Главная » консалтинг отзывы » Восстановить мифы, разбитые

Восстановить мифы, разбитые

[ad_1]

Время выхода на рынок вакансий, но на этот раз вы готовы выбить яркое новое резюме. Вы знаете, что хотите — это работа мечты. Теперь вам нужно с & # 39; выяснить, как попасть туда с сильным резюме. Как и вы, остерегайтесь мифов. Вот некоторые из наиболее разрушительных мифов на планете. Отмена этих убийц резюме — это первый шаг в создании этого выигрышного резюме.

Миф # 1: держите его на одной странице. Если вы несколько раз находились вокруг блока, написали (или переписали) свое резюме один раз или два, и применили для нескольких задач, это неважным. Тем не менее, я постоянно удивил количество компетентных специалистов, которые думают, что им приходится сжимать свою историю автомобиль & # 39; еры на одном 8 xx 11 "листе бумаги, запрещают сжатый интервал между символами. Не делайте этого для себя. Очевидно, вы не хотите увлекаться здесь (см. Миф # 4). вы не пишете биографию. Если вы недавно закончили колледж или имели меньше п & # 39; пяти лет опыта, то вам рекомендуется соблюдать Правило одной страницы., для того, чтобы оправдать длину, лучше бы иметь какой-то очень убедительный материал. Суть в этом поля а есть в том, что содержание Вашего резюме является важнейшим: количество страниц

Миф # 2 Предоставьте перечень ваших личных интересов. Вы можете любить подводное плавание, иметь кошку весом 93 фунта, а также быть секретарем в вашей соседской ассоциации крестиком, но насколько важны эти детали в вашей профессиональной жизни? Ответ: нет. Вообще, наем менеджеров заинтересованы в ho вы можете заработать или сэкономить свои денежные средства. Если данные о "личный интерес", которые вы указали, не касаются этой общей цели, забудьте об этом. Они просто занимают место и отвлекают от фокуса вашего резюме.

Ваши интересы включают только те непрофессиональные качества, которые могут способствовать успеху компании. Некоторые люди двуязычные. Некоторые компании платят за каждый выкуп, чтобы найти двуязычного гражданина. Или если у вас есть опыт работы в армии, является лицензированным пилотом или у вас есть разрешение на безопасность, то это детали, которые потенциальный работодатель может очень заинтересовать. Вместо того, чтобы передать их на место под "личными интересами", включив их в "Профессиональные особенности" раздела или "Основные моменты и достижения", чтобы привлечь внимание к ним.

Миф # 3: Есть фразы, которые вы просто должны иметь. Формулировка важно. Резюме, купленное как хорошо отполированный литературный шедевр. К сожалению, есть несколько чрезмерно использованных бессмысленных и глупых фраз, которые люди думают, что они должны иметь свое резюме. Их называют версии "болиплата". Они плохие. Если ваше резюме содержит эти убийственные фразы, удалите их и замените их на что-то творческое, свежее и привлекательно. Нав & # 39; язливо не является:

  • Чрезвычайные коммуникативные навыки.
  • Ориентированный на результат профессионал. (Это особенно плохо)
  • Своевременно и под бюджетным.
  • Более 10 лет постепенно ответственного опыта.
  • Командный игрок.
  • Сильная работа этика (или "тяжелая работа")

Это просто образец непослушных фраз. Вы получаете идею. Фразы, которые ничего не значат, является фразами, которые использует каждый. Существует альтернатива скучным и исчерпанным верфиажу. Думай творчески, и поймите, как составить историю с фразы. Вместо того, чтобы выплеснуть: "вовремя и под бюджетным", напишите о времени, когда вы спасли компании 200 000 долларов, не дав большой работе попасться в огонь, собрали вместе команду добровольцев и спасли день. Такая история будет привлечь внимание, мотивировать менеджера и помочь вам получить работу. Это гораздо лучше, чем "на время и под бюджет".

Миф # 4: чем больше, тем лучше. В мои дни просмотра резюме, я увидел несколько резюме, которые были (без шуток) 40 страниц. Для этого есть три слова. Путь Слишком долго. Менеджер найма, не учитывает это, прочитал бы такое произведение, но большинство менеджеров нашли ближайшую помойку, шредер или туалет. Вставить резюме. До свидания кандидат

Больше не лучше. Лучше, лучше. Вот что я имею в виду. Вместо того, чтобы вытаскивать каждый проект, электронную таблицу, клиент и новую идею, которую вы имели в виду, а скопируйте / вставьте ее в свое резюме, сделаете что-то другое. Извлеките только лучшее. Для "представительных проектов" включить список проектов рок-звезд — те, которые поощряли вас оваций на корпоративной ужина или получили вам личный электронный адрес. Спасибо, & # 39; от босса. Большие резюме — это неуклюжие, неловкие о & # 39; объекты, которые просто сбрасывают дерева и управляют пробоя. Те, выделяемых хорошо написаны, лаконичные и актуальны.

В случае, если у вас действительно выдающийся материал, который вы хотите включить в свое резюме, есть способ это сделать, не нарушая правила о них. Он называется сложением. Вы можете включить вложения в ваше резюме, которые не являются частью резюме отдельно, но существенно дополняют ваше резюме.

Миф # 5: шаровые точки являются удивительными.

Существует давняя тенденция в написании резюме, чтобы поставить все в точку зрения. Почему? Пункты точек настолько обычны, что спросить об их присутствии в резюме — это вопрос о том, земля круглая. Подумайте над коробкой пулевым отверстия в секунду.

Пункты точки вызывают глаза в глазури. Чтение списка шаровых точек исключает скучную. Попробуйте ознакомиться со своим собственным списком шаровых пунктов. Путь — лучшая альтернатива точечным пунктам — это то, что я называю нарративным подходом. Быстро поощряя мод среди квалифицированных авторов резюме, этот подход направлен на то, чтобы включить историю в резюме — нарратива.

Вместо того, чтобы быстро содержать список достижений, расскажите историю. Это может быть настолько интересно и творчески, как вы хотите. Например, под заголовком "ABC Corporation" пишите что-то подобное: "Я был нанят на ABC, чтобы заменить команду из двух бухгалтеров — новую систему отслеживания проектов. Поскольку эта новая система устраняла необходимость в моей должности бухгалтера, меня избрали заменить вице-президента операций расходы на 47%. "Как эта маленькая история состоит в список шара? Текущий рассказ сообщает историю вашей кар & # 39; еры, вашей рекламной кампании и ваших проблем, как вы их преодолели, что вы сделали для улучшения портфеля компании, бюджета или репутации.

Миф # 6: Отказ от убийц получит вам работу.

В конце дня, независимо от того, насколько невероятное ваше резюме, он не собирается с вами заняться работой. Это только помогает вам получить работу. Резюме — это инструмент личного маркетинга. Он должен быть свежевыжатый, неоднократно корректироваться, и постоянно критиковать. Но резюме не выигрывают рабочие места. Люди делают. Ваше резюме должно быть достаточно прочным, чтобы получить внимание менеджера по найму. Кроме того, ваше резюме должно быть достаточно интересным, чтобы менеджер заинтересовался тем, что еще можно сделать. Сохраните достаточно значимой информации, чтобы поговорить с ним в своем интервью & # 39; ю. Ваше резюме — это только твой первый шаг, хотя и очень важный первый шаг. Сделайте это хорошим шагом, но поймите, что это работа мечты еще на несколько шагов.

[ad_2]