Главная » финансы мира » Ловушки международного бизнеса

Ловушки международного бизнеса

[ad_1]

Недостатки ведения бизнеса в других странах могут быть большими и глубокими, и было много примеров неудачной или неудобной ситуации на рынке для многонациональных компаний — вот примеры того, что может произойти, когда ситуация "теряется в переводе»:

"Останься живым из поколения Пепси ", переведенное на" Пепси возвращает ваших предков из могилы ", на китайском языке

Когда Mitsubishi запустил свой Pajero 4WD в Испании, у них был шок жизни. Когда они рекламировали Pajero, они забыли учесть слово "Pajero" означает "jerk" на испанском языке.

Electrolux должен был принять свой лозунг, в котором сказано: "Ничего не сосет, как Electrolux»

Когда Ford пытался продать его автомобиль "Pinto" в Бразилии это был огромный провал. Причина — слово "Пинто" — это сленг для маленького члена в Бразилии.

Фильм Паркера с ручками "Избегайте смущения — используйте Квинке", когда переведены на испанский, вышел как "Избегайте беременности — используйте Квинке"

Двигатели пытались продать свой популярный Chevrolet Nova в нескольких странах, где говорят испанские языки. "No Va" означает "это не идет"

Colgate представил во Франции зубную пасту под названием Cue, название популярного порно-журнала

. Хотя существует множество примеров слегка потрясающего перевода, есть серьезные рискует брать бизнес на иностранный рынок. Успешный бизнес в одной стране не гарантирует успеха в другом, где различия в культуре, языке, политическом убеждении и религии могут препятствовать успешному выпуска.

Телефоны Blackberry стали чрезвычайно популярными за последние несколько лет мобильный офис. Пользователи могут просматривать Интернет и отправлять электронные письма так, как на сидении за столом. Вдохновленный дизайн позволил Blackberry стать одним из самых популярных смартфонов, которыми пользуются более 40000000 человек по всему миру. Research In Motion (RIM), компания, ответственная за Blackberry, стала одной из сторонников технологического мира. В 2009 году журнал Fortune назвал его наиболее быстро развивающейся компанией в мире — с июля 2006 года по июль 2009 года цена акций выросла более чем на 600%. Но угрозы заработка за рубежом начали укусить, и RIM сталкивается со все более сложным регуляторным ландшафтом

Одним из признаков Blackberry является шифрование и безопасность системы, а следовательно конфиденциальность — процесс, который начинает разрушаться пор & # 39; я некоторых заинтересованных стран, что они не могут контролировать, что отправляется. Ранее в году ОАЭ запретили услуги Blackberry из-за беспокойства по поводу безопасности, а RIM не выполнял требования телекоммуникационного законодательства округа, и Саудовская Аравия угрожала похожей судьбой, которая была запобижена в последнюю минуту. Хотя на меньших рынках эта проблема привлекла внимание мирового сообщества и освещала проблемы многих западных компаний, работающих на внешних рынках. На прошлой неделе Индия выпустила тот же ультиматум для RIM — позволит нам контролировать перехвата сообщений или мы закроем сеть до конца месяца. Индийское правительство все больше обеспокоен тем, что устройство используется террористами, которые могут планировать атаки. Индия имеет около 1 миллиона пользователей Blackberry, и это быстро растущий рынок телекоммуникаций — прекращение работы может стать катастрофой для фирмы.

Для РИМ это двойной меч — удовлетворяя требования, стоящих перед негативной реакцией его самого продаже Точка — конфиденциальность — главная причина его популярности в бизнес-профессионалов. С другой стороны, следуя этому, рискует отключить свою службу. Крупнейшие рынки роста RIM — это такие страны, как Индия, Индонезия и Китай — последние два уже выразили предостережение по шифрованию RIM

. Проблемы не сделаны с акционерами, а цена акций с начала месяца составляет около 21%. и с начала года почти на 31%. Пробные времена для успешной компании и ближайшие несколько месяцев увидят, как они выходят из нее. Политика может быть тяжелой для навигации.

[ad_2]