Главная » финансы мира » Масляные пастели — Откройте мир блестящего цвета

Масляные пастели — Откройте мир блестящего цвета

[ad_1]

СОВРЕМЕННАЯ СРЕДЫ

Пастели из масла — это довольно новое искусство. В середине 1920-х гг. Была разработана первая м & # 39; которая пастель. Называется Cray-па, эта м & # 39; которая пастель считалась обновлением от цветных карандашей. К 1947 году, по требованию исполнителей Пабло Пикассо и Генри Готце, производитель материалов Сенниер пытался создать "г. & # 39; которые" художники. качественный пастель.

Пикассо хотел пастельную палочку, которая могла бы использоваться на различных поверхности, как дерево, глина или холст. Гетц хотел иметь пастель, которая могла бы быть использована прямой и непосредственной деятельностью, и позволила ему работать прямо на поверхности, без кистей, паллетных ножей или любого другого инструмента.
Сенлиер вышел на пастели из г. & # 39; которой маслом в 1949 году. Она имела желаемую м & # 39; которую консистенцию, была доступна в широком диапазоне блестящих цветов, а пигменты имели профессиональную, непрерывную и бескислотные качество. Пастели Sennelier & # 39; s масла представляли собой семенные смазочные пастельные палки, из которых возникли все другие бренды. Совсем недавно была разработана большая пастельная палочка с нефтью, которая позволяет художникам создавать большие, красочные произведения без использования малярного живописи: скипидар, льняное масло, тряпки, кисти, палитры и паллетные ножи. Качество непосредственности и непосредственности сделали большую масляную палочку популярной среди многих современных художников.

Пигменты в жестких пастелях, пастели с маслами и масличные палочки такие же, как и в масляных красках. Существенным отличием между масляными красками, твердыми и м & # 39; которыми пастелями и масляными палочками есть н & # 39; язувальни ингредиент, используемый для содержания пигментов вместе. Масляные краски — это в основном пигменты в основе льняного масла и сушилки, жидкости, достаточные для экструдирования из трубки. Жесткие пастели обладают меньшим содержанием масла и воска, чем нефтяные пастели. Пастели с маслом, имеющие более содержания масла и воска, г. & # 39; якши в консистенции и теле. На сегодняшний день нефтяные пастели доступны в двух качествах: студенческие и профессиональные.

Жесткий и м & # 39; какой — разница

Мел или жесткие пастели были длиннее со времен Возрождения. (Леонардо Давинци писал о пастели, и многие из его рисунков были сделаны в красном мелу.) Жесткие пастели можно смешивать пальцем или с небольшой меткой, чтобы создавать незначительные оттенки незначительного и мелкого затенение и освещают эффекты. Из-за их твердую сухую консистенцию они порошкообразные, полупрозрачные и замечательные для создания гладких, "бесшовных" переходов цветов.

Поскольку смазочные пастели м & # 39; якши, они полупрозрачность. Один цвет может быть наложены на другой цвет и успешно его накрыть. Многие перекрываются слоев можно создать. Интеграция двух цветов с масляной пастелью может быть сделана сетями малых линий или штрихов. Поскольку смазочные пастели имеют большую покрытия, они могут воспроизвести процесс окрашивания масляными красками или акрилом.
Смазочные пастели, из-за их воск и содержание масла, никогда полностью не высыхают. Для готовых произведений искусства, применение акрилового лака защитит поверхность масляной пастели. Малярный пастельный рисунок лучше защищен матовой, стеклянной и рамой. Расточена, консистенция мастиловои пастели напоминает водяной цвет и может использоваться для стирки и прозрачных накладок цветов. Масляные пастели можно разбавить скипидаром или минеральными спиртными напитками. Смазочные пастели можно использовать на любой пористой поверхности. Лучшая поддержка долговечности и непрерывности — архивный, бескислотный, плотную бумагу, доска или грунтовка.

СОЗДАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ЦИЛЬНИКИВ СОЛНЕЧНОЙ циллин

В изображении заката, например, где цвета могут состоять из различных оттенков апельсинов, красных, фиолетовых и блюзовых цветов, о & # 39; объединяют каждую цветную зону, можно сделать, смешивая один цвет в другой путем нанесения на малые линейные сети. Положим участок светло-оранжевого цвета, затем перейдем к ней с небольшими ударами темного апельсина. Начнется градация. Легкий апельсин можно вернуть в темный оранжевый рисунок, чтобы ввести необходимые свете / темные лестницы. Затем темный апельсин может быть включен, чтобы сделать градацию более явной. Используя небольшие, сети линий, каждый цвет может работать в других цветах до достижения желаемого эффекта. Благодаря смешиванию цветов таким способом переходы от одного цвета к другому становятся гладкими, но сохраняется яркая качество смешанных линейных сетей цветов.

СОЗДАНИЕ САЙТНОГО ПОРТРЕТУ — субтильный ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Другой пример интеграции цветов с масляными пастелями можно продемонстрировать в автопортрете. При приближенном наблюдении можно заметить, что кожа имеет много цветов тела меньшинств. Одна из областей подсказки, например, может быть красной. Цветные участки вокруг подбородка могут иметь желтый оттенок. Цветные участки вокруг глаз могут быть синие или коричневые. Например, возьмите участок щеки. Основной тон тела был выдвинут в этой области. Красный рум & # 39; пьяный тон кожи может быть изготовлен путем введения сети небольших линий светло-розового цвета над этим. Теперь цвет тонусно цвета может быть насыщен малыми линиями по светло-розовому цвету. Взаимодействие между этими двумя цветными областями повлечет покраснение в области щек. Работа с изменениями этих двух цветов, третий или даже четвертый цвет, например, светло-голубой или светло-зеленый, может быть тонко переплетаться с тонером тела и розовыми сетями, чтобы создавать небольшие цветные пути, которые еще больше повторяют много цветов, выставленных во плоти .

PORTABILITY — PICASSO LEGACY

Если вы решите выйти на лес, на морской берег или на задний двор, чтобы создать красочное, живописное произведение, то есть определенное преимущество использования смазочных пастели. Просто заправьте коробку с пастелью из масла, бумаги из бумаги и головой! В вашей руке смазочные пастели действуют быстро, чтобы поймать определенный склон солнечного света. береговая линия быстро меняется от зеленого до синего через облака, выходящих из горизонта, или движущиеся тени по лесному ландшафта.

Действительно, вы можете увидеть, как нефтяные пастели были продуктом Пикассо, нужно быстро работать, выражать и использовать широкий спектр замечательных цветов. И вы можете использовать свои нефтяные пастельные чертежи и эскизы как ссылки на масляные картины, поскольку цвета масляных пастелей хорошо переводятся в окраску. Имминнисть и прямолинейность — это свойства нефтяных пастели, которые делают их действительно современным средой.

СТУДЕНТ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАЧЕСТВО?

Если вы планируете работать с масляными пастелями, покупайте качественные (профессиональные) пастели. В них будет сильное тело пигмента и прочные слоистые качества. Пастели профессионального качества максимально точно копируют технологию интеграции цветов для малых сетей, описанную в этой статье.

Пастели с дешевыми степенями масла имеют более высокое содержание воска и потому, что пигментные тело менее плотное, они чаще похожими на карандаше и не будут хорошо покрываться и хорошо покрываться. В более дешевых нефтяных пастелях часто дорогие пигменты имеют больше восковых и масляных н & # 39; язувальни веществ. Это снижает цену, но и качество. В основном, пастели из натурального масла гораздо прозрачнее, а цвета, даже при тяжелом применении, окажутся размытыми и исчезающими.

ENJOY!

Блеск цветов, легкость использования и переносимость смазочных пастель делает это искусство средним замечательным инструментом для попыток, пока вы просто открываете свое творческое самоуправления или хотите экспериментировать с новой средой. Ознакомьтесь с пастелью для нефти и наслаждайтесь созданием красивых, красочных произведений!

[ad_2]