Главная » финансы мира » Греческие бриганты — культура финансового кризиса

Греческие бриганты — культура финансового кризиса

[ad_1]

"Но как насчет греков? Их национальный персонаж основан на идее бедной и душной маленькой человека, покоряет мир лучше окружающего мира". — Лоуренс Дэррелл, клетка Просперо (1945)

Греческий кризис подверг экзистенциальным слабостям греческой экономики и обнаружил недостатки в более масштабной европейской системе финансовых проверок и противовесов. Но часто эмоциональные отзывы также подтвердили культурную полярность между севером и юге. Немецкий журнал Focus (Фокус) захватил этот антагонизм Имидж Венеры Мило, что, судя по всему, прикрепил средний палец в Германию. Понятные греки вместо напомнили немцам о национальных хищения золотых запасов и неоплаченных военных возмездий.

Вне этого популизмом в средствах массовой информации существует фундаментальный разрыв в политических взглядах между средиземноморскими странами, с одной стороны, и атлантическими странами с другой сторона В своей влиятельной книге "Протестантская этика и дух капитализма" (1905) немецкий социолог Макс Вебер изучал уже н & # 39; связки между культурой и экономическим показателям. Вебер считал, что протестантская рабочая этика является ключевым элементом в развитии капиталистической современности. Положению дел Греческого кризиса лежат причины глубокого углубления в греческой культуре, чем непосредственные проблемы правительства и экономической структуры. Следы этих исторических корней искривляют индивидуальную психологию и формируют социальные нормы, которые трудно менять с мерами политики политиков, которые реагируют на ум рынке.

В традиционных греческих танцах группа танцоров, переплетаются между плечами, образует Круг и двигаться с набором предусмотренных шагов. Греки не с легкостью ломаются со своей традиции, и они не обладают врожденным интересом для новой, как западной культуры. Греки зависят от н & # 39; связям с семь & # 39; семьей и их обществом. Оружие закрыта, только лидер танца импровизирует, а остальные не разрушают линию круга.

Глаза международных финансовых рынков стоят на фискальных мерах, объявленных первым гражданином Афин Георгием Папандреу, и реформы, которые должны осуществлять центральная власть. Реакция греческого общества и экономическая поддержка со стороны членов Европейского Союза будут определяющими для их успеха. Вопрос в том, сможет ли правительство ввести новую политику в такой географически рассеянной стране и с историей уклонения от уплаты налогов, как Греция. Исторически греки не любили центральную власть и опирались прежде всего на местное самоуправление, усиленное географической расстоянии островов от Афин и изоляцией горных сел. Даже главный бог Зевс не мог управлять меньшими греческими богами из вершин горы Олимп, самой высокой горы в стране. Греческая история оправдывает недоверие к греческому успеха. Мероприятия централизации государственной власти и создание эффективной современного государства всегда были противостоять, начиная с классических времен, с Лилией Делиан, закончившейся в Пелопоннесской войне, оккупации Османской империи, которая родила паликар, греческий народный герой или подъем для которых коррупция и уклонение от уплаты налогов является символической.

Когда Персидская империя угрожала независимости греческих городских государств, Афины и союзные греческие города создали Альянс Делиан в 487 г. до н. Члены Лиги были обязательства & # 39; связанные вносить солдат на защиту греческих демократий или могли бы уплатить налоги Лиге. Когда Афины начали контролировать Лигу, Афины заставляли другие города города продолжать платить налоги в Лиге исключительно по собственной выгоды. Когда города отказались, они столкнулись с гневом афинской армии и были просто присоединены Афинами. Но когда знаменитый государственный деятель Перикл переместил казну, которая имела платные налоговые взносы, с острова Делос в Афины, остальные греков отвергла. Попытка против господства Афин привела к Пелопоннесский войн и, наконец, к поражению и сдачи Афин 404 года до н.э. Может Афины обеспечить другой результат сейчас?

