Главная » финансы мира » Поиск покупателей коммерческих финансовых операций

Поиск покупателей коммерческих финансовых операций

[ad_1]

Это 2013! Время, чтобы повысить ваш бизнес на следующий уровень, и я здесь, чтобы показать вам, как это сделать.

Я перечислил некоторые из самых эффективных способов быстро увеличить вашу нижнюю линию, найдя новых клиентов, которым нужны ваши услуги. Прежде всего, выведите слово.

• Посещайте определенные сетевые события в отрасли — Определите бизнес и профессиональные группы в вашем регионе. Если вы можете получить доступ к своему членству, вы сможете определить, кто будет для вас хорошим источником обращения. Прежде чем присоединяться, посетите разнообразные встречи, а затем выберите только те, которые активно поддерживают сетевые н & # 39; связки и обмен свинца.

• Участвовать в выставках — Хотя некоторые торги могут быть дорогими, другие могут подходить прямо к маркетингового бюджета. Сначала определите, какие сферы финансирования вы будете готовить к участникам, например, развитие строительства, капитал роста и тому подобное. Тогда выберите только выставки, которые удовлетворяют эту отрасль. Мало того, что важно мережаты и собирать как можно больше визитных карточек, а это необходимо. Я посещал более 10 выставок в год, и я могу сказать из первых рук, отсутствие последующего наблюдения с посетителями приводит к потере возможностей.

• Посетить местные сборы торговой палаты — посещение местной встречи Торговой палаты — это прекрасная возможность публично выступать перед деятелями, принимающих решения. Владельцы местных предприятий, адвокаты, организаторы общин, посещающих эти события, могут стать отличным источником рефералов для нового бизнеса. Если ваша торговая палата опубликовала информационный бюллетень, спросите, вы можете быть ежемесячным участником. Я лично нашел этот проспект очень эффективным. Это бесплатно, и я люблю увлекательную аудиторию!

• Выход к банкирам, адвокатов и бухгалтеров — хотя эти специалисты могут сначала столкнуться с трудностями (особенно бухгалтерами при налогового времени), будьте настойчивы. Пригласите их на чашку кофе. Дайте им возможность помочь им предоставлять нетрадиционные источники кредитования своих клиентов. Держите разговор короткими и сладкими, и всегда следите за электронной почтой "спасибо". Когда вы сделаете с & # 39; единения (или поможете одном из своих клиентов с финансированием), попросите реферала. Пусть они н & # 39; яжуть вас с другими в своей области.

• Социальные сети — я сохранил эту категорию для последнего, потому что я старая школа. Люди все еще любят заниматься бизнесом с людьми, которые им нравятся. Встреча с перспективой лично или через реферал всегда будет более эффективным, чем подключение через социальные сети. Однако в современном мире правил Интернета вам требуется присутствие для н & # 39; связи с потенциальными потенциальными клиентами. Я люблю LinkedIn и Networkingforprofessionals.com, чтобы прыгнуть начать разговор, но тогда я неизбежно встретится с моими перспективами на функцию.

Эта статья в business2community.com должна помочь вам подготовиться к встрече этих новых контактов http://bit.ly/XhpI0j

Это бизнес, основанный на отношениях. Мудрый консультант всегда слушает, прежде чем она говорит. Храните свои отношения здоровыми, быть доступными для контактов. Поворачивайте каждый телефонный звонок, ответьте на каждый электронное письмо, и вы будете пользоваться человеком для потребностей клиента.

[ad_2]