Главная » финансы мира » Лучшие деловые места и расширение бизнеса за рубежом

Лучшие деловые места и расширение бизнеса за рубежом

[ad_1]

безопасное положение

Лучшее место расположения компании для компании будет сильно отличаться в зависимости от характера компании и ее бизнеса. Каждый отдельный бизнес будет иметь свой набор приоритетов, и они должны формировать окончательное инвестиционное решение. Для принятия лучшего решения о местоположении нужно реальное понимание того, какие факторы местности являются наиболее важными для компании. Чтобы применить это должным образом, компания должна получить доступ к огромному количеству информации и разведки об отдельных местоположения.

В ассортимент факторам относятся: — Инфраструктура; доступ к сетям автодорог / автомагистралей, железных дорог, портов, а главное для многих иностранных инвесторов, международных аэропортов. Практические навыки и наличие, как правило, является критическим фактором — нет смысла найти место в районе, где расходы являются низкими, а стимулы высокие, если трудно набрать навыки, необходимые для ведения бизнеса.

Даже при выборе страны существует огромное количество потенциальных мест расположения. Без углубленного знания того, какие кандидатские области и города могут предложить, было бы легко достичь менее идеального решения. После принятия инвестиционного решения это очень трудно и дорого изменить. Правильное решение в первую очередь позволит максимально повысить производительность и рентабельность. В поисках лучшего места расположения компании компания рекомендует действительно понимать и исследовать все возможные решения, которые есть в наличии.

Нижняя точка состоит в том, что лучшее место расположения компании для одной компании будет сильно отличаться от того, что для другого.

РАСШИРЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО БИЗНЕСА

Для иностранных компаний, которые рассматривают вопрос о создании бизнеса в новой стране, существуют два важных начальных "ощутимых" испытаний. Они сознательно сформированы или подсознательно об отдельных места в стране.

Первая — "они действительно хотят нас здесь". Ни одна компания действительно хочет вкладывать инвестиции в территорию, которая является менее энтузиазмом в своем поздравлении. Гораздо проще и удобнее уехать.

Вторая заключается в том, что иностранные компании знают, что им требуется большое количество местной помощи, чтобы они могли работать. "Ручная хранения" с точки зрения советы по местным деловых обычаев, знакомство с поставщиками и подрядчиками и т.д. зависит от готовности и возможностей местного агентства экономического развития. Если компания чувствует, что агентство является чем-то другим, чем вполне восприимчивым и способным помогать, то это может оказаться в другом месте, даже если это решение является нецелесообразным.

В обоих случаях это — впечатление, созданное агентством экономического развития, которое имеет решающее значение для восприятия местонахождение компанией.

[ad_2]