Главная » финансы мира » Как сохранить свой бизнес в центре внимания

Как сохранить свой бизнес в центре внимания

[ad_1]

Когда большинство организаций сначала открываются для бизнеса, они делают это со взрывом и сообщают об этом на местном, а порой даже национальном уровне. Запуск, как правило, пропагандируется через новые бизнес-объявления, ленточные ленты, торжественное открытие и новые стимулы для потребителей. Вызов, который стоит перед большинством организаций, — это то, как оставаться в общественном глазах, когда они уже не является новым бизнесом на блоке. Владельцы бизнеса часто обращаются к рекламным и прямых почтовых кампаний как к быстрому решение, но могут иметь лучшие результаты как в осведомленности о бренде, так и в увеличении доходов, если они должны включать стратегическую, экономически эффективную PR-кампанию, которая бы определяла доверие, позиционировала бизнес на топ потребителей & # 39; ум и постоянно информировать общественность о деловые новости.

Факторинг кампании н & # 39; связям с общественностью в бизнес-модели позволяет организациям создать положительный публичный имидж на постоянной основе, что, в свою очередь, создает доверие и лояльность клиентов. Первый шаг — изучить процесс разработки пресс-релиза, а второй — разработать ориентир репортера, чтобы четко определить деловые новости, касающиеся средств массовой информации и общественности.

Ниже приведен список важных тем, которые могут быть разработаны в пресс-релизе, чтобы обеспечить охват медиа и оставаться перед публикой:

1. New Hire New Hire — в любое время найма новый сотрудник, пресс-релиз должен быть распространен информации об учебном опыт работника, прошлый опыт, новую роль и ответственность, а также влияние этого работника на рост организации.

2. Новая услуга или продукт — когда продукты или услуги организации расширяются, это означает, что он обслуживает большую аудиторию и улучшает возможности. СМИ и общественность всегда желают быть обновленными на новейших продуктах и ​​сервисах на рынке.

3. Достижения достижений . Поскольку организации достигают новых уровней финансового успеха, подписывают значительные сделки с клиентами, не имеют рост количества клиентов или переходят от частного к общественной организации, средства массовой информации должны быть проинформированы в пресс-релизе, который дает информацию о достижениях и дает понять, почему эта веха является значимой для роста организации и как она влияет на широкую общественность.

4. Партнерство — когда создается альянс между организациями, это показывает уникальную сотрудничество в деловом мире, а бизнес-отчеты открыты для ознакомления с этими отношениями и их влияния на общество.

5. Events — или организация проводит события способствует события, это прекрасная возможность показать уровень организации поддержки и привлечения общественности. Этот пресс-релиз должен содержать сведения о событиях, фотографии (если таковые имеются) и их следует использовать как источник, чтобы показать другую, более личную сторону компании.

6. Существенные внутренние изменения — если назначена новая исполнительную власть, члены правления назначаются на должность, чтобы выполнять функции организации, а исполнительная роль или обязанности & # 39; Обязанности меняются, следует сообщать деловые отчеты.

7. Награды или признания — когда работник, группа работников или вся организация признается наградой, средства массовой информации должны быть проинформированы об этом значительное достижение. Награды и признание отрасли подтверждают успех и авторитет организации.

Другие факторы, которые следует учитывать при разработке пресс-релиза, включают своевременность, местоположение и значение информации, поскольку это касается читателей СМИ. Поскольку средства массовой информации получают пресс-релизы, они выделяют приоритет содержания на основе этих трех факторов, а также, печатается пресс-релиз, зависит от этих элементов. Чтобы увеличить шансы на размещение пресс-релиза, распространяйте только информацию, содержащуюся в последнее время и актуальной для местных СМИ. Значение новостей должно быть четко выражено, если в пресс-релизе обсуждается одно из семи тем, перечисленных выше. Общее правило заключается в том, чтобы содержание было информативным для общественности, а не для саморекламы.

Ничто не отличается от важности использования правильных ингредиентов при приготовлении пищи, чтобы обеспечить желаемый результат, должны быть включены фундаментальные компоненты пресс-релиза. Когда организация разрабатывает и распространяет сильный, хорошо написанный и информативный пресс-релиз, который имеет значение для средств массовой информации и общественности, цель легко достичь и организация остается в центре внимания.

[ad_2]