Уже во Османской империей греки противостояли налогообложению, который был символом угнетения. С п & # 39; пятнадцати века они получили тяжелого налогообложения османов. Как христиане под властью ислама, они были обязательства & # 39; связанные платить земельный налог и Джиза, налог для немусульман, который был символическим для подчинения османском правлению. Тяжелое налогообложение уменьшило большинство греков к натуральному хозяйству, тогда как крупные имения попали в руки османских шляхтистив. Пренебрежение к такому налогообложения накапливалось в течение почти п & # 39; пятьсот лет оккупации. Проблемы современной Греции невозможно понять без понимания этой атаманской оккупации Греции и длительной борьбы за независимость, продолжавшаяся в течение века, только горько закончил греков в катастрофическом поражении 1922 против сил современного турецкого государства Ататюрка. Поражение 1922 означало конец идеи греческой Мегале или замечательной идеи великой Греции, которая включала Малую Азию и Константинополь, нынешний день Стамбула. Это поражение греческого государства в Малой Азии было неудачей центральной государства с травматическими последствиями

Музей борьбы Македонии в Салониках — это очень маленький музей, но для греков он глубокое значение. В угловом особняке, расположенном позади Аристотелевской площади, он демонстрирует историю македонской борьбы, партизанскую войну против османов с 1900 по 1908 гг. Какая присоединила греческое население Македонии на независимую греческую территорию. В 1821 году греки победили независимость, но не вышли за пределы Пелопоннеса и Аттики. Аннексия Македонии дала Греческой государстве новую доверие, которое определило греческую национальную идентичность и поставила заявление на всю территорию Большого региона с греческим населением.

Одна комната в музее посвящена Павлика мела, который воевал в Македонии Борьба Позади витрин лежат на вид мощи Меласа и часть его бывших личных вещей, револьвер Смита и Вессона 38, приглашения на свадьбу, ленты с его мемориальных венков и чашку с оловом. Он является национальным символом для енсосы или союза Греции, с которым трудно бороться, и тем самым греческой национальной идентичности. Он является воплощением традиционного греческого народного героя, паликаре. Будучи лейтенантом, он оставил регулярную службу в новой армии греческого государства, чтобы бороться как бригант или нерегулярный бийник против османской оккупации в Северной Греции. Греция в значительной степени была ограничена Пелопоннес и состояла из патччерка людей с разными диалектами. Нерегулярные бойцы стали народными героями греков, где регулярная греческая армия казалась неспособной защищать оккупированных греков на севере.

Неправильные бойцы дрались по той же традиции, что и греческие Клепты. Эти люди бежали в гор в XVIII веке, во избежание правления Османов и образовали группы преступлений, которые впоследствии воевали в Греческой войне за независимость с 1821 по 1829 годы. Но также, османы использовали неравные силы для управления непроходимой горе районы Они позволили мощным местным капитанам в этих беззаконных областях управлять по желанию под наблюдением отдаленных оппонентов Османской империи. Даже в наше время применения неправовых бойцов было широко распространено во время недавних балканских войн

. Паликарей по сути было не больше, чем маленький разбойник, который в группах гулял по горам под флагом ирредентизма и освобождение греков. Они избегали верховенства права и часто зависели от капитанов, которые осуществляли местные власти. Греческий национальный писатель Никос Казанцакис описывает этот архетип красочным в своих романах. В Свободе и Смерти палакаре Капитан Михалес отказывается проглотить оккупацией Крита турками, а неукротимая Зорба описана в романе "Греческая Зорба", блестяще принята Энтони Куинн в фильме 1964 года. Истребитель горной свободы, уклоняется от власти и вырастает бороду — это греческий традиционный дух

Паликаре — это символ современного греческого финансового кризису, который отражается в популярном настроения, отвергающий централизованную современное государство и высоко оценивает вне закона. Греки не отождествляют себя с политикой центральной власти, несмотря на то, что один из четырех греков является государственным служащим и напрямую зависит от правительства за свои доходы. Центральная власть считается бесполезной и коррумпированной, с которой оправдано требовать деньги. Несмотря на то, что гражданин отказывается от подчинения центральному государству, центральное государство является коррумпированным телом, которое содержит декабря лжи, чтобы накапливать денежную выгоду

Греки хитро получают доходы от правительства, избегая налогов и участия в неформальной экономике, обманывая центральную государство. Такое отсутствие лояльности распространяется и на еще более удаленный Европейский Союз. Греки с удовольствием принимают дотации ЕС, которые удовлетворяют свои требования, но отрицают любое вмешательство в их жизнь. Эта практика распространяется на времена Османского государства, где греческие подданные уклонялись от налогообложения, но отправляли представителей в Константинополь, чтобы подать заявку на налоговые льготы. Хотя власть империи основала местное самоуправление как средство для налогообложения и сбора налогов, система развила местные советы, в которых доминировали мощные местные капитаны и многодетные & # 39; й с зависимостью патрона-клиента.

