Главная » консалтинг отзывы » Как закрыть продажу в 5 простых шагах для тренерского или консалтингового бизнеса

Как закрыть продажу в 5 простых шагах для тренерского или консалтингового бизнеса

[ad_1]

Надлежащее вопрос, который каждый продавец, профессионал или предприниматель спросит себя, как закрыть продажу. Легко пройти через вашу уникальное предложение продажи (USP), клише или нишу продажи площадок и старайтесь нажать как можно больше информации о том, насколько хорошо продукт или услуга может быть.

Единственная проблема со всем этим сугубо регистрируемой с потенциальным клиентом. Если вы не продаете зубную щетку над счетчиком, у вас слишком много вещей, которые могут сбить путаницу с вашей перспективой, усложнять вещи и загрязнять воду со всей информацией, которую вы вынуждены делиться.

Как закрыть продажу можно легко декодировать, если вы сделаете шаг назад и признаете, что вам нужен план игры. Это не просто перечень функций и преимуществ вашей услуги, но то, что ищет клиент; Какие преимущества сделают его счастливым? Что будет "означать" для решения его проблемы или проблемы?

Вы должны овладеть искусством & # 39; подтверждение & # 39; если вы боретесь с тем, как закрыть продажу.

Вы когда-нибудь были в ситуации, когда вы сделали то, что ты должен был делать; пробегайте через вашу точку сбыта, а потом перспектива просто идет, и вы не можете понять, почему он не зарегистрировал?

Если вы хотите знать, откуда вы пошли не так, что вы должны сказать и как закрыть продажу, то есть 5 простых шагов, которые не требуют от вас нажатия, или "# 39; продавец в стране.

Предположим , что вы бизнес-тренером, а им & # 39; я вашей перспективы — Барри, где ваша цель состоит в том, чтобы он подписался на вашу новую программу. вы знаете, что это прекрасно, и Барри выигрывает тепло.

эти 5 простых вопросов составляют различные этапы процесса продажи, но они не являются торговыми площадками. они проверяют & # 39; вопросы, которые являются частью разговора. Зная правильн вопрос, чтобы задать вопросы и предложить свое решение проблемы Барри, это поможет закрыть вашу сделку, не испытывая "продажа".

Вопрос № 1:

"Так Барри, если бы мы имели обсуждения в тексте, через 2 года, что должно произойти в вашем бизнесе для Вы действительно довольны своим прогрессом? "

Здесь вы пытаетесь понять, что действительно хочет Барри. Существует множество вещей от финансов, бизнеса и социальной ситуации к здоровью & # 39; я, семь & # 39; й и отношений. Определите, какие важнейшие аспекты позволяют вам больше узнать о вашей перспективу и его цели. Вы должны поощрить его больше делиться, а затем повторить детали, которые он желает получить.

Вопрос № 2:

«Учитывая ваше видение вашего бизнеса Барри, где ты теперь по сравнению с вашей целью? »

говорит о его проблемах. Пытаясь поясн ты разницу в том, где он находится и где он хочет быть, существуют препятствия, ограничения и неудачи, о которых он будет говорить. Или он боится взять порыв, чувствует себя неудобно со своими друзьями, потому что он этого не сделал, или он просто хочет смотреть, как играют его дети, зная, какие его нынешние проблемы, и не только помогут вам лучше узнать его, но и позволит вам эмпатия и понимание, необходимые, чтобы действительно помочь ему.

Вопрос № 3:

"Так Барри, скажите, что вы думаете, это реальные причины, почему вы не получаете желаемых результатов? Избегая, и вы делаете вид, что не замечаете? »

Именно здесь вы диставаетеся, чтобы фактически с & # 39; выяснить, что нужно сделать. Барри может поговорить о конкретных проблемах и причины, но вы должны смотреть за пределы этих слов и понять, что за его неисполнение .

Большинство людей знает свои проблемы и даже решение, но, кажется, не удается принять меры из-за отсутствия лидерства или внешнего фа кторый вождения.

Не все мы рождаемся решающими и бесстрашными. Вот почему, как бизнес-тренер, вы должны вести и показать ворота к успеху. Основой этого процесса является освещение последствий невыполнения действий, ничего не делать. Страх потерь является мощным мотиватором.

Вопрос № 4:

"Да, Барри, что означает, что вы сегодня имеете остаться здесь с четким планом действий на развязку & # 39; Обязательства [INSERT BIG PROBLEM HERE]?» 19659002] Это этап закрытия испытаний. Ваша цель состоит в том, чтобы выделить потребность в вашем сервисе и то, сколько стоит вы. Вам нужно разрешить Барри сказать вам, как решить его проблемы и двигаться вперед изменит его жизнь. Зонд, чтобы с & # 39; выяснить, что это "значит" для него. Именно здесь попадает эмоция. Копайте в глубине и достигайте реальной отдачи.

Теперь вы разработали простой 3-5-шаговый план для одного из обнаруженных вами проблем, которые переместят вашу перспективу вперед. Держите это простым, но будьте очень четкие относительно шагов, которые следует выполнить, чтобы переместить потенциальных клиентов к выходу.

Здесь вы демонстрируете свои навыки и показываете, как вы можете облегчить переход от того, где Барри, где он хочет уйти.

Вопрос № 5:

"Да, Барри, как вы себя чувствуете о движении вперед?"

Последний шаг насколько близко продажа достаточно случайным. Вы можете спросить: "Когда ты хочешь начать?" Египет "Как ты хочешь двигаться вперед?». Конечно, всегда есть "Как вы платите?" и многие другие.

Важно то, что Клиент уже готов и готов зарегистрироваться, прежде чем задать вопрос о закрытии.

Датчик имеет важное значение для того, как около продать. Возьмите возможность поставить соответствующие вопросы и узнать, желаемый результат действительно означает для вашей перспективы. Выйди за пределы прекрасного и посмотрите на его вторичные достижения. Вскоре знать, как закрыть продажу, становится подсознанием.

[ad_2]