удовлетворения зданий

В своей книге "Услуга" Прибыль "Джеймс Хескетт, В. Эрл Сассер и Леонард Шлезингер делают убедительную дело, что независимо от вашего бизнеса, единственным способом получения устойчивой прибыли является построение работы окружающую среду, которое привлекает, фокусирует и сохраняет талантливых работников. Иначе говоря, они должны быть мотивированы, чтобы они с & # 39; являлись, узнавались и выполняли свою деятельность на высоком уровне.

Мотивация работников, которая касается удовлетворенности перцев икив, является жизненно важной. И это выходит далеко за рамки просто "более счастливой рабочей силы". Почему?

Поскольку есть несомненный н & # 39; связь между довольными, мотивированными работниками и довольными клиентами. Иными словами, сосредоточить внимание на создании довольных сотрудников, сосредоточиться на мотивации работников, а те мотивированы, довольны работники будут заботиться о ваших клиентов.

2. Мотивация сотрудников через настоящую оценку

Иногда менеджеры бессознательно саботируют мотивацию работников, не признавая положительной п овединкы и достижений своих сотрудников. В результате работники не знают, они делают хорошую работу.

Я недавно сотрудник организации говорил мне: "Единственный раз, когда мы когда-нибудь слышим что-то от руководства, когда мы делаем что-то не так!»

К счастью, подкованные менеджеры могут улучшить мотивацию работников, награждая работников персональной внимания. Это может включать в себя патч на спине, рукописную заметку или быстрый комментарий в зале.

При наказании благодарности будьте конкретными. Вместо того, чтобы просто сказать: "Мы действительно благодарны за хорошую работу, которую вы выполняете здесь", этот подход может быть "я очень благодарен, как вы обрабатывали аккаунт компании Franklin Industries на прошлой неделе, когда нам пришлось получить их порядок пик в поздний п & # 39; пятницу. Ваши усилия действительно изменили "

По своей специфике, работодатель встречается гораздо щиреше, и работник осознает, что их действия действительно наблюдаются. И высокий уровень мотивации работников является естественным результатом.

3. Мотивация работника за признание

Многие сделает для признания того, что они не будут делать ради денег. И это тайное оружие руководителя для мотивации работников. Некоторые люди мотивированы возможностью получить свое имя & # 39; я на стене, получать трофей на ежегодном банкете или увидеть их им & # 39; я в информационном бюллетене компании. Это дает им "эмоциональную выгоду" за свои действия.

Ищите пути повышения мотивации работников, признавая мастерство на рабочем месте. Звоните колокола каждый раз, когда человек или команда попадают на производственную цель. Поставьте плакаты с фотографиями членов команды, которые имели большинство дней без аварий. Предоставьте награды за записи о посещении. Просто что-то сделать Это настолько недорого, но очень эффективно в ваших усилиях мотивации работника.

4. Мотивация сотрудников через вдохновение

Вдохновение — это лидерство. Эта форма мотивации сотрудников включает в себя миссию компании, цели и цели компании. Люди хотят быть частью организации, которая идет куда-нибудь, что означает то, и это дает серьезный сервис на рынке.

Если вы хотите вести вдохновенную организацию, управляемую миссией, выполните следующие действия и посмотрите работника мотивация резко улучшается.

У вас есть четкая миссия — то есть, знаете, куда ты идешь.

Будьте возбуждены и страстные к вашей миссии. В конце концов, если вы не захотели, то они не смогут.

Способность передавать миссию, это ценность для рынка. Другими словами, почему это стоит.

Убедитесь, что каждый в организации понимает и может сообщить миссию.

Убедитесь, что сотрудники понимают, как они вкладываются в процесс выполнения миссии организации.

Св & # 39; связь между миссия и индивидуальные ценности и цели ваших сотрудников.

Держите свою миссию перед всеми в организации.

5. Мотивация сотрудников через компенсацию

Некоторые работники мотивированы деньгами. Фактически, большинство из них мотивированы деньгами; по крайней мере для их основных потребностей. Мотивация сотрудников через компенсацию может возникать в виде повышения, бонусов за выполнение, комиссионных, распределения прибыли или любого количества дополнительных выгод, таких как автомобили, отпуск или другие материальные вещи, приобретенные и использованные в качестве вознаграждения.

Я заметил интересная программа в отеле, где я недавно остался. Они имеют сложную систему вознаграждения работников на основе отзывов клиентов. Во всем отеле они разместили формы и коробки для обратного н & # 39; связи с клиентом для депонирования форм. Когда клиенты комментируют производительность работника отеля, работник накапливает очки, которые могут быть использованы для приобретения вознаграждений, таких как поездки, подарки и другие стимулы.

принятие мер по мотивации работников

Независимо от выбранного метода, это важно иметь систему, которая создает мотивацию работников. Не каждый человек мотивируется тем самым фактором, или комбинацией факторов. Предлагая все п & # 39; пять — удовольствие, благодарность, признание, вдохновения и компенсация гарантирует, что организация имеет что-то сделать, чтобы способствовать мотивации каждого работника.

[ad_2]