Главная » консалтинг отзывы » Передача вашей ИТ-поддержки для поставщика услуг

Передача вашей ИТ-поддержки для поставщика услуг

[ad_1]

Если вы читаете эту статью, то, вероятно, несколько месяцев назад вы привлекли консалтинговую фирму, чтобы определить возможности для аутсорсинга вашей ИТ-поддержки. Если результат этого проекта соответствует вашим потребностям бизнеса, то, вероятно, консалтинговая фирма направляет вас через запрос о предложении и контрактного процесса.

Когда вы начинаете путешествие на этапе контракта, ваша организация должна активно участвовать в планировании перехода услуг. Одно из многочисленных решений предполагает решение вопроса о необходимости привлечения консалтинговой фирмы во время переходного проекта для надзора.

10 лет работаю над решениями по переходу на строительство ИТ-аутсорсинга и осуществлением международно-сложных переходов. В течение этого времени я имел совокупность проектов, где консультанты предоставляли контроль над переходом, и только клиент обеспечил переходный надзор. На мой опыт клиент всегда выходил вперед, когда консультанты оказывали надзор. В 30-ти проектах я руководил, существовали два проекта, в которых клиент имел опытного менеджера, способного обеспечить надлежащий надзор. В обоих случаях эти сотрудники имели предыдущий опыт перехода на ИТ-аутсорсинг.

Поставщик услуг не желает, чтобы консультанты участвовали в фазе перехода. Консультант потребует по крайней мере на 25 процентов больше рабочей силы для управления переходами, заставляя поставщика услуг

  1. не сможет выставить дымовые экраны, тогда как консультанты по & # 39; выяснили проблемы
  2. должны строить более глубокие планы по решению вопросов
  3. которые должны быть привлечены к контрактным обязательства & # 39; обязательств

На перекрестке есть истории в области проектов катастроф, где консультант руководил и продиктовал, как провайдер должен выполнить свой проект. Подавляющее работа консультанта не дает ценности ни для клиента, ни для поставщика.

Когда вы двигаетесь на этапе контракта и сталкиваетесь с решением о лидерстве / надзора по проекту перехода, я предлагаю вам посмотреть опыт и умение вашего персонала. Имеет ли ваш сотрудник руководящие навыки и опыт работы с ИТ-аутсорсинговыми переходами? Если нет, вам нужно поговорить со своей консалтинговой фирмой об их опыте и способность обеспечить переходный контроль.

Вы не хотите, чтобы действенное решение было принято, после чего плохо выполненный проект. Последствия плохого переходного проекта могут длиться долгие годы.

Оригиналы памяти & # 39; памяти:

  1. Опыт управления проектами не соответствует опыта управления переходами, так же как строитель домов не является равным конструктору небоскреба.
  2. Если ваша ИТ-организация обладает навыками и опытом для запуска этого проекта, вы, вероятно, не будет аутсорсингована.
  3. Вы нуждаетесь опытного надзора за провайдером, а не над управлением.
[ad_2]