Главная » Экономика » Новый Sprite с необычным вкусом появится в продаже во Владивостоке

Новый Sprite с необычным вкусом появится в продаже во Владивостоке

2 марта, PrimaMedia. Новый напиток «Sprite Арбуз-Огурец» появится в продаже во Владивостоке с 5 марта. Необычный вкус представлен только на рынке России и разработан с учетом предпочтений российских потребителей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании Coca-Cola.

«Sprite Арбуз-Огурец» будет производиться на шести заводах Coca-Cola HBC Россия – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге. В Приморье напиток будет доставляться из Новосибирска. Новый вкус предлагается в пластиковых бутылках объемом 0,5, 0,9, 1 и 1,5 литра.

«Новый «Sprite Арбуз-Огурец» дополнил линейку бескалорийных напитков системы Coca-Cola в России. Мы надеемся, что он, наряду с Coca-Cola Zero, будет пользоваться все большим спросом на российском рынке. Наша новинка – это еще один шаг компании на пути реализации стратегии «Наш путь вперед». В рамках данной стратегии мы стремимся соответствовать духу времени и пожеланиям потребителей в области сбалансированного питания, снижая количество добавленного сахара в нашей продукции, предлагая все более широкий ассортимент низкокалорийных и бескалорийных напитков, а также уменьшая объем упаковки. Помимо этого, мы всегда указываем количество сахара и калорий на любой упаковке напитков системы Coca-Cola в России, чтобы помочь клиентам сделать осознанный выбор», — отмечает региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Марина Мокина.

Справка: Бренд Sprite известен российским потребителям более 25 лет – с 1992 года – и является вторым по популярности среди всех торговых марок системы Coca-Cola в России. Согласно данным аналитического агентства Nielsen, система Coca-Cola в России лидирует в категории фруктовых газированных напитков с долей около 35%.

С появлением вкуса «Sprite Арбуз-Огурец» компания планирует дальнейшее укрепление позиций в данном сегменте рынка за счет привлечения новых потребителей.