Главная » консалтинг отзывы » Работа из дома советы — Как настроить бизнес-консалтинг из дома

Работа из дома советы — Как настроить бизнес-консалтинг из дома

[ad_1]

Быть домашним бизнес-консультантом — это человек, который может работать дома, помогая другим предприятиям своим потребностям, предлагая различные советы. Для того, чтобы быть успешным в этом, вам придется быть экспертом в определенных сферах бизнеса. Итак, если у вас есть опыт и опыт, может быть, в ваших интересах вы можете начать свой собственный консалтинговый бизнес из дома.

Первое, что вам нужно сделать, — убедиться, что не существует специальных требований к зонированию, которые вы, возможно, должны соблюдать по месту, в котором вы живете. Если существуют определенные правила, то вы должны убедиться, что ваш домашний бизнес равна номиналу, когда дело доходит до этого.

Решите, на которую бизнес-специальности или специальности вы хотите сосредоточить свой консалтинг. Самыми популярными являются бухгалтерский учет и реклама, но есть намного больше, чем это, что вы можете помочь компании. Если сосредоточиться на нескольких, вам будет намного легче рекламировать свой бизнес.

Вам нужно выбрать частного предпринимателя или ООО для вашего бизнеса. Поймите, что если вы собираетесь идти с частным предпринимателем, вы владелец возьмет на себя все риски. Это означает, что кто-то решит подать в вас дело за то, что ваше предприятие и ваши личные активы будут включены в расчеты. Однако, если вы решите пойти с ООО, можно рассмотреть только активы компании.

После того, как вы сделали все это, вам придется составить свой бизнес-план. Это будет собирать все ваши личные бизнес-цели и то, что вам нужно будет сделать для достижения этих целей. Это также должно содержать все ваши финансовые подготовки к настоящему, а также для будущего бизнеса.

После этого вам нужно будет получить федеральный идентификационный номер. Если вы не получаете один из них, вы всегда можете просто воспользоваться своим номером социального страхования для всех ваших транзакций, которые вы осуществляете от имени вашей компании. Если вы выберете идентификационный номер, это защитит ваш номер социального страхования от возможности кражи личных данных.

После этого вам нужно будет перейти к тому, как ваша компания Doing Business As или DBA хочет поставить свой бизнес. Вы можете использовать свое собственное имя & # 39; я, или вы можете создать оригинальное деловую название. Это совсем вам, что ты хочешь там делать.

Когда вы получите DBA, то вам нужно будет разместить сообщение в вашей местной газете примерно три недели. Это сообщение, которое требует государство, требует, чтобы вы указали название компании и местонахождение компании.

Теперь, когда все будет сделано, вам нужно будет убедиться, что вы установите отдельную телефонную линию, которая будет посвящена только вашему бизнесу. Вам понадобится хорошо работающий комп & # 39; Компьютер с высокоскоростным Интернетом, принтер / копировальный аппарат, факс, стол, удобный стул, кабинет для файлов и все разные офисные материалы, которые вам нужно будет эффективно запустить в вашем офисе.

Для того, чтобы полностью отделить ваш бизнес от вашего дома, вам также будет удобно получить почтовый ящик для вашего бизнеса, чтобы все ваши деловые почты проходили через него, а не домой адрес, откуда вы управляете своим бизнесом.

Убедитесь, что вы настроили сайт так, чтобы вы также могли получить веб-доступ. Важно, чтобы у вас был сайт, который поможет вам рекламировать вас, но это также будет местом, где вы можете перечислить все, что вы делаете, то, что вы предлагаете, ваши цены, и это может обеспечить место, где другие могут сидеть вниз и иногда спрашиваю от вас дополнительную информацию о ваших услугах.

Разместите свой бизнес, разместив объявление в газете, ориентируясь на малые предприятия, офисные врачи, небольшие медицинские клиники, где вы можете и раздавать свои визитные карточки. Убедитесь, что на вашем визитной карточке не только номер телефона, но и ваш электронный адрес и веб-адрес.

Наконец, но не менее важно, важно, чтобы вы получали себя страхование, чтобы покрыть вас, если в доме случаются такие несчастные случаи, как пожар, наводнения или кражи. Это поможет вам вернуть по крайней мере какой-то денежный вклад, чтобы помочь восстановить свой бизнес.

[ad_2]