Главная » финансы мира » Китай — экономические отношения США

Китай — экономические отношения США

[ad_1]

Введение
Это попытка рассмотреть экономический аспект американо-китайских отношений с точки зрения Китая. Этот подход может дать интересные представления о важнейшей экономической ось экономической взаимозависимости современного мира и создание инновационных идей о том, как преодолеть существующие и будущие проблемы.

Theoretical background
Современный этап американо-китайских отношений, характеризующаяся высоким уровнем экономической взаимозависимости, можно проанализировать с точки зрения реалистов. Генри Киссинджер работал над созданием классического "реалистического" баланса силовых механизмов, пытаясь наладить более тесные н & # 39; связки с Китаем, чтобы противостоять советскому влиянию в Азии после окончания В & # 39; вьетнамской войны. В собственным словам доктора Киссинджера с Никсоном они "имели идеи по построению мира в глобальном масштабе". Следовательно, можно утверждать с конструктивистской точки зрения, что этот классический реалист внешнеполитический акт создал реальность, которая превратится в крупнейший феномен современной политики — экономическую взаимозависимость между ведущей мировой демократией свободного рынка на либералы и последней явно коммунистическим государством. Впечатляющий подъем экономического обмена между двумя странами после реформ, введенных Дэн Сяопин в 1979 году, привел к существующей ситуации, когда они доминируют в мировой торговле, и глобальная экономическая стабильность зависит от их успешного развития. Управление этими отношениями и взаимосвязанных & # 39; связанные политические последствия и последствия для безопасности потребует искусной экономической государственной власти для решения вопросов, & # 39; связанных с нечетными масштабами экономической взаимозависимости и структурными различиями между коммунистическим правлением в условиях переходного периода к свободному рынку по делу Китая и экономики, находится на переходном этапе от "свободной" процедуры & # 39; принципы эпохи Рейгана по усилению призывов по большего регулирования после глобального финансового кризиса 2008 года.

Исторический контекст
Отношения между США и Китаем начали развиваться в новом направлении после того, как Генри Киссинджер подошел в Китай и подобрали экономические отношения особенно после реформ Дэн Сио Пинга в 1979 году. Торговля с США помогла Китаю достичь значительных успехов в повышении качества жизни наиболее заселенной страны мира. Китайское политическую жизнь продвинулось в сторону большей открытости, демократии и подотчетности, а защита частной собственности позволял процветающего среднего класса возникнуть. В то же время Китай остается коммунистической страной, управляемой компартией, которая далеко от понятия нечто похожее на перестройку Горбачева, не говоря уже о всесторонние политические реформы. Замечательный экономическое развитие сопровождался значительным экологическим ущербом. Некоторые из новых богатых зарабатывали свои богатства за коррупции, а отсутствие эффективной юрисдикции для решения этой проблемы частично объясняется противодействием политической реформы КПК. Средства существования значительной части населения, хотя и лучше, чем голодающие популяции Африки к югу от Сахары, по-прежнему очень близки к черте бедности. Экономическое развитие базируется на дешевой рабочей силе и еще не имеет признаков достижения в более технологически развитых областях, как Япония, и Азиатские тигры это сделали.
Подход США в Китай колебался от желания обеспечить хорошие отношения между ум & # 39; смягчения угрозы безопасности в 70-х годах из-за значительный период роста экономических отношений, начиная с реформ Денга, и завершившись тем, что Китай набирает популярность место среди американских торговых партнеров и всемирной известности, что приводит к неуверенности США в том, как вести себя с Китаем: как соперник, союзник или противоречивый союзник, трудно иметь дело, но невозможно отклонить.
Плавучий сибирский гнев за китайскую валюту.

Китайское правительство последовательно возмущался международному давлению во главе с США, чтобы плавать китайскую валюту. Китайцы жалуются, что сейчас, после финансового кризиса, проблема заключается не в обменном курсе своей валюты, а на стоимости доллара или более правильно, а не стоимости, а стабильности доллара, который зависит от стабильности политики США. Вышеупомянутый вывод Ван Цин, экономист Morgan Stanley в Гонконге, заставляет правительство США ответственность за валютные курсы, н & # 39; связывают их стабильность со стабильностью политики. Хотя н & # 39; связь между политикой и валютными ценностями может быть установлен, это не так прямо. Не наблюдалось никакой заметной политической изменения, когда финансовый кризис сталкивалась в последние дни администрации Буша. Это больше адекватность определенной политики, которая может повлиять на обменный курс. В любом случае огромный китайский торговый профицит материализовался в долларах США преимущественно в форме казначейских облигаций.

"Мы предоставили большую сумму денег США. Конечно, мы обеспокоены безопасностью наших активов. Проблема заключается в том, что китайцы не могут осуществить массовую продажу американских казначейских облигаций, поскольку это приведет к их цены падиння.Але даже если они проведут массовый стимул США, это означает, что правительство США продает больше облигаций, и рынок может требовать от них высокую процентную ставку, чем процентная ставка по китайским облигациями. Такой сценарий приведет к снижению цен на облигации что правительство США решило ограничить заимствования и доре чно стимул может означать более медленный восстановления экономики США, что повредит китайскому экспорту в США. Другой сценарий предусматривал уменьшение торгового дефицита в США из-за кризиса, что привело к уменьшению Китайские покупки американских облигаций. В любом случае финансовый кризис ставит перед китайскими лидерами дилемму . США видят это решение в поощрении внутреннего потребления Китая. правительство видит в решении вопроса уменьшения его опоры на свои резервы на доллар США и зависимость от финансовой политики США вне его к онтроль, призывая (вместе с Россией) учредить международно управляемую резервную валюту, которая повысит стабильность мировых финансовых рынков и иметь дополнительную пользу от большей свободы для финансовой политики резервных валютных государств, таких как США, ЕС и Япония.