С момента ее независимости в 1821 г.. Современная греческая государство, вышла из османской системы, не смогла искоренить эту локальную систему патрона-клиента, которая зависит от противодействия и фаворитизма. Наоборот, он может возникнуть и выживать, выступая за такие интересы мощных местных меценатов или капитанов в ответ на их поддержку, в аналогичном процессе, поскольку централизованная власть Европейского Союза развивается только путем возвращения политических предложений.

Премьер & # 39; Премьер-министр Георгий Папандреу понимает азиатско-европейскую перспективу и чувствительность. Как и многие греки, которые работали в Германии или Америке в течение лучшего жизни, он жил и учился в Америке и Швеции в течение становления лет своей жизни. Но, хотя Георгий Папандреу успокаивает европейские подозрения, провозгласив твердую, хотя и ничем другим, как словесную обещание реформ, он сам является уполномоченным представителем тех мощных семей, которые являются символом многовековой формализованной коррупции. Дед Папандреу был трижды премьер & # 39; Премьер-министром Греции, его отец основал социал-демократическую партию ПАСОК, а также служил премьер & # 39; Премьер-министром, тогда как партия "Неадемократия" преобладала меценаты семь & # 39; й Караманлис

греческие обещания и мероприятия реформ ум & # 39; смягчили международные рынки и успокоили европейских политических лидеров на данный момент. Однако после присоединения Греции в ЕС греческие обещания и заверения были предоставлены постоянно за очень похожих скандалов, и в последнее время в Греции не было уверенности, что это время будет другим. Производители хлопка Фессалии, возможно, является примером для решения проблем греческой экономики, которая просто несовместима на международном рынке и греческих мошенничествах. Производители хлопчатника в значительной степени зависят от субсидий на прибыльность, а не от злоупотреблений и коррупции, например, смачивая хлопчатобумажный урожай водой, чтобы увеличить вес хлопка. В 1992 году, например, греческие фермеры изобрели одну п & # 39; пятую часть своего хлопкового урожая, чтобы требовать дополнительных субсидий ЕС, а в Греции хлопка фермеры недавно заблокировали большинство магистралей в Северной Греции, требуя выплаты от правительства, чтобы компенсировать потерю дохода от падения хлопка цены на международных рынках, в то время как они противостояли аграрным реформам в течение десятилетий.

И даже тогда, когда премьер & # 39; Премьер-министр Георгий Папандреу имел турне вокруг европейских столиц, среди прочего, выступал на Всемирном экономическом форуме в Давосе, чтобы успокоить волнения на финансовых рынках и восстановить политическое доверие, его собственный министр сельского хозяйства Екатерина Бацели договорился с протестными фермерами о предоставлении финансовой компенсации. Среди основных мероприятий было введение п & # 39; Пять с половиной миллиарда евро Греческим государством для увеличения доходов и ликвидности, обещая небольшие изменения в политике у себя дома. И попросите грека для анализа текущего кризиса, они без исключения станут причиной коррупции отдаленных политиков, только признавая, что некоторые обвиняют себя в отложенной подпункте.

Но Европа всегда была ослеплена ее любовь & # 39; ю к Греция, и надо опасаться, что это не изменится за одну ночь. Он всегда увлекался Грецией как идейно-культурной основой европейских ценностей. Мы изучаем из Греции принципы афинской демократии и копируем греческую архитектуру, наши светские мыслители изучают Гераклита и Парменида, наши христианские моралисты изучают Аристотеля, Платона и Сократа, мы изучаем математику Пифагора, Евлида и Архимеда, наши интеллигенты учатся сердцем Илиада и Одиссея, даже европейские циники и стоики держатся перед греками. Но это впечатление о Греции чрезмерно романтическое и Байронне, и надо надеяться, что его вскоре заменит более северное значение для реальной политики.

Филеллинська идея пасторальной Греции в идеальной гармонии с природой противоречит сложной реальности Греция двадцать первого века. Чувство измены, воспринято в Европе — это столько же самоотдача европейского байронического комплекса. Поскольку Греция стремится примирить западную жесткость с ее православной византийской щедростью.

Итак, греческие женихи отпраздновали и пришло время для расчета. Возвращение порядке следует рассматривать без сентиментальных прикреплений или необоснованных требований, тогда как Европа не должна быть ослеплена греческим хитростью и злоупотреблений. Греки должны решить быть частью Европы и уважать свои фискальные правила или вернуться к драхме как политическую валюту и потерять свое место на европейском столе.

"Я ненавижу этого человека, который прячет один в глубине его сердце и говорит другой". — Гомер, Илиада IX, 312-13

[ad_2]