Чтобы выиграть бизнес, сначала нужно произвести впечатление на клиента. Это непросто, потому что, и если вы в первую очередь ошибаетесь, то долго будешь ошибаться. Я не поклонник "Первое впечатление — это последнее впечатление". Я верю, что впечатления могут быть изменены, но почему бы не избежать плохих впечатлений на самый день. Вы можете создать прекрасное впечатление на самой первой встречи. Я научился многим способам эффективно использовать во время встречи с клиентом в моих различных консалтинговых задачах. Вы тоже можете делать то же самое. Войдите и читайте ..
- Самое важное, будьте установками перед всеми клиентскими встречами:
- Слушайте намеренно, что она говорит:
- Обратите внимание на важные моменты:
- Не пытайся больше поразить:
- Используйте свой опыт, чтобы предложить решение:
- Нет притворяйтесь, что вы все знаете:
- Нет скрывать информацию:
Вы создаете большое впечатление на своего клиента, когда вы доходите до места встречи перед время. Если вы ожидаете дорожного движения, лучше начать рано. Создание клиента ждет вас катастрофой, и вы должны полностью избежать этого.
Вторая лучшая вещь после того, как сказано выше, — слушать клиента с полным вниманием. Не отвлекайтесь от окружения. Извините, если вы отвлекаетесь. Слушания отличается от слуха. Узнайте разницу.
Но не начинайте писать историю именно там. Храните свое письмо до того момента. Если вы хотите потерять что-то, проверьте его с клиентом. Организованное создания точек создает потрясающее впечатление. Всегда носите свой собственный канцелярский прибор, чтобы избежать недавней минуты путаницы. Получите лучшую, высококачественную шариковую ручку. Каждая мелочь учитывает.
Если вы чувствуете, что вы можете поразить клиента или плавно говорить или упростить проблему, остановитесь. Клиент решил встретиться с вами, поскольку она чувствует, что можете помочь ей, решая сложную проблему, с которой она сталкивается. Если бы она знала решения, она бы не пришла к вам. Если вы упростили проблему, клиент мог даже сомневаться в ваших верификацией и вашей серьезности по проекту.
Если вы уже решили подобную проблему раньше где-то, предлагайте это как пример. Это создает ощущение, что вы знаете свою работу, а также повышает ее доверие к вам.
Клиенты часто не ожидают от вас ответа на каждый вопрос, который они имеют, на первой встрече. Вы клиент оценивать вас на двух-трех заседаниях. Если она счастлива, она призывает провести больше встреч. Если вы что-то не знаете, скажите ей, что ты проверишь и вернешься. Ничего не вредит. Но обязанности & # 39; обязательно памяти & # 39; Помните проблему.
Сокрытие информации от клиента может иметь длительный негативное влияние. Но это не значит, что вы должны раскрыть все свои карточки на первой встрече. Подождите, чтобы получить определенную уверенность от клиента, и в нужный момент роз & # 39; яснюйте проблемы. Никогда не скрывать информацию, которую они могут узнать из других источников. Это вредно для вашего бизнеса.