Главная » Экономика » Ольга Курилова: Приморью грех не воспользоваться возможностью завести себе «Кванториум»

Ольга Курилова: Приморью грех не воспользоваться возможностью завести себе «Кванториум»

Ольга Курилова. Фото: ИА PrimaMedia

5 марта, PrimaMedia. Федеральная сеть детских технопарков «Кванториум» активно распространяется по регионам Дальнего Востока, но Приморский край (где расположен, к слову, Дальневосточный федеральный университет) в этот процесс пока не включился. Хотя возможность для этого безусловно есть, уверена руководитель дальневосточного представительства Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Курилова. По мнению собеседника ИА PrimaMedia, сейчас эта деятельность – особенна важна и потому, что в стране согласно поручению президента набирает обороты развитие практик наставничества, и проект «Кванториум» — одна из платформ этого развития.

В преддверии открытия окружного форума «Наставник» в ДФО (6 марта, площадка ДВФУ) редакция агентства публикует видеозапись беседы с Ольгой Куриловой – о наставничестве как внутриполитическом тренде, расширении сети «Кванториумов» и, конечно же, успехах (или неудачах) регионов ДФО в ежегодном рейтинге инвестиционной привлекательности субъектов федерации, который с 2014 года проводит АСИ.

Напомним, что окружной форум «Наставник» ДФО, по замыслу организаторов, должен объединить несколько сотен наставников на предприятиях, студентов из ведущих региональных образовательных учреждений высшего образования, региональных образовательных учреждений СПО, представителей региональных бизнес-объединений, институтов развития, органов федеральной и региональной власти, наставников и учащихся из ведущих региональных школ, центров дополнительного образования детей, участников кружковых движений.

На площадке окружного форума запланированы презентации лучших практик наставничества, обширная деловая программа, мастер-классы. Также на форуме пройдет награждение победителей в ДФО по пяти номинациям: «Наставничество на производстве», «Наставничество в бизнесе и предпринимательстве», «Наставничество в социальной сфере», «Наставничество в образовании и кружковом движении», «Дети учат детей».