Главная » консалтинг отзывы » Восстановить WorkShop — Организационный формат

Восстановить WorkShop — Организационный формат

[ad_1]

Есть несколько основных правил написания резюме:

Держите его кратко. Ваш резюме — это ваша основная часть маркетингового обеспечения, как брошюра или флаер. Вы должны представить свою кар & # 39; интерьера честно, ясно и полностью в одной, или, если необходимо, не более двух страниц.

Используйте принципы создания звукового маркетинга при создании резюме. Согласно многим правами, презентация содержания в вашем резюме является столь же важной, как сам содержимое. Используйте параметры форматирования, чтобы выделить основные функции и преимущества вашего продукта (ваш опыт и умение), чтобы генерировать интересы со стороны работодателя. Используйте такие конвенции, как:

Текст вручную

Меняется размер шрифта

Используется пробел

Представление данных в булевых списках в отличие от формата абзаца
Логично организуйте ваш содержание, поэтому ваша целевая аудитория (будущий работодатель ) может сразу понять, почему вы заслуживаете большую часть своего времени, поскольку это требует собеседования.

С точки зрения организации содержания вашего резюме существует несколько различных форматов, которые широко используются: хронологические, функциональные, достижения, гибридные хронологические и гибридные функциональные резюме

Хронологические:

Точно так же, как его название хронологический формат предлагает ваш профессиональный опыт в обратном хронологическом порядке, начиная с текущей или последней позиции, и прогрессируя назад в течение последних десяти лет, или на вашу первую кар & # 39; интерьера, в зависимости от того, что произойдет раньше. Это самый популярный формат резюме, и идеально подходит для людей, которые постоянно работают в этой области.

Функциональные:

Функциональные резюме являются уникальными в том, что они известны лицами должностей в порядке значимости или влияния. Согласно Интернет-образования по вопросам грамотности (Университет Сент-Клауд, штат Сент-Клауд, штат Миннесота), здесь есть несколько веских причин для выбора функционального формата:

Вы заинтересованы в освещении позиций и достижений, а не о работе, навыки и работодатели

Ваш фон соответствует одной из трех категорий:

Вы имели впечатляющие должности и обязанности & # 39; связки.

Вы не можете перечислить опыт работы в хронологическом порядке без пробелов.
Вы имели разные задачи или задачи, которые не пол & # 39; связанные непосредственно с вашей кар & # 39; ерою, но выполняли функции, непосредственно эт & # 39; связанные с вашей кар & # 39; ерою.

… И весомая причина НЕ выбрать функциональный формат: у вас мало заработной платы или добровольного опыта, поскольку этот подход зависит от фактических должностей для эффективности.

Опять же, по словам властей, функциональный резюме также эффективен для того, начинают автомобиль & # 39; интерьера в другой области, чем тот, в котором он или она провела последние несколько лет

Достижения:

Формат достижения очень похож на функционального формата, но подчеркивает достижения, достижения и взносы, а не названия должностей и описание обязанности & # 39; связей. Используя заголовки, отражающие различные сферы, в которых вы работали, в отличие от должностных обязанности & # 39; связей (например, маркетинг, производство, продажи и т.п.), выделите свои достижения в том же формате, что вы опишите свои обязанности & # 39; Обязанности в хронологическом Египте функциональные форматы.

Есть некоторые эксперты, которые чувствуют, что функциональные и достижения форматы трудно работодатели следовать, и не рекомендую использовать что-то, кроме хронологического формата. Есть и другие, которые стоят за эффективностью как функциональных, так и форматов достижений, и просматривать хронологический формат как устаревшими, так и неприемлемыми для людей, которые имеют опыт работы в нескольких отраслях автомобиль & # 39; еры.

Гибридный хронологический:

Гибридный хронологический формат сочетает как хронологические, так и достигнутые форматы. В разделе профессионального опыта, в отличие от перечня обязанности & # 39; связей и умений, подавайте свои достижения, достижения и выдающиеся взносы в виде списка шаров.

Гибридный функционал:

Гибридный функциональный формат сочетает лучшие достижения и функциональные форматы. В отличие от перечня навыков и обязанности & # 39; связей под конкретными должностями, вы представляете свои достижения, достижения и непогашенных взносов в той же форме списка шаров.

На данный момент я хотел бы обратиться к "Много обычаев вашего резюме". Я знаю, что это было раньше, но ваш резюме — это ваш шанс произвести первое впечатление будущем боссу. Это служит вашим вступлением. Это определит ожидания работодателя.

Ваш резюме является маркетинговым документом. В правильных руках это пробудит интерес к вашим навыков и опыта. В правильном месте, он может открыть для вас двери, автомобиль & # 39; интерьера, побуждающая к контактам с работодателями, специалистами по человеческим ресурсам, руководителями охранников и специалистами по персоналу.

Но суть, что касается любого пользования вашим резюме, заключается в том, что в вашем резюме есть только одна настоящая цель. И это не значит, что вы займете работу. Эта цель — получить интервью & # 39; ю. Кроме открытия этих дверей и привлечения вас, чтобы увидеть босса, на самом деле получить зависит от вас лично.

Теперь, когда мы изучили некоторые основные соображения по созданию резюме, позвольте мне сказать, что в наиболее эффективных резюме все имеют общую общность … они начинают с взрыва.

Успех в поисках вашей работы

[ad_2]