Главная » финансы мира » Малый бизнес Маркетинг — сила обзора рынка

Малый бизнес Маркетинг — сила обзора рынка

[ad_1]

Проведение осмотра на рынке является одним из важнейших шагов в процессе маркетинга малого бизнеса, поскольку он вместе с бизнес-обзором предоставляет информацию, необходимую для создания динамического маркетингового плана. Весь крупный бизнес проводит эти отзывы, поскольку они знают, что это может сэкономить время и деньги на свой бизнес.

Обзор рынка не должен быть сложным и многое будет зависеть от того, какую информацию вы можете получить. Важным фактором обзора рынка есть понимание ключевых элементов вашего рынка и то, как эти элементы могут повлиять на ваш бизнес сейчас и в будущем.

Ключевыми элементами, которые нужно посмотреть при проведении обзора рынка для вашего малого бизнеса, являются:

Размер рынка
Ваш рынок — это просто общая отрасль, в которой вы конкурируете. Например, если вы продаете сок, то вы конкурируете на рынке напитков. Если вы продаете отдых как туристический агент, то вы конкурируете в туристском рынке. Анализируя размер вашего рынка, можно сказать, он растет или уменьшается, помогая вам определить возможности роста, а новый малый бизнес может определить, является ли рынок достаточно большим, чтобы конкурировать и управлять выгодным бизнесом. Есть много источников, которые можно использовать для сбора информации о размере вашего рынка, включая торговые журналы, отраслевые ассоциации, поисковые системы и веб-сайты и ресурсы местного самоуправления.

Анализ сегмента рынка

Сегментация — это процесс, который рассматривает общий рынок, а затем разделяет товары или услуги на широкие группы, которые имеют аналогичные характеристики. В приведенных выше примерах, хотя общий рынок является напитками, сегмент, который является важным для производителя соков — это сок-сегмент. Несмотря на общий рынок напитков сегодня во всем мире, ведущие производители безалкогольных напитков вошли в многих сегментов рынка, таких как бутилированная вода, расширить свой бизнес. Анализ сегмента рынка также поможет вам определить, где следует сосредоточить усилия по маркетингу для малого бизнеса.

Анализ канала распределения
Канал дистрибуции — это то, как ваш продукт или услуга доступны для ваших клиентов, чтобы они могли его приобрести. Примерами являются супермаркеты, личные продажи (лицом к лицу), дистрибьюторы и Интернет. Анализируя продажи каждого дистрибутивного канала на вашем рынке, вы можете определить, какие каналы являются наиболее важными для вас, чтобы конкурировать, чтобы расширить свой бизнес.

Тенденции рынка
Тенденция — любая существенное изменение вашего рынка, может ответить вашему бизнесу. Примеры рыночных тенденций включают изменения в экономике, изменение демографических показателей клиентов, социальные и глобальные факторы (назовем несколько). Если вы сейчас осуществляете коммерческую деятельность в США или собираетесь конкурировать в США, то нужно определить беспокойство относительно возможной рецессии и того, как это может повлиять на ваш малый бизнес, потому плана действий можно будет применить для минимизации влияния.

Сезонность рынка
Если товар или услуга сезонные, это означает, что большинство продаж происходит один или несколько раз в год. Очевидно, что налоговые бухгалтеры увеличили продажи, когда закончится финансовый год, а налоговые декларации и другие государственные отчеты нужны. Понимание факторов сезонности рынка может привести к тому, что ваш малый бизнес максимизирует продажи в течение этого периода, а также может выделить возможности для распространения ваших продаж в течение года.

Анализ конкурентов
Ваши основные конкуренты нужно анализировать, чтобы вы могли определить свои основные сильные и слабые стороны и сравнить их с собственным малым бизнесом. Проверка этой области означает, что вы можете быть умнее с вашими маркетинговыми усилиями и быть активными против их слабых сторон и, конечно, отстаивать свои сильные стороны. Один повод, который пользуется всеми крупными компаниями, — иметь файл конкурентов с примерами маркетинговой деятельности, продуктов или услуг.

Крупные предприятия знают ценность просмотра рынка, в котором они конкурируют, и вы можете это сделать. Памятник & # 39; Помните, что вы можете начать медленно и просто просматривать один раздел за раз, а потом заходить на место деятельности или принять бизнес-решения на основе обзора, чтобы расширить свой малый бизнес.

© Marketing for Business Success Pty Ltd 2008

[ad_2]