Главная » консалтинг отзывы » Как написать благодарственное письмо после интервью & # 39; ю — простая формула для уникальности

Как написать благодарственное письмо после интервью & # 39; ю — простая формула для уникальности

[ad_1]

Направление письма благодарности столь же важно, как подготовка к интервью & # 39; ю. Но они трудно писать, поэтому люди скажут им, не присылать ничего не имеет значения, или же они медлят, пока это не слишком поздно и практически бессмысленно. Но каждый, кто говорит им, что то, что отказавшись от основного правила этикета, не имеет значения, не только затрагивает себя в сознании интервью & # 39; юера, но и теряет два дополнительные возможности для продажи.

письмо спасибо — это дополнительная торговая часть. Как я уже говорил, вы продаете продукт, а вы — это продукт. Таким образом, за пределами этикета, он продает вас как вежливый человек, который признает, что интервью & # 39; юер дает им что-то ценное: время и рассмотрение.

Основным правилом продажи является сохранение продукта перед покупателем и усиление его преимуществ. Итак, за пределами этикета, письмо дает вам достаточно места для комментариев о том, что вам понравилось в компании, чем ваши навыки полезны для них, и сколько вы заинтересованы. Если что-то не было эт & # 39; связано или было оставлено неудовлетворительно, вы должны использовать пространство для дальнейшего решения проблемы.

Когда вы теряете возможность укрепить свои навыки и связи & # 39; связать их с требованиями к работе, вы потеряете возможность продать. Если вы не решите проблему или не ответить на вопрос и оставьте это на ум интервью & # 39; юера, вы не смогли преодолеть возражения. И если у покупателя есть возражения против продукта, если он не рассматривается, то вероятность продажи будет слабой.

Третья возможность, пропущенная во время отправки письма благодарности, — это возможность сохранить свое имя & # 39; я перед покупателем. Читать газеты? Смотреть телевизор? Посмотреть эти же рекламы снова и снова и снова? Это несколько тому же принципу — если вы будете хранить свое имя & # 39; я перед властью найма, они, скорее всего, вас запомнить & # 39; ятають.

Спасибо письмами является одной из причин того, что важно делать заметки во время собеседования. Он не только привлекает внимание к деталям, но и экономит вас от того, чтобы наклонить ваше лицо, пытаясь запомнить & # 39; закладку некоторую информацию, которую вы узнали о компании и позицию во время собеседования. Потому что, если вы встретились с тремя отдельными людьми во время одного визита к компании, эти три благодарственные письма … три разных благодарственные письма.

Итак, давайте посмотрим, как создать одну из них, чтобы она стала менее одиозной задачей.

  • Первый абзац Откройте с обязательным & # 39; язковим благодарностью и укажите, как вам понравилось встречу. Скажите почему Возможно, люди, которых встречали, были исключительными. Возможно, философия их компании была именно тем, что вы надеялись на это. Или они нуждаются в капитальном ремонте кафедры, и вы не можете ожидать, чтобы поглотить ваши зубы, потому что это то, что вы получили звездный опыт работы. Не имеет значения. Выберите что-то и положите его. Но сделать это реальным.
  • Второй абзац Что произошло во время вашего интервью & # 39; ю? Вытяните кусок информации, которая вам понравилась, скажите, что это такое, и скажите им, почему. Например: мне особенно приятно было узнать, что компания X / возможность / ваш стиль менеджмента имел / был / есть / делает что угодно. Это волнующее, потому что ……. Вы можете расширять все, что угодно для нескольких предложений, раз & # 39; яснюючы: как это касается того, что вы почувствовали и любили — не понравились. Обсудите конкретный аспект работы, которую вы считаете привлекательной, и повторяет, чем вы будете успешными в этом, или как долго вы выполняли его или как это было подобным тому, что вы раньше делали.
  • Третий абзац Вы можете добавить подобный абзац, если второй был довольно коротким. Или вы можете это закрыть, если оно было немного длинным. Если было что-то, что пришло, что требовало уточнения или о котором они были сомнительными, обратитесь к нему и поймите это здесь.
  • Четвертый пункт Ветра его. Повторите свой интерес. Любой интерес! Оставить работу говорить позади. Если вы действительно хотите быть наняты, позвольте ваш интерес блеск спустя. Нет ничего плохого в том, чтобы выйти по этому вопросу и сказать: "Я люблю работать с компанией X!"

Внимание: Не начинайте каждый приговор с "Я". Это может быть самый простой способ написать письмо, но это не только повторяющееся, выключен и эгоистично. Этот процесс означает, что вы получаете работу, это не значит, что они выходят из него, если они нанимают вас.

Если вы действительно хотите эту работу, письмо будет легко написан, поскольку он содержит настоящие впечатления и чувства. Если вы решите пропустить письмо, иногда вам не нравится, или вы нанимаете работу или нет. Но примите это решение и выньте из процесса, вместо того, чтобы позволить вам принять решение.

[ad_2]