Главная » консалтинг отзывы » Как я могу их мотивировать?

Как я могу их мотивировать?

[ad_1]

В своей работе с клиентами я часто слышу: "Как я могу мотивировать это лицо делать то, что им предполагалось? Они ленивы". Они не мотивированы. "Действительно, люди всегда мотивированы. Они просто не всегда мотивированы делать то, что вы хотите, чтобы они делали это. В общем, это произошло в том, что они были устойчивыми к надлежащим, но клеветнических методов лидеры должны изменить тактику и сделать эффективную передачу ответственности первоочередной задачей. Самоорганизация, инициатива и подотчетность являются ключевыми и зависят в значительной степени от внутренних мотиваторов — психологические награды, которые люди получают от самоконтроля. Четыре внутренние мотиваторы — это чувство значимости, выбора, компетенц ии и прогресса.

Чувство значимости — страстно сосредотачивайте других, потому что цель, видение и намерения побуждают радость

Дома : From когда мой 5 детей был молодым, мы создали условия, при которых они могли развить внутреннюю мотивацию, помогли им проявить свои причины для того, чтобы делать вещи и обличал их энтузиазм. цинизм и беспокойство, помогли им назвать свои цели и признать важность их ролей, идей и задач. Мы искали цели работы, которые помогли бы им чувствовать себя важными и проводили еженедельные семейные собрания, где мы обсуждали потребности всех и способы, которых каждый человек желала сделать.

На работе : с клиентами первое, что мы делаем, это помочь им выявить цинизм и заменить его обсуждением видение, ценностей или намерений. Без этого другие внутренние мотиваторы не развиваются. Лидеры создают миссионерские заявления, чтобы вдохновить на значимость; мы помогаем им перейти от слогана к включению умысла, цели, видение и ценности в обсуждение, актуальные, актуальными и содержательными.

Ощущение выбора — определение задач, ведь преодоление проблем и рисков в сфере здоровья & # 39; я глубоко удовлетворен

На дому : мы выдали нашим детям цели задачи, которые были достаточно значительными , чтобы продемонстрировать доверие в них оставаться им возможность растягиваться, поговорить по вопросам, побуждать их думать, уважать потребности задач и выражать причины, по которым они учатся. Например, все они прошли подготовку в продуктовый магазин, планировали меню и готовили. Будучи командой, они ехали в магазин самостоятельно, выбирая еду и решали, как тратить наличные; все, что помогает им чувствовать себя мощной, миловидной, д & # 39; связанной и благоприятной.

На работе : Недавно выездные интервью & # 39; ю некоторых топ-исполнителей в местной фирме показали свою основную жалобу; им не разрешалось брать достаточно рисков или получить достаточно ответственности для испытания новых идей. Они чувствовали глупость в своих возможностях и росте. Мы работали с командой управления клиентами, чтобы помочь им понять важность расширения возможностей и выбора, чтобы они соответствовали потребностям и создали большую автономию.

Чувство компетенции — навыки построения, которые позволяют людям развивать чувство работоспособности и уважения к себе

Дома : с моими детьми я взял время, чтобы обучать их в каждую работу или задачи и хранить необходимые им материалы и знания. Я предоставил достаточно вызов, чтобы растянуть их, не подвергая их преимущество. Я соблюдал их к высоким стандартам, и, как успехи выросли, они выросли смело.

На работе : мы помогаем менеджерам прекратить увольнения, избегая или спасая неудачных сотрудников. Они часто делают это после попытки учить навыки. То, что они не в состоянии признать, заключается в том, что коучинг в навыках неэффективен, если первых двух внутренних мотиваторов не был решен. Мы помогаем менеджерам отступить, вдохновлять сотрудников на то, чтобы сосредоточиться на смысле, сделать больше выбора, а затем конкретизировать шаги, необходимые для развития компетентности в навыках.

Чувство прогресса — включение признания и награждения благоустройства, повышает уровень исполнения

Дома . В нашей семь & # 39; й мы отмечали успехи и приятные достижения, включая небольшие поступки доброты или сервис Начало каждой семейной совещания переплетаются с благодарностью, обсуждаются успехи и дают время для ритуалов конечной точки, как веселье в семь & # 39; й в п & # 39; пятницу, празднование хорошего недели.

На работе : мы помогаем директорам школ и генеральным директорам признать, что успешная организация требует значительных церемоний значительных достижений и признания меньшинства звездных достижений. Мы помогаем им сохранять оценку и подбадривать при каждой возможности в каждом учебном зале или на заседании персонала, чтобы поощрения и осознание сильных сторон и прогресса стали нормой.

Внутренняя мотивация является одним из важнейших "г. & # 39; мышц", лидером любого сообщества, организации или учреждения может развиться. В своей работе я тоже часто вижу эту задачу невольно пренебрегая или саботирована, стоимостью невероятных потерь доходов, упущенных возможностей и удовольствия и радости, которое возникает, когда люди имеют право расширяться изнутри.

[ad_2]