Главная » финансы мира » Ориентация энергии городской молодежи на развитие жизненных навыков в напивсередовий молодежи

Ориентация энергии городской молодежи на развитие жизненных навыков в напивсередовий молодежи

[ad_1]

Быстрая модернизация приводит к миграции сельской молодежи в городских центров, а сельская молодежь, которая выезжает в города в поисках образования и занятости, иногда не в состоянии справиться с чужеродной ситуацией, что приводит к психологическому недостатков и рискованного поведения. Кроме этого, напивзамирни районы вокруг городов (состоящие из молодежи, выехавших из сельской местности или жили у городов с длительного времени) хорошо знают о вызовах, с которыми они сталкиваются, для которых они не имеют навыки, но некоторые как беспомощны. Особое внимание уделяется этой группе молодых людей.

Так же студенческая молодежь, которая училась в учреждениях в городах, требует навыков общения и влияния, которые могут быть внедрены, если их поощряют брать на добровольной основе программы по образованию, здравоохранения & # 39; я, общественных услуг и тому подобное. Эти программы могут добровольно подготовить педагоги в координации с социальными работниками, где педагоги могут поощрять городские сельские мероприятия.

Эти программы будут иметь не только положительное влияние на развитие личности и мастерства городской молодежи, но также пытаться привлечь их к целям построения нации на основе сообщества, чтобы они могли стать катализаторами изменений и развития в отношении, поведении и навыках полусреднем молодежи. Молодые люди могут поощряться высказываться и делиться своим опытом и культурой, а также могут поощряться понимать друг друга. проблемы и с & # 39; выяснить для них решения, а затем развивать дружбу и сотрудничество.

Также гендерная роль общины в городских районах является значительным препятствием в использовании возможностей девушек с образованием городов, которые могут помочь в планировании и содействии организациям молодежных программ и инициатив организации общин после регулярного академического учебного плана. Их энергии могут быть использованы из-за того, что они понимания и могут анализировать системный характер угнетения, в частности сечение пола, расы, сексуальности, сегмента и класса. Благодаря этим программам общины они могут работать с молодежью, в общинах с низкими доходами во всех аспектах корни, бесприбыльной работы. Некоторым из них может быть предоставлено ответственность за облегчение групп, организацию, пропаганду общины, написание грантов и сбор средств, в определенной степени, чтобы соответствовать их талантам и интересам. Когда планируется и успешно реализуется, молодежь в полусреднем городской и молодые девушки в городских районах, оба получат прямой пользу. Эти программы могут быть организованы учебными заведениями, организациями, клубами или общинами. Взаимодействие молодежи дважды в месяц может быть полезной, чем можно себе представить.

Основными выявленными областями, имеют универсальный характер и д & # 39; связанные с молодежью, является образование, обучение и занятость, здравоохранение & # 39; я, окружающая среда, отдых и спорт, технологии, гендерное равенство, для которой могут использоваться специальные программы. Вызовы могут быть выполнены, и существуют возможности изменить ситуацию, если эти проблемы могут быть решены успешно, когда молодежь очень чувствительна к национальным вызовов. Единственное, что им нужно, — надлежащее руководство, обучение и возможности канализации своей энергии.

Основными целями этих программ должно стать предоставление здоровой, омолаживающей возможности для молодых городских девушек, чтобы получить первоклассные знания и привыкнуть к различным подходам к жизни в разных ситуациях и посещать необходимые навыки и методики развития личности поселкового молодежи. Цели могут быть такими:

