Главная » консалтинг отзывы » Развитие нового продукта

Развитие нового продукта

[ad_1]

Запуск нового продукта — это потребность часов компаний, если они хотят выжить в современной конкуренции. Необходимость нового продукта возникает из меняющихся потребностей потребителя, а также новых тенденций, сложившихся в обществе. Компания, которая разрабатывает новый продукт, является одним из путей инноваций — ключ к успеху и устойчивости.

Развитие нового продукта является само собой зрозчим задачей и может быть не так просто, как кажется. Он включает в себя большой опыт и детальное исследование, если вы действительно хотите, чтобы ваш продукт был принят потребителем. Развитие нового продукта включает в себя разработку и маркетинговые знания.

Актуальность продукта — ключевой
Развитие нового продукта возникает из идеи, созданной на основе потребности пользователя. Идея должна быть преобразована в концепцию и должна быть проверена для оценки характеристик продукта, стоимости продукции, целевого рынка, технико-экономического обоснования и тому подобное. После этого важно прогнозировать объемы продаж на основе отзывов клиентов. Продукт может быть лучшим на рынке, но не обязательно & # 39; обязательно продавать его, если клиенту это не нужно. Также на этом этапе важно оценить прибыльность. После того, как вышесказанное будет сделано, прототип должен быть создан и проверено на рынке. После серии итераций прототип будет преобразовано в тестовый продукт для конечного продукта. Теперь производство может начаться на основании окончательного изучения операций, логистики, требований к ресурсам и тому подобное. После производства будет проведена маркетинговая деятельность по распространению, рекламы, рекламных акций и т. Легко, как это звучит, процесс на самом деле очень сложный, особенно если вы не сделано свое исследование должным образом.

Research is the key
Разработка нового продукта — это процесс, более ориентирован на исследование, чем ориентирован на бизнес. Один бизнес-ориентированный подход может оказаться смертельным, поскольку вы сосредоточены только на своей прибыли. Но научно-ориентированный подход является целостным; это системный способ делать вещи, где вы видите большую картину. Итак, многие компании предпочитают иметь отдельную группу исследований и развития, чтобы сделать для них эту работу. Это случается с компаниями-бегемотами, которые могут позволить себе ждать и тратить миллионы. Но для компаний, которые имеют относительно меньший размер доходов, целесообразно передавать процесс некоторым консалтинговым фирмам. Если у вас есть идея, вы можете обратиться к таким компаниям, которые смогут справиться с этим процессом и помогут вам решить, действительно ли хотите вперед или нет. Преимущество аутсорсинга задача состоит в том, что вам не нужно постоянно нанимать высококвалифицированные ресурсы, поскольку они могут увеличить общую стоимость. Аутсорсинг новой разработки продукта для некоторой экспертной фирмы поможет вам сосредоточить внимание на основных операциях, чтобы они не трогали, одновременно экономя миллионы долларов. Одна из компаний, предлагающих новые консультационные услуги по разработке продукта в Австралии, — дизайн-индустрия. Эта компания имеет широкий спектр услуг, доступных прямо из поколения Идеи к фактическому дизайна продукта, аутсорсингового производства, а также маркетингового анализа. Для получения дополнительной информации посетите http://www.design-industry.com.au

[ad_2]