Главная » Инвестиции » Рислинг и спящая дева: как любовный роман привел не к семейному счастью, а винному успеху

Рислинг и спящая дева: как любовный роман привел не к семейному счастью, а винному успеху

Первая партия его рислинга была уже почти готова и ожидала в подвале момента выхода в свет, придумано даже название, а вот запоминающийся визуальный образ никак не складывался.  Это был рислинг в стиле «бон драй» – сухой как кость, цитрусово-кислотный, цветочно-фруктовый, но сохраняющий фирменный «нефтяной» тон – признак породы, особо ценимый виноделами. Работа над вином была действительно интересной и вдохновенной – возможно, потому, что на ту пору пришлась кульминация очередного любовного романа Грэма. Но к моменту выхода шедевра на рынок эмансипированная возлюбленная мастера заявила свои права на свободу действий и высказываний и громко хлопнула дверью. Отношения были резко и бескомпромиссно закончены.

Именно об этом хлопке дверью думал Рэндалл Грэм, ожидая свой заказ в японском суши-баре. Рассеянно разглядывая посетителей ресторана и стены заведения, украшенные сказочными драконами, он заметил задремавшую девушку. В ожидании заказанных суши она читала и сама не заметила, как уснула на раскрытой книге. «Официант! Клей, ножницы, бутылку – и побыстрее!», — план мести у Грэма появился вместе с идеей этикетки. Наспех нарисовав девушку и дракона с картины на стене, он вырезал фигурки из салфеток и наклеил на бутылку. Техзадание и макет для дизайнера были готовы в считанные минуты, а ничего не подозревавшая модель даже не успела проснуться.

Через несколько недель на полках американских винотек красовались необычные бутылки с полупрозрачными этикетками на лицевой и тыльной части. На «фасаде» под надписью Pacific Rim была изображена спящая девушка с увесистым томом в руках. За ней можно было увидеть увеличенную за счет преломления света картинку на задней этикетке – на ней был нарисован свирепый сказочный дракон. «На этикетке своего рислинга мне хотелось видеть девушку, только что отложившую книгу, которую она читала. Большую серьезную книгу – наверняка, про феминизм. И вот она сидит и мечтает. А мы смотрим сквозь бутылку и видим ее монструозноподобные мечты», — именно так Грэм описал свое видение этикетки и образа вина.

Вино, кстати, оказалось действительно успешным и, можно сказать, знаковым. Dry Riesling завоевал ряд почетных медалей на нескольких американских винных конкурсах, в частности, Riverside International Wine Competition 2014 («серебро»), San Francisco Chronicle Wine Competition 2014 («бронза») и The Dallas Wine Competition 2014 («бронза»).

История умалчивает, произвело ли вышедшее вино должное впечатление на бывшую пассию Рэндалла Грэма – по крайней мере, их союз восстановлен не был. А что касается девушки с этикетки… Думаю, она так и не заметила кипевших вокруг ее персоны страстей – просто проснулась, когда официант принес заказ, и с аппетитом съела долгожданные суши.