Главная » консалтинг отзывы » Создание выигрышного резюме — 8 основных элементов

Создание выигрышного резюме — 8 основных элементов

[ad_1]

Состояние мировой экономики заставило многих переосмыслить стабильность своих рабочих мест и начать активную разработку планов в случае их перехода на новые рабочие места или, возможно, даже новые кар & # 39; еры. Если у вас нет обновленного резюме, готового для печати и отправки сообщения в один из моментов, быстро потяните его вместе может быть сложной задачей.

К началу основания своей консалтинговой фирмы в 2003 году я работал в компании "The Ritz-Carlton Hotel Company" на нескольких кадровых мощностях. Я работал менеджером по персоналу, директором по вопросам занятости, директором по вопросам человеческих ресурсов и временным вице-президентом по учебно-организационной эффективности для гостиницы "Риц-Карлтон". За более чем 20-летним опытом работы и опытом под моим поясом, а также опросив и наняв тысячи сотрудников, я хочу поделиться своими восемью восьми основными требованиями для создания победного резюме.

  1. FORMAT — Используйте формат резюме, который прост, привлекательный и простой в чтении. Сомнения резюме создает впечатление, что вы дезорганизованы и не хватает внимания к деталям. Памятник & # 39; Помните, что в большинстве случаев Ваше резюме — это первое впечатление, что наймут профессионалов. Сделайте это длительным.
  2. CUSTOMIZATION — определение индивидуальности и настройки каждого резюме, которое вы отправляете на работу, на которую вы подаете заявку. В сегодняшних технологий никто никогда не должен отправлять общее резюме. Оказывается интервью & # 39; юера, когда им нужно пересмотреть ваше резюме, чтобы убедиться, что вы встречаете то, что ищете.
  3. ТОЧНОСТИ — тщательно проверьте свое резюме, чтобы избежать орфографических ошибок, грамматических ошибок и ошибок. Никогда не используйте проверку орфографии! Перечитайте полное резюме, по крайней мере дважды, перед передачей. Кроме того, будь честным — он не платит, чтобы рекламировать ваше резюме с квалификацией и сертификатами, которые у вас нет. Это почти всегда возвращается, чтобы преследовать вас позже.
  4. СПЕЦИФИЧНОСТЬ — Будьте конкретны, описывая свой опыт и опыт. Используйте номера, чтобы описать ваше достижение и ответственность, чтобы поднять свой образ. Избегайте неясных утверждений, которые тратят интервью & # 39; юер на время и не имеют смысла по работе, на которую вы претендуете.
  5. ПОРЯДОК CONTENT — абсолютно приоритеты содержание вашего резюме в хронологическом порядке, чтобы он легко переходил от вашей последней работы до конца вашей работы на ранней стадии вашей кар & # 39; еры.
  6. LENGTH — Имейте в виду продолжительность Вашего резюме. Не существует определенного стандартного опасения относительно того, должно быть на одну страницу или две страницы; просто убедитесь, что его легко прочитать. Больше опыта, который вы, как правило, определяет продолжительность вашего резюме.
  7. КОНТЕНТ — не заняться своим резюме с несоответствующей информации, не понимает работу, на которую вы претендуете. Это поможет вам сохранить длину вашего резюме и упростить процедуру рассмотрения.
  8. INTERNET READY — Создайте версию своего резюме для Интернета. Сегодня известный процент открытых вакансий публикуется в Интернете. Это требует, чтобы вы загрузили ваше резюме, так что также преобразования его в текстовый формат — замечательная идея.

В прошлом было прежде, когда нужно было беспокойство типу бумаги, напечатанного вашим резюме. Эти дни вставили, так как сегодня 95% мест получено по электронной почте. Тем не менее, это не подчеркивает важность наличия опрятного, организованного и индивидуального резюме, готового в любое время. Вообще, как HR-специалист, который провел годы подбора и отбора талантливых новых наемных работ, мне нужно всего 30 секунд, чтобы резюме и определить, заявитель достойный собеседования. НЕ заблуждайтесь, ваше резюме действительно является отражением вас. Хотя эти восемь основных не всё включено, без сомнения, в текущем резюме хватает этих базовых стандартов, это может удержать вас от потенциальных интервью & # 39; ю. Поверьте, что пора на этой неделе сесть, чтобы обновить и усовершенствовать ваше резюме — это достойное стремление.

[ad_2]