Главная » финансы мира » Жилищный кризис, кризис автомобильной промышленности — пары и новый пакеты стимулов

Жилищный кризис, кризис автомобильной промышленности — пары и новый пакеты стимулов

[ad_1]

Я знаю соблазн углубляться в подробности, но подробности — это лабиринт, в котором скрывается зверь. Мудрее придерживаться автоиндустрии на высшем уровне, так как этот зверь огромен.
Первая проблема автоиндустрии заключается в том, что она базируется на предположении о продаже единиц в 17 млн. В год, когда спрос на внезапно снизился на 40%, и как по экологическим, так и по энергетическим причинам, которые дают спрос в промышленности на тех уровнях это здорово. Это лучшая энергетическая независимость и экологическая политика, которая могла произойти.

Если о & # 39; объем продлится на тех уровнях (что, к сожалению, это не будет), это означает, что сразу же уменьшается зависимость от нефти на 40%, а сразу уменьшается ухудшение загрязнения; и 40% -ное снижение долгосрочной потребности в дорогах и мостах. (Что, кстати, не должно быть первоочередным акцентом на новый пакет стимулов именно по причине выше, а главное, следует отметить инвестициях в технологии и стимулы для чистой энергетики и для других секторов, требуют совершенствования технологий, таких как информационная технология для медицинских записей, технологии шифрования для национальной безопасности и инфраструктуры для школ, конкретных определенных городских школ и некоторых, но не столько, сколько Обама говорил о том, что на дорогах и мостах это часть. в широком смысле этого слова не просто к ОМП & # 39; Компьютерное оборудование), которая развивает производственные и настолько реальные высокооплачиваемые рабочие места, и рабочие места должны идти в те отрасли, а не те же старые те же старые.) Пакет стимулов должен быть ориентирован на стратегические сферы, о которых говорил Обама в кампании (чистая энергия, образование, производственные рабочие места и сокращение расходов на здравоохранение & # 39; я, тогда как 100 млрд. долларов от других средств Тарп должно быть на дому), поэтому все стимулы должны быть "двумя визами". Мероприятия на соответствие конкретных стимулирующих программ не должны касаться как непосредственного влияния на работу (это также должно быть фактором, а не основным фактором), но если они уменьшают потребность в будущих государственных расходах (по меньшей мере на 15% в год в этих областях), так что 3 и 4 года — это годы сокращение дефицита (как федерального, так и торгового) и значительные сокращения государственных расходов.) Если кто-то имел стратегический план, который стоил, по крайней мере, не более, чем дерьмо, пакет стимулов не более чем привлечь около 5 % инвестиций 3-х а 4-х лет до 1-2 лет, чтобы оба обеспечить 1-2-летний стимул и структурно сократить инвестиции-расходы, необходимые и запланированы на 3-4 года, примерно на 1% от текущих уровней.

Ответ на первую проблему автоиндустрии заключается в том, что простой и прямой. Она предусматривает 30% сокращение стоимости принципа всех владельцев облигаций и ордеров и размещение их на втором месте по правительством по указу csar, а потом по закону, подтвержденным конгрессом, 20% сокращение рабочей силы в промышленности — 30% снижение оплаты труда и льгот новых авто работников, конвертация 30% обязательства & # 39; обязательств перед пенсионерами и текущими работниками к собственному капиталу, 20% сокращение штатов и бонусов всех работников (и они может получить выход каждую неделю), пока компании не станут прибыльными, увеличение доли расходов на е ичну и стоматологическую помощь на 20%, 30% конвертации обязательства & # 39; обязательств перед поставщиками в собственность (во всех случаях справедливость на текущих низких значениях) уменьшение количества посредников на 20%, уменьшение количества товаров, которые они продают на 20%, 10% -ный налог на легковые автомобили и внедорожники, равны меньшем, до 25 м / Гальона суммарная компенсация исполнительной власти до максимум 2 млн. в год, запрет использования частных летательных аппаратов, сокращение рекламных бюджетов на 50%, в рамках которого реклама автомобилей повышенной эффективности увеличится на 30% и сокращение на 70% по текущей общей и выгодной дивидендной доходности. (И, кстати, мандатом для энергетических компаний, не менее 30% их станций имеют альтернативные топливные насосы до 2011 года, и немедленное сокращение тарифов на этанол из сахарного тростника и обязательства & # 39; Обязательства как производителей, так и поставщиков увеличить их внутреннее содержание на 30%.)

Поскольку это лучшая возможность переместить промышленность в направлении повышения энергоэффективности, это приведет к увеличению сроков выпуска новых гибридов на 30% (гибриды, гибриды втулки, природные газ, гибкое топливо, электрические и водородные автомобили и грузовые а втомобили) должны сопровождаться вложением правительства, находящегося в подавляющем большинстве, которому принадлежит 30% компании, и получает 5% дивидендов. Инвестиции должны быть примерно $ 75b (уже $ 25b уже утвержден для энергоэффективности, $ 35b от TARP для этого спасения и $ 15b для финансовых компаний через коммерческую бумажную программу Fed). Все инвестиции должны включать владение привилегированными акциями как в материнских компаниях и финансовые компании на 30%, за исключением Chrysler, должна составлять 70% акций, поскольку это частная фирма, владельцы которой имеют деньги, но отказываются добавлять деньги, чтобы застраховать ее, и согласились отказаться от каких-либо преимуществ от роста, значит будем рады превратить их долг в собственность и сохранить 30% акций успешной компании. Правительство также должно положить ограничения на себя в том, что он будет продавать всю свою собственность в этих компаниях в течение ближайших 10 лет.

