Главная » консалтинг отзывы » Установите границы с клиентами, чтобы избежать предотвращения

Установите границы с клиентами, чтобы избежать предотвращения

[ad_1]

Лет назад, когда я работал в рекламном агентстве, у меня был знак на моем столе, который читал;

"Я могу только радовать душу населения в день. Сегодня это не твой день, и завтра тоже не выглядит хорошо".

Это должно было быть юмористическим напоминанием требовательных клиентов, которые ходят повсюду над вами; Вы знаете тех клиентов, которые всегда ждут слишком много и обвиняются слишком сильно, чем больше вы наклоняетесь назад? Вместо этого, будьте уверены в идеалах вашей компании и станьте свое место, чтобы заинтересоваться — и повторить бизнес — своим клиентам. Установление границ того, что вы будете и не будете делать, может сэкономить много времени, обострение и потери прибыли в долгосрочной перспективе. Как ни странно, установление границ также сделает ваших клиентов БОЛЕЕ С населенности. Например, скажем, у вас есть клиент, который неоднократно нажимает сроки на несколько дней до окончания их срока, а затем ожидаете, что вы немедленно доставят товар. Хотя вы должны иметь определенную гибкость в общении с клиентами, вы никогда не должны позволять им развивать "испорченную ребенка" синдром Вы знаете, дети, которые всегда просят больше и лучше подарков каждый раз, когда их родители берут их в магазин? Они ожидают и требовать, чтобы порчи продолжалось. Клиенты также могут стать опустошенными детьми, если вы позволите им.

Я знаю из первых рук, потому что в мои первые дни владения бизнесом я был одним из тех "Да" людей. Я никогда не говорил ни о клиентах, а вместо того, чтобы забить себе. Я остановился каждую ночь в 2 или 3 утра, чтобы разместить клиентов, которым нужна была неотложная помощь. графический дизайн или написание задач до следующего утра. Знаешь, что? Они редко были счастливы, и не было и я. Из-за спешки, вещи были подвижными и контроля не за качеством. Я уверен, что можете придумать и примеры для своего бизнеса.

Причина, почему я это сделала, была проста. Я боялся потерять свой бизнес. Когда у вас есть небольшая компания, вы не можете позволить себе потерять бизнес. Также не безумных клиентов. Итак, наконец, я научился устанавливать некоторые границы и рассказать клиентам, что я мог — и не мог сделать. Тогда произошла странная вещь. Я узнал больше о бизнесе! Я больше поважаюсь. Я получил больше работы, чем мог бы обработать. Мне пришлось нанимать работников. Я мог выбрать и выбрать работу, которую я хотел сделать, или нет. Я отвернулся от работы. Если работа была слишком дешевой или слишком требовательной, я просто сказал: "Мне жаль, но благодаря рабочей нагрузке я не смогу добраться до вас до даты xx". Некоторые из них фактически сказали, что все в порядке и ждал! Вы видите, я перешел от того, чтобы быть обувью, чтобы получить уважение и доверие, что я заслужил.

Здесь вы узнаете, как обрабатывать крупного клиента, который нажимает кнопки, не исключает их и продолжает поддерживать свой бизнес. "Я знаю, что вы слишком заняты, чтобы получить этот проект, и я верну это на вас как можно быстрее, многое, так реалистично это будет xx день, прежде чем я смогу это закончить». Это устанавливает предел и дает клиенту ожидания от вашей — это должно быть выполнено. Если вы удовлетворяете их, говоря "Без проблем" задолго после окончания срока, то они никогда не придерживаются ваших сроков и всегда ждут, что их рабочие места будут спешить и опередить других клиентов. Почему другие клиенты должны ждать только потому, что избитый клиент-ребенок хочет пробиться? В будущем, иногда клиент будет больше осознавать свое время, если они хотят, чтобы служба или продукт быстрее.

[ad_2]