Главная » Экономика » Энергетики в 2018 году усилят работу по отключению горячей воды у неплательщиков

Энергетики в 2018 году усилят работу по отключению горячей воды у неплательщиков

28 февраля, PrimaMedia. Специалисты «Приморской генерации» за 2017 год отключили 50 абонентов-должников от горячей воды. Только эти потребители задолжали энергокомпании более 5 млн рублей, сумма долга каждого из них варьировалась в пределах от 15 до 150 тысяч рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Сегодня жители Владивостока, Артема и Партизанска остаются должны ресурсоснабжающей организации почти 2 млрд рублей. Эти средства необходимы для проведения ремонтной кампании, закупки топлива, обеспечения надежной работы энергообъектов. В связи с этим филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» принято решение усилить работу по отключению горячего водоснабжения у неплательщиков.

Только за январь 2018 года энергетики ограничили ГВС у 10 должников. В квартирах недобросовестных потребителей перекрыли вентили подачи воды, произвели опломбировку и составили соответствующий акт. Теперь злостные неплательщики смогут воспользоваться горячей водой только после того, как полностью рассчитаются с энергокомпанией.

«Изменения в постановлении правительства РФ №354 значительно упростили процедуру отключения. Сейчас мы имеем право отключить должника спустя 20 дней после его официального уведомления, при этом появились новые способы информирования недобросовестных абонентов: достаточно телефонного звонка, смс-сообщения, сообщения на электронную почту или в личном кабинете, или размещения текста предупреждения на квитанции. При этом произвести отключение горячей воды можно, если задолженность превышает две месячных суммы оплаты», — рассказывает начальник Владивостокского отделения теплосбыта СП «ПТС» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Владимир Матвиец.

Должникам, которые «прячутся» от энергетиков и не пускают специалистов для отключения ГВС, нужно помнить, что таким образом они обеспечивают себе лишь временную отсрочку – юристы «Приморской генерации» уже готовят исковые заявления в суд. И после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. Кроме этого должникам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени.

При этом «Приморская генерация» уже на протяжении многих лет предлагает своим потребителям комфортный путь решения проблемы – заключить соглашение о реструктуризации долга, которое позволяет оплачивать задолженность равными частями в течение года. В случае соблюдения условий такого договора, абоненту фиксируется только ранее начисленная пеня, которая не пересчитывается в течение всего периода реструктуризации, и приостанавливается подача иска в суд.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга, достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул.Посьетская, 40, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.