Главная » консалтинг отзывы » Сделать большое впечатление от клиента

Сделать большое впечатление от клиента

[ad_1]

Чтобы выиграть бизнес, сначала нужно произвести впечатление на клиента. Это непросто, потому что, и если вы в первую очередь ошибаетесь, то долго будешь ошибаться. Я не поклонник "Первое впечатление — это последнее впечатление". Я верю, что впечатления могут быть изменены, но почему бы не избежать плохих впечатлений на самый день. Вы можете создать прекрасное впечатление на самой первой встречи. Я научился многим способам эффективно использовать во время встречи с клиентом в моих различных консалтинговых задачах. Вы тоже можете делать то же самое. Войдите и читайте ..

  1. Самое важное, будьте установками перед всеми клиентскими встречами:
  2. Вы создаете большое впечатление на своего клиента, когда вы доходите до места встречи перед время. Если вы ожидаете дорожного движения, лучше начать рано. Создание клиента ждет вас катастрофой, и вы должны полностью избежать этого.

  3. Слушайте намеренно, что она говорит:
  4. Вторая лучшая вещь после того, как сказано выше, — слушать клиента с полным вниманием. Не отвлекайтесь от окружения. Извините, если вы отвлекаетесь. Слушания отличается от слуха. Узнайте разницу.

  5. Обратите внимание на важные моменты:
  6. Но не начинайте писать историю именно там. Храните свое письмо до того момента. Если вы хотите потерять что-то, проверьте его с клиентом. Организованное создания точек создает потрясающее впечатление. Всегда носите свой собственный канцелярский прибор, чтобы избежать недавней минуты путаницы. Получите лучшую, высококачественную шариковую ручку. Каждая мелочь учитывает.

  7. Не пытайся больше поразить:
  8. Если вы чувствуете, что вы можете поразить клиента или плавно говорить или упростить проблему, остановитесь. Клиент решил встретиться с вами, поскольку она чувствует, что можете помочь ей, решая сложную проблему, с которой она сталкивается. Если бы она знала решения, она бы не пришла к вам. Если вы упростили проблему, клиент мог даже сомневаться в ваших верификацией и вашей серьезности по проекту.

  9. Используйте свой опыт, чтобы предложить решение:
  10. Если вы уже решили подобную проблему раньше где-то, предлагайте это как пример. Это создает ощущение, что вы знаете свою работу, а также повышает ее доверие к вам.

  11. Нет притворяйтесь, что вы все знаете:
  12. Клиенты часто не ожидают от вас ответа на каждый вопрос, который они имеют, на первой встрече. Вы клиент оценивать вас на двух-трех заседаниях. Если она счастлива, она призывает провести больше встреч. Если вы что-то не знаете, скажите ей, что ты проверишь и вернешься. Ничего не вредит. Но обязанности & # 39; обязательно памяти & # 39; Помните проблему.

  13. Нет скрывать информацию:
  14. Сокрытие информации от клиента может иметь длительный негативное влияние. Но это не значит, что вы должны раскрыть все свои карточки на первой встрече. Подождите, чтобы получить определенную уверенность от клиента, и в нужный момент роз & # 39; яснюйте проблемы. Никогда не скрывать информацию, которую они могут узнать из других источников. Это вредно для вашего бизнеса.

[ad_2]