2. Что Китай ожидает от США

Бюджетный контроль за бюджетом
После финансового кризиса и осуществления мер стимулирования основной проблемой Китая есть решимость и способность правительства США преодолеть дефицит бюджета. С точки зрения национальных интересов Китая их способность бороться с негативными последствиями мирового финансового кризиса зависит от стоимости своих национальных резервов, которая зависит от политики США. Комментаторы спекулируют на том, где Китай будет продолжать покупать американские ценные бумаги, и таким образом финансирует расходы правительства США. Очевидный ответ — "да", потому что не существует замены государственных облигаций США с точки зрения безопасных инвестиций, даже если учесть все недостатки использования их в качестве инструментов финансового резерва. Логичной конвергенцией для улучшения торгового баланса между Китаем и США является то, что Китай будет покупать меньше американских ценных бумаг, поскольку он будет иметь меньше средств на покупку облигаций, но использовать денежный доход от экспорта в США для оплаты импорта. Чтобы сделать вывод, что если Китай будет финансово жизнеспособный вариант для переключения резервов на другое безопасное убежище, например, специальные права заимствования МВФ или Евро, они бы это сделали, и они не будут колебаться, если это станет жизнеспособным в будущем. Текущие расчеты хотя и приносят американский доллар наиболее привлекательным, несмотря на противоречивое положение международной валюты, но под контролем США. Китай будет продолжать сохранять свои национальные резервы в долларах США и пытаться влиять на правительство США, чтобы проводить политику, которая предотвращает потерю ценности доллара.

Свободная торговля НЕ протекционизм
Другая важнейшая проблема экономической государственной политики, Китай хотела бы увидеть положительно в отношениях с США, — это то, как администрация будет заниматься вопросами протекционизма со стороны Конгресса. Китай, разумеется, подозрительный относительно истинных намерений США. С одной стороны мы имеем твердую заявление президента Обамы в отношении некоторых встреч G20, которые предупреждают об опасности протекционизма, а с другой — противоречивом установлению тарифов на налоги, импортируемых из Китая.

Новые финансовые положения США по предотвращению кризисных ситуациях
Китай обеспокоен негативным влиянием нынешнего финансового кризиса, подвергся им экономической уязвимостью к событиям, которые не контролируются. Понятно, что Китай хочет увидеть лучшее регулирование, чтобы обеспечить бесперебойную работу и предсказуемость финансовой системы США, поскольку мировая торговля зависит от ее здоровья & # 39; я.

Повышение роли Китая в МВФ
На 20-м заседании Международного валютно-финансового комитета Совета управляющих Международного валютного фонда в Стамбуле заместитель председателя Центрального банка Китая И. Ган высказал мнение о увеличить квоту для развивающихся стран, и лучше контролировать возможности Международного валютного фонда. Он обвинил МВФ в невозможности предсказать глобальный финансовый кризис и обвинил эту неудачу в злоупотреблении, возникающее вследствие перекошенного представительства в руководящих органах МВФ. Это настоящая китайская жалоба, поскольку они сделали то, что было ожидаемо от них: эффективно выпускаются товары для экспорта, а финансовый крах негативно сказался на них без предупреждения. То, что МВФ требует структурной и административной реформы, включая пересмотр квот, подтверждается поддержкой правительства США.

Признание статуса Китая как рыночной экономики.
Признание Китаем как рыночной экономики влияет на то, как исчисляется справедливая рыночная стоимость товаров, чтобы определить, страна участвует в субсидиях или демпинга. Поскольку Китай не признается рыночной экономикой основными торговыми партнерами, США и ЕС могут легче применить карательные меры против Китая, как это было в последнем случае американских тарифов на шины, импортируемые из Китая. Теоретически вопрос имеет две стороны. Первый может Китай считать рыночной экономикой? Распространенность государственных предприятий и жесткий контроль за национальной валютой указывают на отрицательный ответ. С другой стороны, замечательный развитие Китая в создании эффективных предприятий, включая частные, успешно работают в направлении постоянного увеличения экспортных мощностей, указывает на вывод о том, что Китай принимает усилия по имплементации рыночной системы. Результаты последнего китайско-американского стратегического диалога показывают, что нет никаких непреодолимых препятствий на пути признания США статуса страны с рыночной экономикой, рано или поздно реализуется в зависимости от политических событий в обеих странах.

Хотя официальная китайская политика может быть заинтересована в продолжающемся господстве коммунистической партии и марксистской идеологии с российской (и югославского) опыта, можно предположить, что настоящие интересы правящей элиты могут быть более материальными, чем идеологические центры на увековечение их экономическая сила. Метастазирования коррупции во время экономического подъема Китая указывает на это направление, учитывая три сценария развития будущего Китая. Наиболее желательным, но, возможно, не наиболее вероятным будет постепенный политическое развитие китайского общества к демократии после консолидации рыночных принципов в экономике. Наиболее опасным станет сльозування под давлением экономического подавления к гнета и вражды эпохи Мао. Наиболее вероятным будет падение коммунистической партии и передача власти в руки коррумпированных чиновников и мафиозных структур. Побуждения США к демократическим реформам в Китае может усугублять опасность хаотического коллапса коммунизма и последствия для безопасности, которые могут стать причиной. Можно сделать вывод, что существует конвергенция интересов между Коммунистической партией Китая, предпринимателями и народом Китая, ведет к мирному экономического развития, как способа решения всех проблем современного Китая. Эта позиция может найти понимание в США и во всем мире, поскольку она согласуется с долгосрочными интересами всех стран, заинтересованных в развитии экономических отношений с Китаем на безвозмездной основе.

[ad_2]