Главная » Экономика » Уже несколько жителей Владивостока получили погрызенные крысами посылки

Уже несколько жителей Владивостока получили погрызенные крысами посылки

послыка с колбасой. Фото: предоставлено читателем

19 февраля, PrimaMedia. Посылки нескольких жителей Владивостока на почте погрызли крысы. Особенно часто горожане жалуются, что получают покусанную грызунами колбасу. УФПС Приморского края сообщает, что по данным обращениям проводится служебная проверка, передает ИА PrimaMedia.

Как ранее писало агентство, житель Владивостока несколько дней назад получил съедобную посылку в испорченном виде. По словам пострадавшего, сырокопченую итальянскую колбасу уже до него отведала крыса, которая прогрызла коробку. А чтобы получатель не заметил дефекта, кто-то заклеил дырку на посылке скотчем с маркировкой владивостокского предприятия.

Итальянская колбаса, которую "попробовали" крысы

Итальянская колбаса, которую «попробовали» крысы. Фото: Михаил Чжан/https://vk.com/id186480273

«Прошу разобраться в данной ситуации, провести проверку и принести извинения за значительные неудобства, которые я потерпел! Почему я вынужден терпеть такие убытки, ведь человек, отправивший мне посылку, заплатил за доставку около 100 евро!» — написал потерпевший в соцсети «ВКонтакте».

Кроме того, в редакцию ИА PrimaMedia обратился читатель, который также получил надкусанную колбасу в отделении ЕМС по адресу ул.Некрасовская 74, 10 февраля. На почте ему подтвердили, что его посылку и еще несколько других погрызли крысы.

посылка, которую читатель агентства получил в ЕМС

посылка, которую читатель агентства получил в ЕМС. Фото: читатель ИА PrimaMedia

«Отметим, что в случае доставки курьером EMS-отправления с нарушением целостности упаковки клиенту следует отказаться от получения, курьер вернет отправление обратно на склад хранения. В дальнейшем получателю следует обратиться в отделение курьерской доставки (во Владивостоке данное отделение работает с 8.00 до 20.00 без выходных по адресу ул. Некрасовская, д. 74), вскрыть посылку в присутствии почтового сотрудника и составить соответствующий акт. Забирать дефектное отправление следует только после составления акта и, при необходимости, подачи претензии. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться по телефону (423) 224-04-73 или на «горячую линию» по телефону 8-800-2005-888″, – так прокомментировали ситуацию в пресс-службе приморского филиала «Почты России».