o Стимулировать городскую молодежь на добровольной основе принять программу социального обеспечения и социальных услуг
на уровне корней.
o Стимулирование дружественных отношений между городской и полусреднем городской молодежью.
o Чтобы направить потенциал и энергию городских молодых девушек в конструктивную деятельность
Распространяйте знания, д & # 39; связанные с людьми общины.
o Организовать и проводить коллективную деятельность на открытом воздухе без прибыли без потерь, чтобы
ввести самодисциплину, самоинициативу, лидерские качества, гордость индивидуальностью, общая гармония,
общество, дух волюнтаризма, сотрудничества, моральные ценности, национализм и вовлечение в процессы принятия решений
в городских молодых девушек.
o Поощрить молодежь собираться вместе, чтобы поделиться своим опытом и обмениваться идеями.
o Создание критической осведомленности и понимания социальной динамики сельских общин.
o Определение потребностей сельских районов требует ресурсов, инициатив и споров ..
o Обеспечить выход молодежи для демонстрации своего мастерства и творчества в разных сферах
o Улучшить гендерное несправедливость и усилить статус женщин в общество.
o Создать новые навыки среди напивсередовищнои молодежи, через которые они могут стать самостоятельными.
o Разработать отношения и навыки среди пивмильярськои молодежи, что позволит им работать лучше как
производительный гражданин
o Воодушевить будущих молодых предпринимателей обучать современным методам обучения и предпринимательства
позволить им преодолеть проблему безработицы, обеспечив им возможность получать прибыль
генерируя проекты на основе доступного сырья, ресурсов и рынка на местном уровне и помогая
безработной молодежи с навыками управления.
o Развитие научного характера в области здоровья & # 39; я и семь & # 39; й и силы личности
напивземна молодежь

Продолжительность тренировки должна зависеть от типа выбранной программы. Поэтому координатор должен установить продолжительность в консультации с соответствующими техническими экспертами, которые будут проводить программу.

Отбор команды

Команда лидерских членов будет создана таким образом, чтобы каждая команда должна была присоединиться к 01 лидера и членов группы, которые унаследуют знания (и равное количество мужской и женской молодежи с полусреднем городской территории, которые получит знания), как это возможно.

Деятельность для совместной работы может координироваться в три этапа —
ФАЗА I Обучение лидеров группы
ФАЗ II Обучение членов группы лидерами группы
ФАЗА III Обучение общины лидерами и группами группы членов
Члены команды должны предоставить все соответствующие печатные материалы и обсудить цели, задачи и ожидаемые результаты. Во время встречи следует обсуждать такие занятия, как: обмен опытом, командная презентация из будущего, короткие падения, статус планов действий и тому подобное.

Финансовый рисунок — средства могут быть увеличены городской молодежью с помощью тривиальных добровольных взносов или мероприятий на
I. проведения учебной программы;
II. гонорар инструктору (один инструктор для 20 слушателей)
III. сырье для тренировок, где это применимо

Темы, которые будут включены в деятельность по формированию осведомленности и учета жизненных навыков, должны соответствовать потребностям и требованиям целевой области и группы. Приведенные ниже зоны могут рассматриваться как —
a. Кино / документальные фильмы на темы национальной интеграции, социальные вопросы.
б. Здоровье & # 39; я, иммунизация (как дети, так и беременные), питание, здоровье & # 39; я и гигиена и семь & # 39; я
благосостояние.
c. Методы занятости и получения дохода.
d. Кампания по борьбе с использованием полиэтиленовых мешков наркотиков
семейную жизнь
e. Пособие по ознакомлению — ВИЧ / СПИД / венерические заболевания, образование девушек / взрослых, гендерное равенство и
женская кавалер, детский брак и приданое, санитария; Научное строительство темперамента
ф. Йога
р. Манеры и этикетки
ч. Консультирование
i. Резки и пошива одежды
j. Традиционные ремесла области.
k. Пошив одежды / вышивка / Патч Работа / Зеркало Работа / Ткань живопись / Блок Печать / / Батик Печать /
bandhej и др
l. Переработка продуктов питания / Сохранение / здоровая кухня / сбалансированное питание
м. Оформление кукол / набивки игрушек

Оценка программы —

Для измерения влияния и достижения целей программы оценку в начале, середине и в конце программы должны быть эт & # 39; связанные Координатором и финалом отчет, сделанный на основании того же самого. Различия могут наблюдаться не только в жизненных навыках сельской молодежи, но и в
Личные качества и коммуникативные навыки городской молодежи.

Минимальный фонд и качественный интерес и планирования могут быть полезными для развития сельских молодежных навыков и национального развития. Единственное, что нужно, — это шаг к этой отрасли.

[ad_2]