Главная » консалтинг отзывы » Торговый реестр Резюме Написание

Торговый реестр Резюме Написание

[ad_1]

Как продавец ваш важнейший навык, конечно, ваша способность продавать. Чтобы убедить людей, что продукт, который вы предлагаете, это лучшая вещь, которую они могут приобрести. Так почему же резюме, которое продает вам другой?

Рассмотрите ваше резюме, поскольку вы хотели бы ожидать любых других рекламных брошюр для описания своего продукта. Обратите внимание читателей на функции и преимущества продукта, заставляя их увидеть продукт лично.

Иными словами, заставляйте их призвать вас к интервью & # 39; ю.

Итак, как вы можете это сделать?

На самом деле это легче, чем вы можете думать. Прежде всего вы, очевидно, собираетесь перечислить все типичные вещи, которые находятся в резюме.

Им & # 39; я. Предыдущая работа. Образование и т. Д

Но то, что вы можете сделать, чтобы действительно сделать ваше резюме выделяться как резюме продаж, чтобы добавить функции и преимущества.

Включите такие вещи, как ваши внешние увлечения и интересы, д & # 39; связанные с вашей кар & # 39; ерою. Конечно, люди могут быть поражены тем, что вы запускаете марафоны или сноуборд. Но что действительно поразит их, если вы являетесь членом клуба, эт & # 39; связан с вашим товаром рынке или вы берете его на себя, чтобы погрузиться в выбранную вами области.

Например, вы можете быть торговым представителем для художественной галереи. Не лучше ли было бы сказать, что вы тратите некоторое свободное время, посещая экспонаты и галереи вокруг вашего города? Преимущества этой функции для вашего "продукта" состоит в том, что вы увлекаетесь художественным миром и нуждаетесь времени, чтобы больше учиться вне работы.

ли это звучит лучше, чем "Я хожу на сноуборде на выходных после моей смены на моей предыдущей работе"?

Ровно.

Вы также можете вспомнить о любое обучение, которое вы получили от продавцов и брендов.

Перечень дипломов о дипломе или среднюю школу — это не плохая вещь, но перечень тренингов в вашей отрасли намного лучше.

Преимущества этого очевидны. Вы широкие знания о том, что другие заявители могут не сравниться с возможностями, их предыдущий работодатель сделал или не дал им.

Опишите вашу предыдущую роль в ваших прежних работах.

Например, если вы отвечали за определенные бренды для мерчендайзинга или были специалистами, вы могли бы быть полезными для вашего потенциального нового работодателя, потому что вы принесете знания и опыт своей текущей команде по продажам.

Будьте уверены, что будете включать в себя любые навыки, которые вы испытываете актуальными в вашем резюме, тем более, но лучше, но не добавляйте неподходящих вещей, не делая читателя ощущение, будто вы пытаетесь добавить & # 39; объекты , потому что это заставит их думать о вашей сумму резюме Вы, скорее, не как вступительное слово. Вы хотите, чтобы ваше резюме заставило читателя пригласить вас на собеседование.

Как вы видите, только те два простых совета могут пройти долгий путь до того, как сделать ваше резюме в брошюре, а не просто типичную сопроводительное письмо опыта.

[ad_2]