Только в пределах изложенного выше, может быть смысл план уничтожения промышленности и отдельных компаний. Я знаю, что Конгресс не может быть достаточно последовательным, чтобы выработать такое простое и последовательное решение, мантуеться, возможно, они назначают это. Они являются прямыми и справедливыми, ведь каждая заинтересованная сторона имеет 30% "стрижку", чтобы не потерять гораздо больше (и, возможно, все), и получить шанс принять участие в будущих опережением компаний. (С небольшим предубеждением относительно рабочей силы и дилерских учреждений, является предубеждением к тому, чтобы не потерять слишком много рабочих мест, особенно на этом этапе.) Если вышеупомянутое правило не дается, а компромисс по проблеме и группе пытается подробно, то это почти в виде сроков и процессов дела о банкротстве, слишком длинным и приведет к банкротству.

Этот план позволяет немедленно сократить нефтяную зависимость на 30% и сократить транспортные выбросы на 30%, а также уменьшить потребность в инфраструктуре дорожного движения на 30%, а другой — на 30% ежегодно после нескольких лет обычно это займет не менее десятилетия; НЕ пидирвайте шанс.

Также это будет очень жизнеспособна промышленность, поскольку потребительский спрос, скорее всего, будет лишь на 10-20% ниже, чем уровень в 17 млн. В год в 2010 году (на самом деле он может быть выше 17 млн. В год), поэтому на самом деле компании будут выгодны в 2010 году и очень выгодные после этого, потому что американцы, если они получают кредит, они покупают, как без ума, особенно если производители действительно извлекают свои передовые энергоносителей и экономически эффективных транспортных средств.

Через несколько месяцев, после переговоров о сокращении тарифов среди демократий, по крайней мере 20% налога на импортируемую нефть ОПЕК и на импорт Китая (или юань / $ перерасчет) поможет всем отечественным составляющим этой и всей промышленности значительно и необходимо избежать получения оленей в дырку, поскольку все обесценения людей и промышленности происходит благодаря значительному усилению привлечения власти как федеральных, так и государственных и местных, которые нуждаются в этих налогов и сокращение торгового дефицита, чтобы избежать становясь следующим и крупнейшим пузырьками, взрывается. Как я объяснил в предыдущей статье, основная ликвидно-кредитный кризис является денежно-кредитной политики. Существенное увеличение, а процентные ставки остаются слишком высокими, и их можно быстро зафиксировать, а не нав & # 39; связывая правительственные максимально повлиять на это.

Поскольку мы находимся в решениях, мы можем также развязку & # 39; связать первую проблему, то есть проблему жилищного кризиса, уменьшая стоимость жилья и отставая от спроса на жилье. Это, как правило, трехразовое решения по: а) монетарной политикой; снижая долгосрочные (30 лет) процентные ипотечные ставки до менее чем 5%, для хорошего кредита, быстро из-за действия ФРС (покупая бумагу Fannie May, финансируемого гораздо менее краткосрочными аукционами T-Bill и гораздо больше 30-летней ноты аукционы), для общей доли спроса на жилье; и снижение ставки дисконтирования до 5%; б) требование программы "мод" для кредитов для всех банков, перед любым выкупом, принимая 90 дней для всех, кто приобщается к компромиссу, позволяя банкам брать ордер на право собственности на дом и, таким образом, по его оценке, если кредит будет просрочен более чем на 60 дней (для тех, кто может и хочет продолжать оставаться в своем доме, если выплаты были на 20% ниже) (Это также может быть предложенным FDIC и его выполнение план); и программа выкупа со средствами TARP в размере 100 баллов, в которой правительство покупает 20% капитала дома от банков, что, пройдя вышеуказанные модов процессы, в любом случае придется перейти к иску, поскольку владелец слишком много вверх Египет потерял слишком много своих доходов . Правительство покупает 20% акций банка на 80% ипотечного стоимости, то есть, банки автоматически теряют 20% после того, как правительство должно вступить, а правительственные банки, которые являются собственниками, являются кредиторами этих изъятых имущества, Корпорация управления, арендует эти свойства. (Федеральное правительство в этом случае будет выделять средства муниципалитетам и городам, которые реализовали эту программу.) Таким образом, три компонента проблемы решаются непосредственно: процентная ставка на весь спрос; "Мод" для тех, кто может остаться с меньшими выплатами, но с меньшим уровнем собственности; и для тех, кому придется исключить возможность иметь по крайней мере прокатную единицу и рынок аренды, который является большим, а затем более доступным.

Эти действия приведут к восстановлению рынка жилья до 2 квартала 2009 года.

Планы, приведенные выше для кризиса автоиндустрии и жилой области, начинаются так, но не остаются настолько. Это эт & # 39; связано с тем, что это планы восстановления, которые вступают в действие, пока Индустрия (как авто, так и жилье, а также может потребовать от финансовой индустрии присоединиться к ним), снизу вверх принесут планы в Конгресс, которые имеют относительный консенсус всех заинтересованных сторон, которые, по их мнению, более справедливые и лучшие для всех, к 1 марта 2009, зная, что если они не соглашаются на то лучше, это останется. (Конечно, к этому времени Конгресс может улучшить эти планы, чтобы лучше подробно работать с ними или самостоятельно.) (И, зная, что, если они не согласны с этой работой сейчас, то они потеряют не менее 90%, ведь это адвокаты и судьи может позволить им остаться после того, как они имеют собственную банкротстве в деле о банкротстве, будучи единственными победителями, и в этом случае ликвидация многих крупных и средних и малых компаний и очень серьезная рецессия, которая продлится до 2009 года, а может быть и больше. )

пожалуйста остановить кухонное погружения и достиже ты целей, как указано выше, так как пока конгресс и его руководство оказываются чрезвычайно адекватными, и все изменения до настоящего времени происходят лишь в том роде, который отвергается.

[ad_2]